Обитель Чёрной Королевы

Обитель Чёрной Королевы эзотерический и магический форум






Блок упражнений №10. Sa3_211
Последние темы
» Король жезлов.
Блок упражнений №10. EmptyСегодня в 3:13 автор Ashera

» Королева (Дама) жезлов.
Блок упражнений №10. EmptyСегодня в 2:46 автор Ashera

» Рыцарь жезлов.
Блок упражнений №10. EmptyСегодня в 2:28 автор Ashera

» Паж (Валет) жезлов.
Блок упражнений №10. EmptyСегодня в 2:19 автор Ashera

» Десятка жезлов.
Блок упражнений №10. EmptyСегодня в 2:02 автор Ashera

» Девятка жезлов.
Блок упражнений №10. EmptyСегодня в 1:47 автор Ashera

» Восьмерка жезлов.
Блок упражнений №10. EmptyСегодня в 0:16 автор Ashera

» Семерка жезлов.
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 23:56 автор Ashera

» Шестерка жезлов.
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 23:41 автор Ashera

» Пятерка жезлов.
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 23:31 автор Ashera

» Четверка жезлов.
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 23:22 автор Ashera

» Тройка жезлов.
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 23:14 автор Ashera

» Двойка жезлов.
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 23:04 автор Ashera

» Туз жезлов.
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 22:55 автор Ashera

» Дурак.
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 16:56 автор Ashera

» Солнце.
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 16:49 автор Ashera

» Мир.
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 16:47 автор Ashera

» Суд.
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 16:42 автор Ashera

» Луна.
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 16:29 автор Ashera

» Колесо фортуны.
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 16:22 автор Ashera

» Справедливость/Правосудие.
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 16:16 автор Ashera

» Колесница.
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 16:13 автор Ashera

» Влюбленные.
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 15:53 автор Ashera

» Смерть.
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 15:49 автор Ashera

» Умеренность.
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 15:46 автор Ashera

»  Дьявол.
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 15:37 автор Ashera

» Повешенный.
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 15:27 автор Ashera

» Сила.
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 15:24 автор Ashera

» Звезда.
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 15:22 автор Ashera

» Башня.
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 15:20 автор Ashera

» Император.
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 14:32 автор Ashera

» Изида (ЖРИЦА).
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 14:26 автор Ashera

» Отшельник.
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 13:33 автор Ashera

» Деметра (МАГ).
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 13:19 автор Ashera

» Верховный жрец (Иерофант).
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 13:10 автор Ashera

» Лада (Императрица).
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 13:05 автор Ashera

» Верховная жрица (II).
Блок упражнений №10. EmptyВчера в 13:03 автор Ashera

» Ежедневные прогнозы на воскресенье 19 мая 2019 года.
Блок упражнений №10. EmptyВс 19 Май 2019 - 14:58 автор BlackQueen

» Прогнозы на Полнолуние в Скорпионе - 18 мая 2019 года.
Блок упражнений №10. EmptyСб 18 Май 2019 - 16:42 автор Ashera

» О Полнолунии 18 мая 2019 года - Жертвоприношение и Подношение.
Блок упражнений №10. EmptyСб 18 Май 2019 - 12:47 автор Ashera

» Король Кубков.
Блок упражнений №10. EmptyПт 17 Май 2019 - 19:17 автор Katrina

» Король Мечей.
Блок упражнений №10. EmptyПт 17 Май 2019 - 19:09 автор Katrina

» Король Пентаклей.
Блок упражнений №10. EmptyПт 17 Май 2019 - 18:51 автор Katrina

» Король Жезлов.
Блок упражнений №10. EmptyПт 17 Май 2019 - 18:25 автор Katrina

» Королева Кубков.
Блок упражнений №10. EmptyПт 17 Май 2019 - 3:00 автор Katrina

» Королева Мечей.
Блок упражнений №10. EmptyПт 17 Май 2019 - 2:51 автор Katrina

» Королева Пентаклей.
Блок упражнений №10. EmptyПт 17 Май 2019 - 2:40 автор Katrina

» Королева Жезлов.
Блок упражнений №10. EmptyПт 17 Май 2019 - 2:31 автор Katrina

» Рыцарь Кубков.
Блок упражнений №10. EmptyЧт 16 Май 2019 - 22:32 автор Katrina

» Рыцарь Мечей.
Блок упражнений №10. EmptyЧт 16 Май 2019 - 22:25 автор Katrina

» Рыцарь Пентаклей.
Блок упражнений №10. EmptyЧт 16 Май 2019 - 22:17 автор Katrina

» Рыцарь Жезлов.
Блок упражнений №10. EmptyЧт 16 Май 2019 - 22:09 автор Katrina

» Паж Кубков.
Блок упражнений №10. EmptyЧт 16 Май 2019 - 22:00 автор Katrina

» Паж Мечей.
Блок упражнений №10. EmptyЧт 16 Май 2019 - 21:50 автор Katrina

» Паж Пентаклей.
Блок упражнений №10. EmptyЧт 16 Май 2019 - 21:35 автор Katrina

» Паж Жезлов.
Блок упражнений №10. EmptyЧт 16 Май 2019 - 21:24 автор Katrina

» Десятка Кубков.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 21:04 автор Katrina

» Десятка Мечей.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 20:56 автор Katrina

» Десятка Пентаклей.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 20:47 автор Katrina

» Десятка Жезлов.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 20:39 автор Katrina

» Девятка Кубков.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 20:21 автор Katrina

» Девятка Мечей.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 20:12 автор Katrina

» Девятка Пентаклей.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 20:02 автор Katrina

» Девятка Жезлов.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 19:53 автор Katrina

» Восьмёрка Кубков.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 16:29 автор Katrina

» Восьмёрка Мечей.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 16:18 автор Katrina

» Восьмёрка Пентаклей.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 16:07 автор Katrina

» Восьмёрка Жезлов.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 15:59 автор Katrina

» Семёрка Кубков.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 15:41 автор Katrina

» Семёрка Мечей.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 15:39 автор Katrina

» Семёрка Пентаклей.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 15:31 автор Katrina

» Семёрка Жезлов.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 15:21 автор Katrina

» Шестёрка Кубков.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 3:32 автор Katrina

» Шестёрка Мечей.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 3:25 автор Katrina

» Шестёрка Пентаклей.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 3:14 автор Katrina

» Шестёрка Жезлов.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 3:06 автор Katrina

» Пятёрка Кубков.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 2:56 автор Katrina

» Пятёрка Мечей.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 2:49 автор Katrina

» Пятёрка Пентаклей.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 2:17 автор Katrina

» Пятёрка Жезлов.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 2:10 автор Katrina

» Четвёрка Кубков.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 2:01 автор Katrina

» Четвёрка Мечей.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 1:52 автор Katrina

» Четверка Пентаклей.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 1:44 автор Katrina

» Четверка Жезлов.
Блок упражнений №10. EmptyСр 15 Май 2019 - 1:33 автор Katrina

» Двойка Кубков.
Блок упражнений №10. EmptyВт 14 Май 2019 - 23:34 автор Katrina

» Двойка Мечей.
Блок упражнений №10. EmptyВт 14 Май 2019 - 23:27 автор Katrina

» Двойка Пентаклей.
Блок упражнений №10. EmptyВт 14 Май 2019 - 23:20 автор Katrina

» Двойка Жезлов.
Блок упражнений №10. EmptyВт 14 Май 2019 - 23:12 автор Katrina

» Туз Кубков.
Блок упражнений №10. EmptyВт 14 Май 2019 - 22:58 автор Katrina

» Туз Мечей.
Блок упражнений №10. EmptyВт 14 Май 2019 - 22:49 автор Katrina

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 21, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 21 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (126) здесь было Сб 26 Май 2018 - 21:42
наши форумы

BANAFRIT AruNa Эрешкигаль Bella donnaSuccubus
Наши форумы на других языках

Відьомська Оселя Dark Queen Vers un autre monde

Блок упражнений №10. Sa_5_211

Блок упражнений №10. Sa_1_411 Блок упражнений №10. Sa_2_111

La Lune

Блок упражнений №10. Sa_4_111


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Блок упражнений №10.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Блок упражнений №10. Empty Блок упражнений №10. в Ср 15 Июл 2015 - 12:47

Katrina

Katrina
ВЕДЬМА, ADMIN
 ВЕДЬМА, ADMIN
Блок упражнений №10.

Упражнение № 26 («Коробочка»)
Это упражнение лучше делать с закрытыми глазами. Поэтому сначала прочитайте полностью методику его выполнения, а затем выполните все указания, закрыв глаза.
Начните с упражнения N° 23 (спина прямая -> хлопок руками -> ощущения в пояснице -> ощущения по всей спине -> максимум ощущений в плечах -» переносим энергию в ладони -> ладони слипаются и прорастают друг в друга -> разводим руки).
Разведите руки на небольшое расстояние, держа ладони перед собой. Представьте, что между вашими ладонями находится легкая и пустая коробочка размером с коробку из-под небольшого тортика или из-под обуви. Представляйте, чувствуйте, видьте эту коробочку у себя между ладонями. Почувствуйте руками ее границы и удерживайте ее с таким усилием, чтобы она не упала, но и не смялась.
Теперь представьте, что вы подносите эту коробочку к столу и осторожно ставите ее на стол. Отведите руки и понаблюдайте эа возникшими в них ощущениями. Коробочка осталась на столе, и между вашими руками уже должны быть другие ощущения. Они как будто бы стали пустыми и свободными. Запомните эти ощущения. Повторяйте это упражнение до тех пор, пока вы не почувствуете изменение ощущений между ладонями в те моменты, когда в них есть коробочка и те, когда ее нет. Для того чтобы усилить ощущение энергетического объема в виде коробочки между руками, возьмите реальную коробку и подержите ее между ладонями. Запомните, что вы при этом чувствовали, а затем снова попробуйте создать коробочку энергетическую.


_________________
Кабинет ведьмы Katrina
Блок упражнений №10. Aa_aa_12

Sator arepo tenet opera rotas.
Вся работа великого сеятеля в его руках.

http://www.banafrit.net/

2Блок упражнений №10. Empty Re: Блок упражнений №10. в Ср 15 Июл 2015 - 12:50

Katrina

Katrina
ВЕДЬМА, ADMIN
 ВЕДЬМА, ADMIN
Упражнение № 27 («Посыл коробочки»)
Внимательно прочитайте методику выполнения данного упражнения и постарайтесь выполнить все в нужной последовательности.
1.Вспомните, кто из ваших родных, близких или знакомых нуждается сейчас в помощи или поддержке. Помощь им может быть оказана в отношении самочувствия (здоровья) или на эмоциональном уровне (если вы хотите помочь человеку выйти из депрессивного состояния или из каких-либо переживаний). Постарайтесь представить этого человека или хотя бы четко держать программу: «Я хочу помочь такому-то человеку».
2.Сядьте, держа спину прямо, сделайте хлопок руками, проследите за ощущениями, появившимися в пояснице и по всей спине, сконцентрируйте максимум таких ощущений в плечах, перенесите энергию в ладони, почувствуйте, как они слипаются и прорастают друг в друга, разведите руки и мысленно создайте между ними коробочку. Чувствуйте и видьте ее.
3.Вспомните человека, которому вы хотите помочь. Попросите, чтобы коробочка наполнилась тем, что поможет этому человеку. Можно представить, что вы сами заполняете коробочку силой, энергией, любовью и здоровьем, а можно почувствовать, как коробочка тяжелеет, или увидеть, как и чем она заполняется.
4.Заполняйте коробочку до тех пор, пока вы не почувствуете, что она стала тяжелой, или не увидите, что она заполнилась доверху. После этого протяните руки вперед, представляя, что вы отдаете или посылаете коробочку человеку, который нуждается в помощи. Почувствуйте или увидьте, что коробочка ушла у вас из рук или что ваши руки стали легкими и пустыми. Спокойно опустите руки на бедра и посидите несколько секунд с закрытыми глазами, наблюдая за своими ощущениями.
5.Если вы почувствуете радость, эмоциональный подъем, моральное удовлетворение и легкость, можете быть уверенными, что ваша коробочка с помощью получена «пациентом». Возможно, у вас возникнет и ощущение тяжести — это говорит о перенапряжении во время упражнения, что иногда бывает при первых попытках его выполнения.
Для чего я прошу обратить внимание на свои ощущения после отправки коробочки другому человеку? Мы посылаем своим близким любовь, энергию, здоровье и помощь, а нам воздается за такие поступки, причем воздается во много раз больше. И не бойтесь, что вы сами станете слабее, послав другому часть своей энергии и здоровья. Нам воздается многократно. И подтверждение тому — чувство радости и эмоционального подъема после упражнения.
Но иногда люди подходят ко мне с таким вопросом: «Если мы заполняем коробочку любовью и здоровьем, то ведь можно и кирпичи туда положить?!» Конечно, можно! Вот только объяснять человеку, что делать этого не следует, бесполезно! Все объяснения — это только слова. Но если практикующий хотя бы раз убедится на собственном опыте, что ему многократно воздается за его поступки, кирпичи в коробочку он не положит. Ведь в ответ на эго можно получить камнепад!
Почему мы посылаем помощь именно в коробочке? Чтобы созданная для помощи энергетика не растаяла и не пропала раньше времени, ее надо «закрыть» в пространстве, ограниченном стенками коробочки. В форме коробочки помощь доходит на любое расстояние более эффективно, чем в виде просто мысленного пожелания Мы запечатываем свою мысль или пожелание в коробочку и тем самым сохраняем их от разрушения Наша задача — создать коробочку, наполнить ее и послать, а дальше она уже будет работать сама. Это упражнение занимает не более 2—3 минут. При мысленной работе концентрацию внимания необходимо держать в течение всего времени работы. А это непросто, хотя с помощью тренировки можно достичь всего. Но для тех. кто только начинает работать с энергетикой, наиболее эффективной будет практика именно с коробочкой, так как такая работа не требует длительной концентрации внимания.
Методику этого упражнения и само название «коробочка» я получил в медитации еще в середине 80-х годов. С тех пор я показываю его на наших занятиях и всегда убеждаюсь в его эффективности. Буквально в каждой группе в такие моменты происходят маленькие чудеса. Я могу привести сотни примеров, когда коробочка помогала справиться с болезнями, травмами и депрессивными состояниями. О таких результатах рассказывают в каждой группе. Но бывают совершенно удивительные примеры, не связанные со здоровьем, когда коробочка помогает разрешить какие-либо жизненные ситуации. Неоднократно мне рассказывали, что после отправки коробочки выяснялось, что адресат в это время чувствовал прилив сил, энергии и радости, вспоминал о посылающем и у него появлялось желание позвонить ему и поговорить. Поэтому в дальнейшем коробочку можно посылать и для программирования ситуации: например, чтобы вам позвонил нужный человек.
В одной группе занималась молодая учительница, которая никак не могла побороть сомнения: надо ли ей всему этому учиться и для чего она вообще попала в наш центр? Ведь занятия отнимают и деньги, и время, а дома у нее старенькая мама, которая часто болеет и почти год не выходит на улицу. Но вот наступило занятие, на котором мы стали работать с коробочкой. Конечно же, зта учительница послала коробочку со здоровьем своей матери. Каково же было ее изумление, когда, подходя к дому, она увидела маму у парадной, сидящую на скамеечке г другими бабушками. Как потом оказалось, та вдруг почувствовала прилив сил, у нее появилось желание выйти на улицу подышать свежим воздухом. Для себя она объяснила это очень просто: на улице весенний воскресный день, светит солнце, дочка уехала на какие-то занятия — так почему бы ей не пойти на улицу? Только зто желание и прилив сил появились сразу после того, как мы в группе послали коробочки с помощью своим близким. Конечно, после такого результата вопрос о том, заниматься дальше или нет, перед учительницей уже не вставал.
Другая молодая женщина послала коробочку своей подруге, которая работала продавцом в Гостином Дворе в Галерее высокой моды Потом эта подруга рассказала, что весь день у нее прошел скучно, никто ничего не покупал, но в 20.00 (как раз когда мы посылали коробочки на занятии) она вдруг почувствовала какой'то прилив сил и эмоциональный подъем. Появились покупатели, с которыми ей было легко и приятно разговаривать. И за час работы она продала столько товара, сколько обычно их секция продает за несколько дней.
Скептически настроенный читатель это все, конечно, быстренько объяснит простыми совпадениями. Расскажу им еще один случай. В начале 90-х годов в г. Палдиски в Эстонии одна женщина на наших занятиях также послала коробочку больной маме, которая не вставала с постели. Когда она пришла домой, ее сын рассказал ей, что бабушка вдруг позвала его и спросила, почему мама так рано вернулась с занятий. Когда мальчик попытался объяснить, что мама еще не вернулась, бабушка не поверила и сказала: «Мама только что заходила ко мне в комнату и поставила на стол какую-то коробочку. Ты что, не видишь Вот такое это было удивительно сильное воздействие коробочкой с помощью для больной бабушки и такое удивительное ясновидение у самой бабушки, увидевшей посланную коробочку.
Весной 2000 года я снова побывал в г. Палдиски и встретился там с выпускниками начала 90-х годов. Очень приятно было услышать, что многим из них наши методики и упражнения дают силы и помогают выжить в это трудное время.
Вообще с Эстонией у меня давние связи. С 1991 года я провожу семинары в Таллине и Палдиски. Интересный результат произошел на одном из семинаров в Таллине в 1991 году. Одна женщина, уходя на занятия, поставила в духовку курицу и наказала мужу в нужное время выключить плиту. Занимаясь своими делами, муж. естественно, про это забыл. Вдруг он услышал грозный голос жены: «А ты выключил духовку?!» — и словно бы даже почувствовал удар курицей по голове. В это время мы на занятии посылали коробочки
На сознательном плане та женщина посылала мужу любовь и здоровье, но подсознательно она, возможно, вложила в коробочку беспокоивший ее вопрос — а выключил ли муж духовку? Этот случай стал классическим примером, приводимым на занятиях многими нашими учениками и последователями.
Терешкин С. Н. - Развитие совершенных способностей. Практический курс.


_________________
Кабинет ведьмы Katrina
Блок упражнений №10. Aa_aa_12

Sator arepo tenet opera rotas.
Вся работа великого сеятеля в его руках.

http://www.banafrit.net/

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения