Обитель Чёрной Королевы

Обитель Чёрной Королевы эзотерический и магический форум






Последние темы
» Кролики, Кладущие Яйца и Безумные Мартовские Зайцы.
Пт 22 Мар 2019 - 21:09 автор Katrina

» Яичная Магия и Фольклор.
Пт 22 Мар 2019 - 20:39 автор Katrina

» Змеиная Магия и Символизм.
Пт 22 Мар 2019 - 19:44 автор Katrina

» Божества Весеннего Равноденствия.
Пт 22 Мар 2019 - 1:09 автор Katrina

» Лимонный хлеб с сюрпризом. Блюдо Остары
Чт 21 Мар 2019 - 2:44 автор Lucie

» Салат из весенней зелени. Блюдо Остары
Чт 21 Мар 2019 - 2:35 автор Lucie

» Фаршированные яйца. Блюдо Остары
Чт 21 Мар 2019 - 2:25 автор Lucie

» Запеченное мясо ягненка. Блюдо Остары
Чт 21 Мар 2019 - 2:01 автор Lucie

» Мятный чатни. Блюдо Остары
Чт 21 Мар 2019 - 1:49 автор Lucie

» Горячие «крестовые» булочки. Блюдо Остары
Чт 21 Мар 2019 - 1:27 автор Lucie

» Молитвы для Остары.
Ср 20 Мар 2019 - 17:37 автор Katrina

» Выполните ритуал медитации Земли.
Ср 20 Мар 2019 - 17:25 автор Katrina

» Медитация Лабиринта Остары.
Ср 20 Мар 2019 - 17:07 автор Katrina

» Проведите Ритуал Остары для Одиноких Практикующих.
Ср 20 Мар 2019 - 16:47 автор Vedma Kassandra

» Проведите Весенний Ритуал Возрождения для Остары.
Ср 20 Мар 2019 - 16:15 автор Vedma Kassandra

» Установите Алтарь Остары в Языческой Традиции.
Ср 20 Мар 2019 - 4:18 автор Ashera

» Прогнозы на Новую Неделю, 18 - 24 марта 2019 г.
Вт 19 Мар 2019 - 3:25 автор Katrina

» «Утверждения» Викканской идентичности.
Пн 18 Мар 2019 - 23:10 автор Katrina

» Известная История.
Пн 18 Мар 2019 - 23:01 автор Katrina

» Какое отношение имеет Викка к Магии?
Пн 18 Мар 2019 - 22:52 автор Katrina

» В чем разница между Виккой и Колдовством?
Пн 18 Мар 2019 - 22:45 автор Katrina

» Какая разница между Ведьмой и Викканом?
Пн 18 Мар 2019 - 22:32 автор Katrina

» Викка действительно является религией?
Пн 18 Мар 2019 - 22:27 автор Katrina

» Что такое Викка?
Пн 18 Мар 2019 - 22:17 автор Katrina

» Посвящение на раскрытие магических способностей.
Вс 17 Мар 2019 - 22:16 автор Аллана

» Кем был настоящий святой Патрик?
Вс 17 Мар 2019 - 5:22 автор Katrina

» Как развить ясновидение.
Пт 15 Мар 2019 - 20:51 автор Katrina

» Четыре Способа Исцелить Себя.
Пт 15 Мар 2019 - 20:45 автор Katrina

» 8 Безошибочных Признаков Того, Что У Вас Есть Ясновидение.
Пт 15 Мар 2019 - 20:38 автор Katrina

» Как можно заряжать заклинания.
Пт 15 Мар 2019 - 6:12 автор Vedma Kassandra

» В чем разница между ангелами и духовными наставниками?
Пт 15 Мар 2019 - 6:09 автор Vedma Kassandra

» Заклинание духовного зрения.
Пт 15 Мар 2019 - 0:30 автор Vedma Kassandra

» Мята перечная.
Пт 15 Мар 2019 - 0:11 автор Vedma Kassandra

» 5 Вещей, Которые Хороший Ясновидящий Никогда не Скажет.
Ср 13 Мар 2019 - 22:59 автор Katrina

» Как Найти Авторитетного Ясновидящего.
Ср 13 Мар 2019 - 22:58 автор Katrina

» Ретроградный Меркурий в Таблице Рождения.
Ср 13 Мар 2019 - 21:20 автор BlackQueen

» Прогнозы на Новую неделю, 11 - 17 марта 2019 года.
Вт 12 Мар 2019 - 3:55 автор Katrina

» Небольшой Ритуал Поедания Шоколадного Кролика.
Пн 11 Мар 2019 - 23:55 автор Katrina

» Развитие психического видения, также известного как ясновидение ... Использование кристаллов.
Пн 11 Мар 2019 - 1:14 автор Katrina

» Магические свойства Киновари.
Сб 9 Мар 2019 - 4:57 автор Katrina

» Магические свойства Кавансита.
Сб 9 Мар 2019 - 4:51 автор Katrina

» Магические свойства Синего Турмалина.
Сб 9 Мар 2019 - 4:42 автор Katrina

» Магические свойства Дюмортьерита.
Сб 9 Мар 2019 - 4:35 автор Katrina

» Магические свойства Ставролита.
Сб 9 Мар 2019 - 4:21 автор Katrina

» Языческий Календарь событий на Март.
Сб 9 Мар 2019 - 0:00 автор Ashera

» Мартовский фольклор.
Пт 8 Мар 2019 - 23:47 автор Ashera

» Демон и Божественное Существо: почувствуй разницу!
Пт 8 Мар 2019 - 22:38 автор Katrina

» Кристаллы и ретроградный Меркурий.
Пт 8 Мар 2019 - 20:36 автор Katrina

» Что можно делать, а что нельзя, пока Меркурий движется ретроградно.
Пт 8 Мар 2019 - 1:56 автор Katrina

» 5 магических возможностей ретроградного Меркурия.
Чт 7 Мар 2019 - 22:59 автор Katrina

» Ретроградный Меркурий в марте: 05/06 марта - 28 марта 2019 года.
Чт 7 Мар 2019 - 22:47 автор Katrina

» Символы Марта месяца.
Чт 7 Мар 2019 - 9:42 автор Ashera

» Мартовские соответствия.
Чт 7 Мар 2019 - 9:31 автор Ashera

» Март – Штормовая Луна.
Чт 7 Мар 2019 - 9:23 автор Ashera

» Магическое Заземление, Центрирование и Экранирование.
Вт 5 Мар 2019 - 6:32 автор Katrina

» Кто Такой Психический Эмпат?
Вт 5 Мар 2019 - 6:02 автор Katrina

» 7 Способов Развить Свои Психические Способности.
Вт 5 Мар 2019 - 0:24 автор Katrina

» Ольховая Луна: 18 марта - 14 апреля.
Вс 3 Мар 2019 - 4:23 автор Katrina

» Языческий и Викканский Календарь на Март 2019 года.
Вс 3 Мар 2019 - 3:50 автор Katrina

» Медитация сна.
Сб 2 Мар 2019 - 4:31 автор Katrina

» Зарядка зеркала светом.
Сб 2 Мар 2019 - 4:16 автор Katrina

» Карты Таро.
Сб 2 Мар 2019 - 3:52 автор Katrina

» Заклинание и духовное осознание с помощью Ясновидения.
Сб 2 Мар 2019 - 3:31 автор Katrina

» 10 уровней Эмпата.
Сб 2 Мар 2019 - 3:26 автор Katrina

» Очистка дома от негатива свечой.
Чт 28 Фев 2019 - 0:18 автор Ashera

» Свеча и Луна.
Чт 28 Фев 2019 - 0:08 автор Ashera

» Магия свечи. Теория.
Ср 27 Фев 2019 - 23:55 автор Ashera

» Сила Огня посредством Свечной магии.
Ср 27 Фев 2019 - 22:36 автор Ashera

» Свечная магия. Цвет свечи, его значение и свойства.
Ср 27 Фев 2019 - 20:08 автор Ashera

» Атаме.
Ср 27 Фев 2019 - 19:39 автор Ashera

» Заклинание Одеколона Процветания.
Ср 27 Фев 2019 - 7:13 автор Katrina

» Основа Свечного Ритуала.
Ср 27 Фев 2019 - 6:57 автор Katrina

» Как сделать Ленту Для Обручения.
Ср 27 Фев 2019 - 6:47 автор Katrina

» Заклинание Защиты с помощью Трав.
Ср 27 Фев 2019 - 6:11 автор Katrina

» Общение форумчан. Флудилка для всех.
Ср 27 Фев 2019 - 5:32 автор Katrina

» Заклинание очищения дома.
Вт 26 Фев 2019 - 21:22 автор Katrina

» Очистка / Очищение Магического Пространства перед ритуалом.
Вт 26 Фев 2019 - 21:05 автор Katrina

» Старуха.
Вт 26 Фев 2019 - 20:35 автор Katrina

» Мать.
Вт 26 Фев 2019 - 20:30 автор Katrina

» Дева.
Вт 26 Фев 2019 - 20:25 автор Katrina

» Тройная Богиня: История Происхождения.
Вт 26 Фев 2019 - 20:22 автор Katrina

» Дева, Мать и Старуха: Викканская Тройственная Богиня.
Вт 26 Фев 2019 - 20:14 автор Katrina

» Настройтесь на Луну для Активной Магии.
Пн 25 Фев 2019 - 23:49 автор Katrina

» Работа с Лунными Циклами.
Пн 25 Фев 2019 - 23:42 автор Katrina

» Сила Луны.
Пн 25 Фев 2019 - 23:30 автор Katrina

» Викканское руководство по Лунной Магии: лунный цикл от Новолуния до Полнолуния и обратно.
Пн 25 Фев 2019 - 19:26 автор Katrina

» Зелье "Чаша Любви".
Пн 25 Фев 2019 - 16:36 автор Bazilio

» Викканское «Золотое Правило».
Пн 25 Фев 2019 - 5:21 автор Katrina

» Другие главные магические элементы.
Пн 25 Фев 2019 - 5:15 автор Katrina

» Виды Магии Виккан.
Пн 25 Фев 2019 - 5:09 автор Katrina

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 18, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 18 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (126) здесь было Сб 26 Май 2018 - 21:42
наши форумы

BANAFRIT AruNa Эрешкигаль Bella donnaSuccubus
Наши форумы на других языках

Відьомська Оселя Dark Queen Vers un autre monde



La Lune



Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Некромантия и психическая атака.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Vedma Kassandra

Vedma Kassandra
ВЕДЬМА - медиум, модератор
ВЕДЬМА -  медиум, модератор
Некромантия и психическая атака.

Церковь не отрицает того, что с особого дозволения Бога души покойных могут являть живым и даже иногда сообщать сведения, неизвестные последним.
Однако, понимаемая как искусство или наука возвращать мертвых к жизни, некромантия, по мнению теологов, является наущением бесовским.
Католическая энциклопедия «Некромантия» в буквальном переводе означает «гадание по мертвому»; одна из главных целей этой формы магии-предсказание будущего. Мертвецы, более не связанные ограничениями смертного, физического плана бытия, способны прозревать будущее. В свою очередь, маг может вынудить мертвецов поделиться с ним знанием будущего. Кроме того, души покойных, блуждающие в сфере теней, которая окружает физический план, способны указывать местонахождение кладов, осведомлены о природе различных духов и демонов и могут сообщить магу, как вступить в контакт с последними.
Противники спиритизма иногда описывают его как современную форму некромантии; однако спириты преследуют иные цели, чем некроманты, а методы их абсолютно невинны в сравнении с методами некромантии – одной из самых отвратительных и опасных разновидностей магии. Особенно опасной она считается из-за того, что входящие в нее магические ритуалы привлекают потоки негативной энергии и притягивают разнообразные злые силы, которые могут надолго «приклеиться» к магу. За девять дней до церемонии некромант и его помощники начинают, готовиться к ней, создавая вокруг себя «ауру смерти». Они одеваются в погребальные одежды, снятые с трупов, и не должны снимать их до конца операции. Облачившись в эти одеяния, они читают заупокойные молитвы по самим себе. В течение всего периода подготовки маги не должны приближаться к женщинам и даже просто смотреть на них. Они едят собачье мясо и черный хлеб, выпеченный без соли и дрожжей, и пьют неперебродивший виноградный сок. Собака – это животное Гекаты, богини призраков, смерти и бесплодия, ужасной и неумолимой обитательницы пустоты; призывающий Гекату должен отворачиваться, ибо тот, кто ее увидел, теряет рассудок. Воздержание от соли – символ посмертного разложения, так как соль является консервантом. Хлеб, выпеченный без дрожжей, и неперебродивший виноградный сок символизируют материю, лишенную духа, – прах земной, не одухотворенный искрой жизни. Кроме того, этот хлеб и виноградный сок служат некромантическими аналогами хлеба и вина причастия: вкушая их, некромант причащается к пустоте и отчаянию. В результате подобных приготовлений маг вступает в область смерти и уподобляется трупу.
В этом состоянии ему легче будет установить контакт с настоящим трупом, который он вознамерился потревожить. По истечении девяти дней некромант со своими помощниками отправляется на могилу. Явиться туда следует либо между полночью и часом ночи (первый час нового дня – вполне подходящее время для того, чтобы вернуть покойника к жизни), либо сразу же после захода солнца, т. с. в первый час нового дня по старинной традиции. Могила очерчивается магическим кругом. Ассистенты должны принести с собой факелы; они зажигают благовоние, состоящее из смеси белены, болиголова, древесины алоэ, шафрана, опия и мандрагоры.
Затем следует вскрыть могилу и гроб. Некромант трижды касается трупа магическим жезлом, повелевая мертвому восстать. Один из вариантов этого заклинания звучит так:
«Во имя Святого Воскресения и во имя мук осужденных и проклятых повелеваю и приказываю тебе, дух покойного N., исполнить мои пожелания и повиноваться сим священным обрядам под страхом вечной муки. Беральд, Бероальд, Бальбин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, повелеваю н приказываю тебе».
Известен и другой, более долгий ритуал, применяющийся для воскрешения самоубийцы. В этом случае маг заклинает душу покойного тайнами бездны, пламенем Банала, силой востока, молчанием ночи и обрядами Гекаты, после чего повелевает мертвецу восстать и сообщить, почему он лишил себя жизни, где его душа находится сейчас и где окажется впоследствии. Маг девять раз прикасается к трупу жезлом и произносит: «Заклинаю тебя, дух покойного N., отвечать на мои вопросы так, как если бы питал ты надежду на покой благословенный и на избавление от всех твоих скорбей. Кровью Иисуса, пролитою за тебя, заклинаю и повелеваю тебе ответить на мой вопрос"'.
Затем тело извлекают из гроба и укладывают головой к востоку, в позе распятого Христа, дабы покойный воскрес по примеру Сына Божьего. В правую руку его вкладывают плошку с вином, мастикой и сладким маслом, после чего эту смесь зажигают. Некромант приказывает душе вернуться в покинутое ею тело и ответить на все вопросы, заклиная ее «силою Святого Воскресения и положением тела Спасителя мира» и угрожая «болью мучений и скитаний в продолжение трижды семи лет, кою в моей власти навлечь на тебя священными обрядами магии».
Как только маг трижды повторит это заклинание, душа возвращается в тело.
Труп медленно поднимается и встает на ноги. На вопросы мага он отвечает слабым, глухим голосом. Затем некромант должен в награду даровать ему покой. Он уничтожает тело, сжигая его или закапывая в известь, чтобы никто больше не потревожил душу покойного чародейством.
Описанный в «Фарсалиях» Лукана во времена Нерона ритуал некромантии отлично согласуется с современной теорией магии. Сикст Помпеи, сын Помпея Великого, желая узнать, что уготовала ему судьба, решает обратиться к душе покойного, дабы наверняка получить четкий и точный ответ. «С тех оракулов и пророков, что служат Олимпийцам, довольно будет и загадок в ответ на их вопросы, но тот, кто осмелился совещаться с мертвым, достоин услышать истину». Обряд совершает ведьма Эрихто, которая «на короткой ноге с адскими силами, ибо часто сидела в могилах» (т. е., по сути дела, уподоблялась трупу). Вдобавок Эрихто окружают предметы, тесно связанные со смертью, – куски мяса и кости, украденные с погребальных костров, на которых сжигали безвременно умерших детей; погребальные одежды и лоскуты человеческой кожи; ногти, языки и глаза трупов.
Для обряда Эрихто потребовала доставить ей свежий труп с еще не разложившимися легкими, дабы тот говорил громко и отчетливо. Старые трупы «только пищат невнятно». Согласно оккультной теории, часть жизненной силы сохраняется в теле и после смерти, но со временем эта энергия рассеивается. Итак, по распоряжению ведьмы, свежий труп был найден и доставлен в тенистое место среди тисов. Эрихто взрезала грудь трупа и влила в жилы покойного смесь, состоявшую из теплой менструальной крови, слюны бешеной собаки, кишек рыси, горба гиены, вскормленной трупным мясом, сброшенной змеиной кожи и листьев каких-то растений, на которые ведьма предварительно поплевала. Все эти ингредиенты должны «были вдохнуть в труп некое извращенное подобие жизни. Затем Эрихто пропела заклинание на варварском языке, в котором, казалось, слились воедино собачий лай и завывание волков, крик совы, рев диких зверей и шипение змеи, грохот волн, разбивающихся о скалы, шелест лесных деревьев и рокот грома. Ведьма воззвала к Стиксу и полям Элизия, к «благим» Эвменидам, терзающим осужденные души (имя этих зловещих богинь было эвфемизмом, предназначенным для усмирения их ярости), к Прозерпине и Гекате, к Гермесу Трижды – величайшему – проводнику душ мертвых в загробное царство, к трем Паркам, к адскому лодочнику Харону, к первозданному Хаосу и к «истинному Владыке Земли, который терпит бесконечную муку там, внизу, ибо боги уже давно при смерти».
Когда с заклинанием было покончено, дух появился, но поначалу он заупрямился и отказался войти в труп. Эрихто пригрозила ему всеми силами ада. Тогда кровь покойного начала понемногу теплеть и побежала по жилам, грудная клетка стала медленно подниматься и опускаться, мускулы напряглись, и наконец труп вскочил на ноги и встал перед ведьмой, бледный и словно одеревеневший. Он ответил на вопросы Помпея и в награду, как и положено, был сожжен дотла.
В романе Алистера Кроули «Лунное дитя» ритуал некромантии начинается на закате. Маги разуваются, чтобы «соединиться с землей босыми ногами, черпая силы из древней вулканической почвы». Почву они покрывают слоем скользкого ила, а поверх ила насыпают серу. Затем на сере они чертят рогатиной (символ дьявола) магический круг и засыпают обе борозды угольной пылью.
Труп помещают в центр круга головой к северу («теневой» стороне). Один ассистент держит зажженную свечу из черного воска, другой – козла на привязи и серп. Главный маг зажигает девять маленьких свечей и расставляет их по периметру круга. (Частое употребление числа 9 в некромантии может быть связано с древним представлением о девяти небесных сферах, через которые душа проходит после смерти.) Затем он протыкает железными гвоздями четырех черных кошек, чтобы их мучения отгоняли «нежелательных духов», и размещает их по четырем сторонам света.
Маги намеревались «вызвать демона, заставить его вселиться в козла и, когда демон овладеет им, заколоть животное над трупом… чтобы демоническая сила передалась последнему», тем самым вернув покойника к жизни. В ходе ритуала маги нараспев читают заклинания, козел блеет, кошки визжат, и воцаряется настоящая какофония: «Некромантам чудилось, что сам воздух, сделавшийся вдруг плотным и вязким, порождал бесчисленных ползучих тварей и безобразных чудовищ, мертворожденных отпрысков угасших ветвей Творения и уродливые лики ошибок Природы, отвергнутых когда-то ею самой».
В кульминационный момент козел начинает рваться с привязи; маги понимают, что демон уже овладел животным, и один из ассистентов вонзает серп ему в сердце. Кровь брызжет во все стороны – на тело покойного, на лица некромантов; запах ее сливается с запахами пота и разлагающегося трупа.
Главный некромант приступает к заключительному ритуалу. Он отсекает голову козлу и помещает ее в специально сделанный разрез на животе трупа; другие части тела животного он кладет в рот покойному. Тем самым покойный отождествляется с козлом. Внезапно один из ассистентов бросается на труп и принимается рвать его зубами и слизывать кровь. Это – самый слабый член группы; и дух покойного, одержимый демоном, предпочитает говорить его устами. Оторвавшись от трупа, ассистент садится; на лице его написано полное блаженство; он отвечает на все вопросы быстро и убедительно'.
В некоторых случаях дух покойного призывают для того, чтобы он напал на какого-либо человека – с целью причинить этому человеку зло или принудить его к повиновению. В одном греко-египетском тексте приводится следующий способ заставить женщину подчиниться власти мага. Маг делает восковую куклу – символический образ женщины – и втыкает в нее тринадцать игл (в мозг, глаза, уши, рот, руки, ноги, живот, задний проход и половые органы).
На закате солнца он кладет куклу на могилу человека, умершего молодым или погибшего насильственной смертью. Затем он заклинает труп, лежащий в этой могиле, именами Персефоны, Эрешкигаль (шумерской богини подземного мира), Адониса, Гермеса, Тота и Анубиса (шакалогланвого египетского бога мертвых), богами загробного царства и всеми сонмами мертвецов, безвременно ушедших из жизни. Маг велит трупу восстать и пойти по улицам туда, где живет женщина, которую он хочет околдовать. Мертвец должен овладеть духом этой женщины и привести ее к магу.
«И пробудись по слову моему, кем бы ни был ты, мужчиной ли, женщиной ли.
Иди в то место и на ту улицу в тот дом, и приведи ее сюда и свяжи ее.
Приведи сюда N.N., дочь N.N… Пусть не спит она ни с кем иным, пусть не будет у нее приятного соития ни с одним мужчиной, кроме меня. Пусть N.N. не ест и не пьет, не любит, не будет сильна и здорова, пусть не спит она ни с кем, кроме меня…"'.
Эта магическая операция близка по сути к изнасилованию при помощи зомби – «живого мертвеца», трупа, оживленного магом и подвластного его воле.
Напасть на человека маг может также при помощи демона. В своей книге «Психическая самозащита» Дион Форчун описывает методику и симптомы «психической атаки». Нападение такого рода, после которого она долго болела, в конечном счете пробудило в ней самой интерес к оккультизму.
Чтобы обратить против врага демоническую силу, маг должен исполнить ритуал Марса – планеты насилия и разрушения. Следует задрапировать стены комнаты алыми занавесями, облачиться в алые одежды и пользоваться во время церемонии железными инструментами, причем вместо магического жезла применять меч. Маг должен зажечь пять факелов, так как сефире Марса, Гебуре, соответствует число 5. На нем должен быть перстень с рубином и стальная пентаграмма с выгравированным на ней астрологическим символом Марса. Маг призывает «архидьявола пятого Адского Обиталища» – Асмодея, демоническую силу, соответствующую Гебуре. Проводником, посредством которого действует эта сила, становится сам маг. Чтобы направить воздействие на жертву, необходимо установить с последней магическую связь; для этой цели служат локон волос жертвы, обрезки ногтей, одежда, которую когда-либо носила жертва, или любой принадлежавший ей предмет. Если таких вещей в распоряжении мага нет, то можно создать искусственную связь, отождествив с жертвой любой доступный предмет. Например, маг может совершить обряд крещения над каким-либо животным, назвав его именем жертвы, а затем замучить это животное до смерти. Или же он может сосредоточить свою ненависть на предмете, который затем подбросит в дом жертвы или закопает в землю в том месте, по которому должен будет пройти объект чародейства. Важнейшую роль в данной магической операции играет сосредоточение. Оккультисты считают, что волю мага можно сконцентрировать в «луч» и направить этот луч на другого человека. Если маг излучает ненависть и злобу, то злые духи притягиваются к этому потоку негативной энергии и приходят магу на помощь. Один из способов убить врага путем концентрации воли называется «черным постом». Мэйбл Бригг, казненная в Йорке в 1538 году, призналась в том, что убила человека таким способом: она воздерживалась от мяса, молока и всех молочных продуктов, постоянно сосредотачиваясь при этом на смерти жертвы. Современный пример подобной магической концентрации мы находим в Германии, где в 1938 году судили по ложному обвинению, сфабрикованному гестапо, генерала фон Фритша. Гиммлер, шеф гестапо, не был до конца уверен в том, какое решение вынесет суд. А потому он собрал двенадцать (число ковена) офицеров СС в помещении, находившемся неподалеку от здания суда, велел им сесть в круг и сосредоточением воли взять ситуацию под контроль. Но несмотря на все усилия, фон Фритш был оправдан. Тот же метод два года спустя был обращен против немецких нацистов: утверждают, будто английские ведуньи предотвратили вторжение немцев в Англию, спроецировав на мозг Гитлера мысль о том, что ему не удастся пересечь Ла-Манш'.
Еще один способ психической атаки – нападение на жертву с помощью искусственного элементала. Оккультисты полагают, что элементалы – низшие духи стихий (огня, воздуха, воды и земли) – не только существуют в природе, но и могут быть созданы искусственным путем, хотя и проживут недолго. Маг должен создать отчетливый мысленный образ существа, которого он желает сотворить. Сосредоточив свое воображение и силу воли и питая этот мысленный образ силой собственных эмоций – ненависти, жестокости или похоти, – маг может наделить такое существо подобием жизни и наслать его на своего врага. Искусственный элементал может принять облик животного (например, жабы, змеи или волка) либо получеловека полуживотного. Увидеть его обычным зрением невозможно, но жертве психической атаки и любому ясновидящему такой дух будет виден.
В число симптомов удавшейся психической атаки входят чрезвычайный страх, повышенная тревога, синяки на теле (иногда имеющие форму козлиного копыта или туза треф), следы слизи в доме жертвы (иногда – с отпечатками ног), запах гниющей плоти, феномены типа полтергейста и самовозгораний, а также странные и зловещие звуки («астральный колокольчик»), варьирующиеся от отчетливых ударов колокола до слабого пощелкивания или позвякивания.
Демонолог XVII века Франческо-Мария Гваццо, монах, часто выступавший в роли консультанта на судебных процессах, включал в число симптомов порчи, наведенной черными магами, медленное истощение организма, нарастающую вялость ума, конвульсии, боли в области сердца, учащенное сердцебиение, судороги мышц шеи или живота, половое бессилие, ощущение необычного жара или холода в желудке, потливость в холодную погоду и опухание век.
В 1746 году Джону Уэсли', проповедовавшему в Корнуолле, некая женщина сообщила, что его проповедь избавила ее от чьих-то злых чар, из-за которых в течение семи лет она мучилась от постоянных страхов и испытывала телесные страдания. Ей казалось, будто плоть ее рвут на части раскаленными докрасна щипцами. В 1878 году в Салеме (Массачусетс) состоялся суд над Дэниелом Споффордом по обвинению, которое предъявила ему Лукреция Браун. И ответчик, и истица были последователями Мэри Бейкер Эдди в период, когда основанное ею движение «Христианской науки» только набирало силу. Лукреция Браун обвинила Споффорда в том, что тот посредством «вредоносного животного магнетизма» причинил ей душевные страдания, а также сильные боли в спине и невралгию. Миссис Эдди, которая и сама была не прочь возвести подобные обвинения на своих врагов, дала свидетельские показания в пользу истицы, однако подсудимый был оправдан.
Оккультисты утверждают, что симптомы психической атаки могут возникать под влиянием злых духов в ситуациях, когда в магическом ритуале допущены какие-либо ошибки. Астральные твари могут являться неудачливому магу в ночных кошмарах, производить зловещие стуки, оставлять лужи слизи или крови, метать в свою жертву светящиеся шары и вызывать в его доме дурные запахи. По словам Элифаса Леви, после оккультных опытов он иногда просыпался посреди ночи из-за того, что кто-то пытался задушить его. Духи разбрасывали по всему дому его книги и бумаги; стропила дома жутко скрипели, и кто-то громко стучал в потолок. Дион Форчун приводит случай с человеком, который воспользовался магическим квадратом из «Священной магии Абрамелина», но не сумел взять под контроль высвобожденную им силу. В результате он стал мучиться страхами по ночам, особенно при виде молодого месяца. В конце концов терзавший его дух явился несчастному в облике бородатого человека с длинными развевающимися волосами и закрытыми глазами. Однажды ночью из-под кровати незадачливого мага выползла красная змея, и, чтобы спастись от нее, тому пришлось выпрыгнуть из окна спальни, расположенного в десяти футах над землей. В другой раз бедняге почудилось, что его волосы превратились в змей. А спустя еще какое-то время в спальню его вломился сквозь стену огромный красный обелиск и прошествовал через всю комнату, сокрушая зеркала и окна. Все это были всего лишь «галлюцинации», но из-за них маг-самоучка несколько месяцев прожил в постоянном страхе, пока его не спас другой, более опытный оккультист.
Оккультист, исследующий астральный план, рискует подвергнуться подобным неприятностям в случае, если ему не удастся вернуть свое астральное тело в физическую оболочку. Астральное тело может полностью выйти из-под его контроля, и тогда им овладеет злой дух. Тогда магу грозят ночные кошмары, истерия, обмороки, головные боли, а в некоторых случаях даже паралич или сумасшествие. Со временем эти симптомы исчезают, однако могут послужить причиной хронического умственного расстройства:
маг утратит способность концентрировать внимание, следить за нитью беседы, сдерживать обещания или предпринимать какие-либо целенаправленные действия. Все это напоминает «вялость ума», о которой говорит Гваццо.
Кавендиш Р. Чёрная магия.


_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Si vis pacem para bellum
Хочешь мира - готовься к войне

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения