Обитель Чёрной Королевы

Обитель Чёрной Королевы магический форум












Последние темы
» Магическое ясновидение.
Ср 20 Сен 2017 - 14:37 автор Isabel

» Коли видити что таино...
Ср 20 Сен 2017 - 14:32 автор Isabel

» Отворить глаза - да ясными их сотворить.
Ср 20 Сен 2017 - 14:30 автор Isabel

» Яко шёпот внутряной слыхать.
Ср 20 Сен 2017 - 14:26 автор Isabel

» Яко зреть худо,что на уме.
Ср 20 Сен 2017 - 14:22 автор Isabel

» Отворить глаза - сотворина иная.
Ср 20 Сен 2017 - 14:18 автор Isabel

» Яко очами ворона видать мир.
Ср 20 Сен 2017 - 14:15 автор Isabel

» На ясновидение на погосте.
Ср 20 Сен 2017 - 14:12 автор Isabel

» Яко мертвец знал,то и чародей познал.
Ср 20 Сен 2017 - 14:09 автор Isabel

» Техника считывания мыслей.
Ср 20 Сен 2017 - 14:06 автор Isabel

» Защита во время сканирования или гадания.
Ср 20 Сен 2017 - 14:03 автор Isabel

» Рассорить влюбленных
Вт 19 Сен 2017 - 19:29 автор Lucie

» Наслать хворь
Вт 19 Сен 2017 - 19:26 автор Lucie

» Практический курс индивидуального обучения диагностики по фото.
Пн 18 Сен 2017 - 15:10 автор Isabel

» Запись в школу:"Работа с Родом".
Пн 18 Сен 2017 - 15:08 автор Isabel

» Проклятье(извод) на род.
Вс 17 Сен 2017 - 16:22 автор Solo

» Техника наложения проклятия.
Вс 17 Сен 2017 - 16:20 автор Solo

» Заговор против проклятия.
Вс 17 Сен 2017 - 16:18 автор Solo

»  ИСКУССТВО ЧЁРНАГО СЛОВА.
Вс 17 Сен 2017 - 16:16 автор Solo

» Снятие проклятья.
Вс 17 Сен 2017 - 16:14 автор Solo

» Коли проклятину снятии с человече надобно.
Вс 17 Сен 2017 - 16:11 автор Solo

» Снятие проклятия.
Вс 17 Сен 2017 - 16:09 автор Solo

» Серп Мары.
Вс 17 Сен 2017 - 16:06 автор Solo

» Защита от проклятий.
Вс 17 Сен 2017 - 16:01 автор Solo

» Три приема для самостоятельного избавления от проклятия.
Вс 17 Сен 2017 - 15:50 автор Solo

» Наведение проклятия старославянским способом.
Вс 17 Сен 2017 - 15:45 автор Solo

» Запись в школу:" Обучение диагностике по фото".
Вс 17 Сен 2017 - 15:40 автор Solo

» Как избавиться от проклятья подруги.
Вс 17 Сен 2017 - 15:35 автор Solo

» Чтобы человек высох и ослаб физически.
Вс 17 Сен 2017 - 15:27 автор Solo

» Защита от приворота "Зеркало".
Вс 17 Сен 2017 - 15:21 автор Solo

» Порчу да худо наслать.Заговоры.
Сб 16 Сен 2017 - 10:42 автор Svetlana S

» Dante. Порчельное дело на нищету и разорение.
Сб 16 Сен 2017 - 10:29 автор Svetlana S

» Снять негатив через кладбище
Сб 16 Сен 2017 - 10:13 автор Svetlana S

» Дискусcия на тему: "Снятия проклятий".
Пт 15 Сен 2017 - 21:54 автор Joka

» Ритуалы и западный буддизм.
Пт 15 Сен 2017 - 17:08 автор BlackQueen

» Ритуальные отношения с просветлёнными.
Пт 15 Сен 2017 - 16:43 автор BlackQueen

» Ритуальные отношения с существами сансары.
Пт 15 Сен 2017 - 16:39 автор BlackQueen

» Язык ритуала.
Пт 15 Сен 2017 - 16:34 автор BlackQueen

» Бессмертие на поле брани - Эпос Махабхарата.
Пт 15 Сен 2017 - 15:40 автор BlackQueen

» Махабхарата.
Пт 15 Сен 2017 - 15:31 автор BlackQueen

» Синтез индуизма: "Махабхарата" и "Бхагавад-Гита".
Пт 15 Сен 2017 - 15:17 автор BlackQueen

» Махабхарата.
Пт 15 Сен 2017 - 14:44 автор BlackQueen

» Великая Махабхарата о законах кармы.
Пт 15 Сен 2017 - 14:41 автор BlackQueen

» «Махабхарата» и «Рамаяна».
Пт 15 Сен 2017 - 14:32 автор BlackQueen

»  Скитания Пандавов.
Пт 15 Сен 2017 - 14:19 автор BlackQueen

» Махабхарата.Сказание о царе Парикшите.
Пт 15 Сен 2017 - 14:02 автор BlackQueen

» Набор в группу №3:"Тренировочная площадка для желающих самостоятельно диагностировать людей по фотографии."
Чт 14 Сен 2017 - 14:23 автор Katrina

» Индуистский пантеон: Брахма, Вишну, Шива.
Вт 12 Сен 2017 - 7:26 автор BlackQueen

» Шива.
Вт 12 Сен 2017 - 7:23 автор BlackQueen

» Шива.
Вт 12 Сен 2017 - 7:21 автор BlackQueen

» Шива и шакти.
Вт 12 Сен 2017 - 7:19 автор BlackQueen

» Тримурти – Брахма, Шива и Вишну.
Вт 12 Сен 2017 - 7:13 автор BlackQueen

» Великий Шива.
Вт 12 Сен 2017 - 7:11 автор BlackQueen

» Шива и Шанкарачарья.
Вт 12 Сен 2017 - 7:08 автор BlackQueen

» Шива или Вишну.
Вт 12 Сен 2017 - 7:06 автор BlackQueen

» Два Великих Бога ведийской эпохи: Рудра-Шива и Вишну.
Вт 12 Сен 2017 - 7:02 автор BlackQueen

» Бог Сома и напиток "не-смерти".
Вт 12 Сен 2017 - 6:57 автор BlackQueen

» Агни, пресвитер богов: жертвенный огонь, просвещение, интеллект.
Вт 12 Сен 2017 - 6:55 автор BlackQueen

» Индра, победитель и демиург.
Вт 12 Сен 2017 - 6:50 автор BlackQueen

» Змеи и Боги. Митра, Арьяман, Адити.
Вт 12 Сен 2017 - 6:44 автор BlackQueen

» Варуна: Царь вселенной и «колдун»; рита и майя.
Вт 12 Сен 2017 - 6:42 автор BlackQueen

» Варуна, первичное божество: дева и асуры.
Вт 12 Сен 2017 - 6:39 автор BlackQueen

» Арии в Индии.
Вт 12 Сен 2017 - 6:36 автор BlackQueen

» Сошествие в ад: Инанна и Думузи.
Вт 12 Сен 2017 - 6:22 автор BlackQueen

» "История начинается в Шумере…"
Вт 12 Сен 2017 - 6:14 автор BlackQueen

» Инициатическая структура ритуалов: посвящение (дикша), посвящение на царство (раджасуйя).
Вт 12 Сен 2017 - 6:07 автор BlackQueen

» Ритуал Завет крови.
Вт 12 Сен 2017 - 6:02 автор BlackQueen

» Маги Египта.
Вт 12 Сен 2017 - 5:58 автор BlackQueen

» Посвящение в маги и королевы-волшебницы.
Вт 12 Сен 2017 - 5:44 автор BlackQueen

» Привлечение домового.
Вт 12 Сен 2017 - 5:40 автор BlackQueen

» Вуду.
Вт 12 Сен 2017 - 5:30 автор BlackQueen

» Магия.
Вт 12 Сен 2017 - 5:18 автор BlackQueen

» Альфа-ритм и «волны Шумана».
Пн 11 Сен 2017 - 4:50 автор Vedma Kassandra

» Музыкальная терапия в эпоху Водолея.
Пн 11 Сен 2017 - 4:48 автор Vedma Kassandra

» Правила форума "Обитель Чёрной Королевы".
Сб 9 Сен 2017 - 22:16 автор Katrina

» Преобразование внутренней негативной энергии в Магическую Силу.
Пт 8 Сен 2017 - 11:52 автор kovaliena_ieliena

» Общение форумчан. Флудилка для всех.
Пн 28 Авг 2017 - 19:54 автор Joka

» Запись на практический курс по Обучению Любовной Магии и Магии Крови.
Сб 26 Авг 2017 - 13:23 автор Katrina

» Смерть в иудаизме.
Вт 15 Авг 2017 - 12:05 автор kovaliena_ieliena

» Заклинание силы предков.
Вт 15 Авг 2017 - 10:40 автор kovaliena_ieliena

» Реинкарнация.
Пн 14 Авг 2017 - 13:58 автор Katrina

» Древние религии.
Пн 14 Авг 2017 - 13:55 автор Katrina

» Смерть в буддизме.
Пн 14 Авг 2017 - 13:47 автор Katrina

» Смерть в исламе.
Пн 14 Авг 2017 - 13:45 автор Katrina

» Смерть в христианстве.
Пн 14 Авг 2017 - 13:42 автор Katrina

» Три поколения – взаимодействие энергетик.
Вс 13 Авг 2017 - 18:22 автор BlackQueen

» Обереги.
Вс 13 Авг 2017 - 16:48 автор BlackQueen

» Магия заговора.
Вс 13 Авг 2017 - 16:33 автор BlackQueen

» Поддержание энергетики рода.
Вс 13 Авг 2017 - 16:29 автор BlackQueen

» "Венец безбрачия".
Вс 13 Авг 2017 - 16:25 автор BlackQueen

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 28, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 27 :: 1 поисковая система

Lucie

Больше всего посетителей (77) здесь было Чт 29 Дек 2016 - 18:32
наши форумы

BANAFRIT AruNa Эрешкигаль Bella donna


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Обряд на определение себе пола.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

BlackQueen

avatar
ВЕДЬМА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ADMINов
ВЕДЬМА,  ЗАМЕСТИТЕЛЬ  ADMINов
ОБРЯД НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕ ПОЛА.

Когда дитя определяет себе пол.

После обеда я и баба Гуля сытые разваливаемся на скошенной траве, а тетя Наиля, сходив на родник, подсаживается ко мне и спрашивает:

– Сынок, ты знаешь, что дитя раньше в три-пять-семь-одинадцать лет проходило обряд на определение себе пола? Или, как наши предки его раньше называли, Обряд определения кем дитю необходимо стать в своей жизни: Хозяином или Хозяйкой?

– Не-ет, – прикидываюсь я дурачком. – А как это? Че такое вообще возможно?

– Да. Возможно. Этот обряд проводят в летнее время, когда самый длинный день в году готовится к уменьшению. Очень часто он совпадает с праздником Ивана Купала или, как его еще раньше называли, День летнего солнцестояния.

В этот праздник парни прикладывали к своей душе девку, а девки прикладывали к своей душе парней. И так искали себе вторую половинку, которую выбрали еще в Небесном Царстве – в Царстве Детей, да приходили со второй половинкой к единой мысли о создании новой семьи.

Значение костров и участников на обряде.

В день обряда, как только наступают сумерки, на берегу водоема зажигают костры. Один костер – большой. В пяти-десяти метрах вокруг него – другие четыре костра, в два-три раза меньше основного. Эти четыре костра располагают по частям Света, обозначая и подключая четыре стихии природы: Воздух, Воду, Землю и Огонь. Эти костры объединяют эти стихии в единую силу, а это – есть Воля каждого живого во Вселенной.

Центральный костер обозначает символ объединения силы каждого живого во Вселенной или, как его называли наши предки, – знак силы жизни войска Света.

Четыре костра вокруг центрального, обозначающие стихии, во время обряда визуально соединяются малозаметным для простого взгляда каналом огня, что символизирует кресс.

Кресс создает условия, чтобы в этом обряде участвовал сам наш Батюшка – Небесный Огонь. Да благословил дитя на творение своей жизни, одаривая дитя Небесной силой жизни.

Затем также в пяти-десяти метрах по кругу от костров стихий зажигают шестнадцать костров, определяющих границы окружающего мира. Они символизируют Огонь Небесной Любви, а хороводы вокруг них – саму Небесную Любовь. И как только запевается песня да заводится хоровод – начинается приглашение на обряд Небесной Любви. На то, чтобы теперь Небесная Любовь благословила дитя на творение своей жизни. А когда водят хоровод да разгорается огонь в этих шестнадцати кострах мира, можно прочувствовать в плоти и в душе, как в нас разгорается и какой он есть на самом деле – Огонь Небесной Любви. Да само число шестнадцать символизирует Небесную Любовь.


_________________
Кабинет ведьмы BlackQueen
 
Image and video hosting by TinyPicآشر

BlackQueen

avatar
ВЕДЬМА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ADMINов
ВЕДЬМА,  ЗАМЕСТИТЕЛЬ  ADMINов
Внутрь границы этих шестнадцати костров могут проходить только смотрящий за огнем (костровой), проходящие обряды дети и те, кто проводят этот обряд.

А это восемь посвященных девиц (жрицы любви) и старейшина деревни. При совпадении проведения обряда с праздником Ивана Купала помимо этих костров зажигают еще тридцать два костра в двадцати метрах от крайних костров, на которых проходит праздник Ивана Купала.

Зажигание костров под хороводы.

В самом начале обряда костровой с помощниками укладывает дрова на центральный да обрядовые костры, а мир вокруг этих костров водит хороводы и поет песни огня да жизни. Этим они разжигают в себе свой родной дух – частичку Небесного Огня, собирая в себя силы жизни и Света. Да так, что каждый человек начинает в хороводе светиться Белым Светом и освещает собой место обряда, переводя его из сумерек – в солнечный день.

Как дрова уложены на местах костров, так костровой поджигает вначале центральный костер, и мир вокруг него начинает водит хоровод. Люди, взявшись за руки, выстраиваются в хоровод парень-девка, создавая вокруг костра многочисленные незамкнутые круги, как исходящие волны от брошенного в стоящую воду камня. Такой хоровод символизирует жизнь во плоти и Огня Жизни в нашей груди. В этом хороводе самый ближний незамкнутый круг к центральному костру водит хоровод по солнцу, последующий водит против солнца, следующий – по солнцу, и так чередуется направление движения каждого последующего хороводного круга. А хороводы люди водят, вызывая Яр Огня Небесного, и им раздувают огонь вначале в центральном костре, затем на четырех последующих и так дальше, разжигая каждый обрядовый костер да постепенно выходя в общий внешний круг, где внутри хоровода остаются только зажженные костры.


_________________
Кабинет ведьмы BlackQueen
 
Image and video hosting by TinyPicآشر

BlackQueen

avatar
ВЕДЬМА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ADMINов
ВЕДЬМА,  ЗАМЕСТИТЕЛЬ  ADMINов
А Яр Огня Небесного вызывают таким движением…

Тут тетя Наиля и баба Гуля встают, да подают мне руку, приглашая меня встать, да присоединиться к ним. И мы делаем движения хоровода, которые рассказывает тетя Наиля: «Хоровод водится лицом к костру, взявшись за руки парень-девушка, символизируя этим парень – Небесный Огонь, а девка – Небесную Любовь». И мы перестраиваемся взявшись за руки – тетя Наиля, я и баба Гуля. Дальше тетя Наиля показывает мне рукой место костра перед нами и рассказывает: «Направляющая нога ставится назад. К примеру: хоровод движется по солнцу, тогда направляющей ногой станет левая».

И сама отводит левую ногу назад в сторону хода хоровода, а я с бабой Гулей повторяем движение за ней. «Другая нога, – продолжает тетя Наиля, – ставится вперед, создавая этим малый поворот тела лицом в сторону движения хоровода». И сама правую ногу ставит вперед, но также по направлению хода хоровода, и мы повторяем движение за ней.

«На слова песни в хороводе „Гори, гори…“ вес тела переходит на ногу направляющую», – поясняет тетя. И мы ступаем шаг назад, но в сторону движения хоровода и опускаем руки.

И мы делаем описанные движения хором.

«На слова песни „ясно“, вес тела мы переносим на другую ногу, в нашем случае – на правую, делая шаг вперед, в сторону движения хоровода, да с поднятыми руками», – продолжает тетя Наиля.

И мы делаем движения описанные тетей Наилей.

На слова «чтобы…» – шаг назад, опустив руки.

На слова «не погасло…» – шаг вперед.

И так делаем каждое движение описанное тетей Наилей хором.

На слова «чтобы…» – шаг назад.

На слова «дух горел…» – шаг вперед.

На слова «чтобы…» – шаг назад.

На слова «жизнь текла…» – шаг вперед.

На слова «чтобы…» – шаг назад.

На слова «свет…» – шаг вперед.

На слова «нам путь…» – шаг назад.

На слова «осветил…» – шаг вперед.

И так водится хоровод на слова:

«Гори, гори

Ясно,

Чтобы

Не погасло.

Гори, гори

Ясно,

Чтобы

Дух горел.

Гори, гори

Ясно,

Чтобы

Жизнь текла.

Гори, гори

Ясно,

Чтобы

Яркий Свет.

Нам путь жизни

Осветил.

Гори, гори

Ясно,

Чтобы

Мы с огнем

Во единое

Слились».

Да водится так хоровод, пока каждый костер не разгорится. Да хоровод выстраивается таким образом, чтобы костер, который необходимо зажечь, впускать по одному внутрь хоровода, не выпуская при этом из хоровода уже зажженные.


_________________
Кабинет ведьмы BlackQueen
 
Image and video hosting by TinyPicآشر

BlackQueen

avatar
ВЕДЬМА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ADMINов
ВЕДЬМА,  ЗАМЕСТИТЕЛЬ  ADMINов
Благодарность Огню.

Когда каждый костер разжигается, каждый человек из хоровода поочередно подходит к центральному костру и трижды угощает Огонь хлебом. На первом кусочке хлеба благодарит Огонь за нашу живу Огненную[6] и низко кланяется Огню. На втором кусочке хлеба благодарит Небесных Матушку и Батюшку за то, что мы есть, и низко кланяется Огню. На третьем кусочке загадывает желание и благодарит Огонь за исполнение желания. Но желание не плотское, а духовное. Как обычно, такое желание исполняется мгновенно.

И тут я спрашиваю тетю Наилю:

– А благодарить и загадывать желание необходимо вслух или можно про себя?

На что тетя Наиля с бабой Гулей смеются. А как они успокоились, я сажусь на землю и тетя с бабулей садятся напротив меня. Да тетя Наиля отвечает на мой вопрос:

– Так, чтобы, проговоривая, воздух проходил через рот. А громкость уж регулируй сам. Даже сказав еле слышно, ты станешь услышан.

Под песнь хоровода

И продолжает свой рассказ:

– А далее к четырем кострам стихий жрицы Любви приносят по одной табуретке и ставят их по кругу, с наружной стороны от центрального костра, в метре от четырех костров стихий.

Старейшина строит в себе образ ведения хоровода и перестраивает его так, чтобы дети, которым необходимо проходить обряд на определение кем им необходимо стать в своей жизни стали водить хоровод в самом ближнем хороводе. А мир выстраивается в последующих за хороводом детей незамкнутых кругах. И далее хороводы водятся за шестнадцатью кострами, да под народные песни, разжигая Огонь жизни в детях, проходящих обряд да готовящихся его пройти. Хороводами мир создает движение урагана жизни как в самих детях, так и в миру, пробуждая в каждом человеке, участвующем в обряде, Песнь Жизни, радость души, да родной дух. А вот родной дух уже заводит свой хоровод жизни в каждом человеке и вливается в движение хоровода в миру… И так растекается жизнь по Свету!

Благодарность Огню

Когда каждый костер разжигается, каждый человек из хоровода поочередно подходит к центральному костру и трижды угощает Огонь хлебом. На первом кусочке хлеба благодарит Огонь за нашу живу Огненную[6] и низко кланяется Огню. На втором кусочке хлеба благодарит Небесных Матушку и Батюшку за то, что мы есть, и низко кланяется Огню. На третьем кусочке загадывает желание и благодарит Огонь за исполнение желания. Но желание не плотское, а духовное. Как обычно, такое желание исполняется мгновенно.

И тут я спрашиваю тетю Наилю:

– А благодарить и загадывать желание необходимо вслух или можно про себя?

На что тетя Наиля с бабой Гулей смеются. А как они успокоились, я сажусь на землю и тетя с бабулей садятся напротив меня. Да тетя Наиля отвечает на мой вопрос:

– Так, чтобы, проговоривая, воздух проходил через рот. А громкость уж регулируй сам. Даже сказав еле слышно, ты станешь услышан.

Под песнь хоровода

И продолжает свой рассказ:

– А далее к четырем кострам стихий жрицы Любви приносят по одной табуретке и ставят их по кругу, с наружной стороны от центрального костра, в метре от четырех костров стихий.

Старейшина строит в себе образ ведения хоровода и перестраивает его так, чтобы дети, которым необходимо проходить обряд на определение кем им необходимо стать в своей жизни стали водить хоровод в самом ближнем хороводе. А мир выстраивается в последующих за хороводом детей незамкнутых кругах. И далее хороводы водятся за шестнадцатью кострами, да под народные песни, разжигая Огонь жизни в детях, проходящих обряд да готовящихся его пройти. Хороводами мир создает движение урагана жизни как в самих детях, так и в миру, пробуждая в каждом человеке, участвующем в обряде, Песнь Жизни, радость души, да родной дух. А вот родной дух уже заводит свой хоровод жизни в каждом человеке и вливается в движение хоровода в миру… И так растекается жизнь по Свету!

Затем те хороводы, которые оказываются в самом центре и на окраине меняют свое движение: хоровод, оказавшийся в центре – начинает двигаться по солнцу, а кто на окраине – против солнца.

Да делают переходы в хороводных кругах из центра на окраину, а из окраины в центр через коридорчики. И так водят хороводы до тех пор, пока каждый ребенок проходит обряд на определение кем ему необходимо стать в своей жизни: Хозяином или Хозяйкой.


_________________
Кабинет ведьмы BlackQueen
 
Image and video hosting by TinyPicآشر

BlackQueen

avatar
ВЕДЬМА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ADMINов
ВЕДЬМА,  ЗАМЕСТИТЕЛЬ  ADMINов
Действо обряда.

Итак! Сам обряд проходит следующим образом!

Как только хоровод выстраивается так, что дети ведут хоровод в центральном кругу, Старейшина приглашает из хоровода четырех детишек, которые сами решили пройти обряд на определение кем им необходимо стать в своей жизни: Хозяином или Хозяйкой. Усаживает их на табуретки у четырех костров стихий, лицом к центральному костру.

Жрицы любви встают позади детей и заводят обрядную песнь. А старейшина ходит вокруг них по солнцу.

И как только ребенок станет готов, то старейшина подходит к дитя и спрашивает его: «Ты готов расстаться с капризульками?»

Дитя отвечает, к примеру: «Да». Тогда жрицы любви остригают небольшой клочок с волос дитя и отдают его дитя, а дитя бросает его в огонь и говорит: «Я расстаюсь с капризульками».

Второй раз старейшина спрашивает дитя: «Ты готов расстаться с жалостью к себе?»

Дитя отвечает: «Да». Тогда жрицы любви отрезают ему небольшой клочок волос и отдают ему этот клочок. А дитя бросает его в огонь и говорит: «Расстаюсь с жалостью к себе».

Третий раз старейшина спрашивает дитя: «Ты готов отдать ответственность за других и за жизнь других в их руки, да взять ответственность за себя и свою жизнь в свои руки?»

Дитя встает и, глядя на Огонь в костре, громко отвечает: «Да!»

Жрицы любви отрезают у него небольшой клочок волос и отдают дитю. Дитя бросает его в огонь и громко говорит: «Я отдаю ответственность за других и за жизнь других в их руки, да беру ответственность за себя и свою жизнь в свои руки».

Четвертый раз старейшина спрашивает дитя: «Ты готов определиться кем тебе необходимо стать в своей жизни: Хозяином или Хозяйкой?»

Когда дитя отвечает: «Нет», тогда жрицы любви провожают его в хоровод.

А когда дитя встает и, глядя на Огонь в костре, громко отвечает: «ДА!», то оно больше не садится на табуретку.

Старейшина спрашивает дитя: «Кем тебе необходимо стать в своей жизни: Хозяином или Хозяйкой?»

Дитя, уже стоя, отвечает: «Хозяином».

Старейшина спрашивает дитя: «Кем ты нарекаешь себя?»

И дитя выбирает себе как минимум шесть имен и называет их вслух, кроме одного, в котором есть он сам, и его дитя не оглашает.

Тут старейшина говорит: «Я нарекаю тебя тем-то, тем-то, называя выбранные дитем имена». И называет каждое нареченное имя дитя, кроме тайного имени дитя, да молвит: «Взымая задачи и предназначения, заложенные в каждом этом имени, на то, чтобы ты определился в своей жизни Душой, Плотью и Духом. Собрал силы Жизни, заложенные в каждом твоем имени, да направил их на выполнение задачи и предназначения, заложенных в потаенном имени твоем».

Да продолжает спрашивать дитя: «Ты готов пройти посвящение тебя в Хозяина да получить дар Создателей – волю?»

Когда дитя, стоя, говорит: «Нет», то жрицы любви провожают его вновь в хоровод.

А когда дитя, стоя, отвечает: «Да!», жрицы любви, которые стояли возле дитя, провожают его к коню. Садят дитя на него и отправляют на цельну ночь в поле галопом.

В этом обряде конь символизирует Земную Жизнь, а то, что конь скачет галопом означает принятие да слияние воедино с даром Создателей – волей, да с четырьмя стихиями:

Огнем – силой родного Духа и Небесного Огня.

Его еще называли наши предки – силой Жизни и внутреннего света.

Воздухом – мудростью, то есть примененными знаниями жизни и полученным результатом построения своей Жизни. Или, как говорили наши предки, мудрость – это то, из чего состоит творение своей жизни каждого живого в Небесном Царстве во Свету да в Земном Царстве во Свету.

Водой – силой Любви как Небесной, так и Земной, основой жизни на Матушке Земле.

Землей – нашей плотью. Тем, что нам не достает в Небесном Царстве во Свету.

Дитя цельную ночь проскакав галопом по полю, проходит через каждую стихию и становится с ней единой. Конь чувствует решительность дитя и согласно его силе сам скачет ровно столько, насколько хватает сил у дитя. Коли у дитя сил немного, конь замедляет ход и усыпляет его. А когда сил достаточно у дитя, то конь несет его по полю так, что дитя закрепляется в себе и становится воином Света, человеком действия, человеком жизни. Да сам светится ярким пламенем Небесного Огня.

Когда дитя отвечает на вопрос старейшины: «Хозяйкой», то старейшина спрашивает дитя: «Кем ты нарекаешь себя?» И дитя также выбирает себе как минимум шесть имен да называет их вслух, кроме одного, в котором есть она сама, и его дитя не оглашает.

Тут старейшина говорит: «Я нарекаю тебя тем-то, тем-то, называя выбранные дитем имена». И называет каждое нареченное имя дитя, кроме тайного имени дитя. «Взымая задачи и предназначения, заложенные в каждом этом имени, на то, чтобы ты определилась в своей жизни Душой, Плотью и Духом. Собрала силы Жизни, заложенные в каждом имени, да направила их на выполнение задачи и предназначения, заложенные в потаенном твоем имени», – проговаривает старейшина.

Да продолжает: «Ты готова пройти посвящение тебя в Хозяйки да получить Дар Создателей – волю?»

Коли дитя отвечает: «Да!», то жрицы любви провожают ее на цельну ночь в амбар, где стоят ткацкие станки, веретена, нитки, прялки и тому подобное для рукоделия хозяйки. А встречают их бабушки. Они показывают ребенку разные приборы рукодельного ремесла. Ребенок определяется, какое оно станет готовить приданое и берет то, что ей необходимо для изготовления этого приданого. И там цельную ночь прядет нитки из льна и из шерсти. Ткет полотно. Вяжет. Шьет. Вышивает. Да бабушкам подпевает. Душу себе раскрывает. Дар Создателей принимает – волю. Да четыре стихии с ней в ремесле воедино сливаются. А бабушки народные песни поют, дитя поддерживают да несправившимся с обрядом место спать определяют.

И так с каждым дитем, кто сам решает определиться в своей жизни кем ему предстоит стать в дальнейшем: Хозяином или Хозяйкой, да принять Дар Создателей – волю.


_________________
Кабинет ведьмы BlackQueen
 
Image and video hosting by TinyPicآشر

BlackQueen

avatar
ВЕДЬМА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ADMINов
ВЕДЬМА,  ЗАМЕСТИТЕЛЬ  ADMINов
Обряд пострига.

А тех детишек, которые еще не определились в своей жизни, проходят обряд на освобождение в себе от тьмы, по-другому его еще называли наши предки постриг. В этом обряде дитя освобождается от капризулек, слезулек, соплезулек, обидок и того, что ему мешает определиться в своей жизни да творить свою жизнь самостоятельно после того, как Создатели направили дитя на прохождение своего жизненного пути самостоятельно, когда дитя сделало переход от дитя-боженьки в человека. Постриг проходит точно так же, как дитя проходит у костра обряд на определение. Мир также водит обрядные хороводы, пока обряд проходит у костра.

И при обряде, и при постриге мир до утра пляшет, поет песни, водит хороводы, проводит обрядные игры.

Встреча молодых Хозяев.

На рассвете каждого дитя народ встречает с почестями, с хлебом солью и водой под песнь народную яровую. Того, кто на коне в поле ускакал. Да ту, которая в амбар ушла. Тех, кто ушел со своей волей совладать, да с ней воедино слиться.

Каждого встречают Старейшина с поклоном да три жрицы любви – одна с хлебом на рушнике, вторая с солью в солонке, третья с крынкой полною ключевой водой. Старейшина каждого проверяет, да миру результат обряда сказывает.

Например: дитя таких-то Матушки и Батюшки рядом с конем пришло, конь что в мыле, что без мыла… – это дитя не проходит обряд определения кем ему предстоит стать в своей жизни и остается без имени. Да к жрицам любви направляет хлебом-солью и водой силу свою закрепить. Да на второй этап направить в пять лет этот обряд пройти. Кто в пять лет не определился, то на следующий – в семь лет. А вот уж коли кто в семь лет не определился – миру его передают на то, чтобы его через ремесла, да обрядные игры пропустили, да силой жизни одарили да к одиннадцати годкам на последнюю возможность определиться кем ему необходимо стать в своей жизни: Хозяином или Хозяйкой, направили.

Того, кто с поля на коне возвращается, но конь его без мыла – дитя также не проходит обряд и остается без имени. Да направляет такого старейшина к жрицам любви хлебом-солью и водой силу свою закрепить. Да на второй этап направляет – в пять лет. Кто в пять лет не определится, то на следующий – в семь лет. А вот если в семь лет не определится – также миру его передают на то, чтобы его через ремесла, да обрядные игры пропустить, да силой жизни одарить, да к одиннадцати годкам на последнюю возможность направить – определиться кем ему необходимо стать в своей жизни: Хозяином или Хозяйкой.

А тот, кто на коне поутру приходит да конь его в мыле – тот проходит обряд. И перед миром старейшина Хозяином его нарекает по каждому имени, которое дитя само для себя определило, да по тому имени, по которому оно себя и свою жизнь увидело, да по тому, что от мира скрыло. А мир скрытое имя дитя силой через песнь одаривает. Да к жрицам любви направляет хлебом-солью да водой волю свою в себе закрепить. Дар Создателей в себе ощутить. Да благословение от Небесной Любовью и от Небесного Огня на свою жизнь, да на творение ее от народа получить.

Хозяин сказывает народу, что он в себе открыл, да обрядом закрепил, какую он свою жизнь далее видит. А народ его сквозь хороводные ряды пропускает, низким поклоном да напутственным словом жизни в свой хоровод приглашает. Песнь яровую запеть позволяет да под эту песнь дитя хороводом водить направляет, чтобы жизнь его текла так, как хоровод в его руках стелется, да ручейком бежит. Чтоб жизнь его так сложилась, да чтоб изначальными знаниями он мог свою жизнь сам себе осветить.


_________________
Кабинет ведьмы BlackQueen
 
Image and video hosting by TinyPicآشر

BlackQueen

avatar
ВЕДЬМА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ADMINов
ВЕДЬМА,  ЗАМЕСТИТЕЛЬ  ADMINов
Встреча молодых Хозяек.

Старейшина также и дитя с амбара встречает да приданое рассматривает да миру рассказывает, что видит: «Дитя таких-то Матушки и Батюшки с амбара вернулось сонное, или невыспавшееся, или без приданого, или с приданым, но менее трех ремесел применив пришло. Это дитя не проходит обряд определения кем ему предстоит стать в своей жизни и остается без имени». Да к жрицам любви его направляет хлебом-солью и водой силу свою закрепить. Да на второй этап направить – в пять лет. Кто в пять лет не определится, то на следующий – в семь лет. А вот уж коли в семь лет это дитя не определяется – миру его передают на то, чтобы его через ремесла, да обрядные игры пропустили, да силой жизни одарили да к одиннадцати годкам на последнюю возможность определиться кем ему необходимо стать в своей жизни: Хозяином или Хозяйкой, направили.

И только тот, кто с амбара бодрым, светящимся Огнем Небесным да с приданым как минимум трех ремесел приходит – проходит обряд. И старейшина перед миром нарекает его Хозяйкой по каждому имени, которое дитя само для себя определило. Да по тому, по которому оно себя и свою жизнь увидело, да по одному, что от мира сокрыло. А мир скрытое имя через песнь силой одаривает. Да к жрицам любви направляет хлебом– солью да водой волю свою в себе закрепить, раскрытый дар Создателей в себе ощутить. Да благословение от Небесной Любви и от Небесного Огня на свою жизнь, да на творение ее, от народа получить.

Хозяйка сказывает народу, что она в себе открыла да в приданое заложила, да что она в себе обрядом закрепила, да какую она свою жизнь далее видит. А народ ее сквозь хороводные ряды пропускает низким поклоном да напутственным словом жизни приветствует. Да ее в свой хоровод приглашает. Песнь жизни запеть позволяет. Да чтоб под эту песнь хоровод мог водить каждый Хозяин. Да чтоб их жизнь так потекла, как хоровод в руках Хозяина под песнь жизни Хозяйки стелется. Да так, как ручеек из родника жизни бежит, чтоб и жизнь их сладилась. Да чтоб Хозяйка могла изначальными знаниями свою жизнь сама себе осветить да мысль жизни от Создателей принять. Или: Да чтоб Хозяйка могла изначальными знаниями да мыслью жизни от Создателей свою жизнь сама себе осветить.

Тут Матушки и Батюшки молодым Хозяйкам сундуки по объему их приданого справляют и при народе его в эти сундучки и складывают, чтобы до свадьбы их сохранить да души и сердца молодых на свадьбе приданым воедино слить.

Заклад на свадьбу.

Потом, по истеченью лет, на их же свадьбе с Хозяином, в первый день, отдав поклон Матушкам и Батюшкам, молодые отправлялись на прохождение обряда силы, любви и мудрости.

Парня проверяли – хозяин он али нет – на свадебных обрядовых скачках. Хозяин сладит на скачках, покажет свою прыть, силу и гибкость молодецкую – Молодец, Хозяин. И только после этого ему дозволяется создавать семью…

Тут я тетю Наилю останавливаю и спрашиваю ее:

– А поподробней?

На что мне тетя Наиля, кривляясь, отвечает:

– А поподробней мы разберем тогда, когда станем разбирать свадебный обряд. А сейчас пойдем дальше.

И продолжает свой рассказ:

– А девица чинит показ народу первым приданым, которое она сама смастерила во время обряда на определение кем дитю необходимо стать в своей жизни:

Хозяином или Хозяйкой. Да сказывает каков заклад в нем, какова ее жизнь в нем заложена. Да каким ремеслом она владеет, что она для предстоящей семьи уготовила, что – для Хозяина, что – для себя, что – для совместного убранства, а что – для дитя, которому на свадьбе к ним необходимо прийти, да принесть молодым благословение Создателей на создание семьи. А коли изначального приданого нет – то и к созданию своей семьи не допускали.


_________________
Кабинет ведьмы BlackQueen
 
Image and video hosting by TinyPicآشر

BlackQueen

avatar
ВЕДЬМА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ADMINов
ВЕДЬМА,  ЗАМЕСТИТЕЛЬ  ADMINов
Закрепление обряда.

Пройдя обряд на определение кем дитю необходимо стать в своей жизни: Хозяином или Хозяйкой, Хозяину отводят надел Земли да отправляют его на неделю на эту землю, чтобы он там набрался силы жизни на создание своей семьи и мудрости. Чтобы земля помогла ему увидеть свою Хозяйку и какое необходимо им хозяйство для выполнения ими дела семьи, когда каждый творит свою жизнь для себя, да следуя по пути делания своего дела в совместном деле семьи, да для выполнения каждого своей задачи и своего предназначения этого воплощения. Чтобы Матушка Земля помогла хозяину слиться воедино со своими знаниями жизни, с каждым правом на жизнь, с каждым даром Создателей, с каждым могу и с каждыми возможностями творения, правки, ладки и жития своей жизни, с которыми он пришел на этот Белый Свет в этом воплощении. Для его слияния в единую мысль жизни со своей хозяйкой и детьми.

А хозяйка плетет венок из полевых и луговых цветов да пускает его по реке, чтобы река вывела ее через венок на своего хозяина. И было такое, что венок, отплыв от хозяйки в реке, исчезал, в реке растворялся. А через какое-то время на таком же обряде или в праздник Ивана Купала он вновь появлялся, да свежий, светящийся. И через этот венок хозяин с хозяйкой друг друга находили, тех, с кем решили в Небесном Царстве в Царстве Детей совместную жизнь на Матушке Земле строить.

Дальше они совместно образ своей семьи строят, по своей необходимости да до мелочей. Через Матушек и Батюшек с разными ремеслами знакомятся. Да ремеслами для создания своего убранства для предстоящей семьи овладевают, и этим свою семью закрепляют. А хозяин себе с Хозяйкой дом на отведенной им земле строит да хозяйство по совместному образу с хозяйкой. А хозяйка через ремесла последующее приданое готовит для совместной семьи с хозяином, куда ему ее привесть предстоит да где дитя в их семью прийтить предстоит.

С бабушками и дедушками дитя через ремесло познает, как мысль развивать. Как жизнь свою строить, исследуя полученные результаты от делания дела и ремесла. Как свои знания жизни применить в творении своей жизни. Как на права жизни опираться, строя свою жизнь на Матушке Земле. Как применять дары Создателей, да могу и возможности, делая свое дело жизни и семьи. Как со своей задачей и своим предназначением воедино слиться да идти по своему жизненному пути и с него не сбиваться. Как Тьму из себя изгонять да жизни радоваться.

С бабушками и дедушками Хозяин и Хозяйка путь в предстоящую семью вычищают. К своему дитя приглядываются, да необходимость в них в себе растят. Свою предстоящую жизнь с детьми просматривают. Да дитя в своем доме ждут. Свое желание принять дитя у себя разжигают. Да гостей с детьми у себя приличают, так как гость с ребенком приходит – это боженька в их дом достаток, тепло, ласку несет. Ведь когда гости в дом – это Создатели на огонек жизни приходят. А дитя – это боженька, прокладывающий путь лада и благополучия в Семью и окружающий мир.


_________________
Кабинет ведьмы BlackQueen
 
Image and video hosting by TinyPicآشر

BlackQueen

avatar
ВЕДЬМА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ADMINов
ВЕДЬМА,  ЗАМЕСТИТЕЛЬ  ADMINов
Обряд для вольных.

Тетя Наиля говорит эти слова и замолкает, а во мне словно кто-то сидит и буром меня точит да на издевки толкает. И я не выдерживаю этого внутреннего напора да спрашиваю:

– Интересно, интересно, а дитя силом толкали на этот обряд?

А тетя Наиля как ни в чем ни бывало ответ держит ровным голосом:

– Нет, сынок, обряд проводят и каждый участвует в нем только по доброй воле да по своей необходимости в нем. Да тогда проходит этот обряд, когда сам готов.

– А для чего дитя определяется кем ему необходимо стать в своей жизни: Хозяином или Хозяйкой? – также навязчиво и с издевкой любопытствую я.

– Вот бы знать! – с такой же издевкой отвечает мне тетя Наиля и ровным голосом продолжает: Для того, сынок, чтобы тьма не сбивала человека с его жизненного пути. Чтобы человек равнялся на мысль жизни, а не на мысль тьмы в разных обличиях. Чтобы видел жизнь – жизнью, а смерть – смертью. Чтобы мог отличить жизнь от смерти. Чтобы человек равнялся на свои знания жизни, а не на чужие. Чтобы человек опирался на права жизни, а не на законы, которые вводят в страх и одно разрушение жизни. Чтобы человек пользовался дарами Создателей, своими могу и возможностями в построении своей жизни, а не иллюзиями. Чтобы человек сам себе строил свою жизнь, а не ждал, когда кто-нибудь за него подумает и ее устроит. Чтобы человек сам решал за себя и свою жизнь. Чтобы делал выбор жить свою жизнь, а не плыть по течению. Чтобы человек сам определялся в своей жизни, а не ждал пинка или кнута. Чтобы человек сам перед собой нес ответственность за себя, за свою жизнь и за свои действия. Чтобы человек сам себе творил свою жизнь, опираясь на основы творения своей жизни – это на свои знания, на свое видение, на свое слышание, на свое слушание и на делание. Чтобы человека не мучили сомнения, разочарования, неуверенность, паника, метание,… характеризующие жертву. Или уверенность, доказательство, давление, навязка, властвование,… характеризующие властелина. Чтобы человек шел по своему жизненному пути, четко зная, видя, слыша, слушая и действуя да выполняя свою задачу и свое предназначение этого воплощения.

– Это что получается, что этот обряд позволяет стать вольным? – с удивлением спрашиваю я.

– Да. И не просто вольным, а знающим, видящим, слышащим, слушающим, действующим, мыслящим, исследующим, и внимательным. А не то, что некоторые! Не станем показывать пальцем… Сам не пользуется своими знаниями, с которыми пришел на этот Белый Свет. Свою Душу не спрашивает: так оно или нет на самом деле. Равняется на авторитеты, а не на мысль жизни. Не различает в себе и в людях жизнь и смерть. Указывает. Диктует. Управляет. Хныкает. Гадает. Сомневается там, где необходимо действовать. Ждет, когда за него решат или пнут ему под зад. Да плывет по течению, боясь пристать к какому либо берегу, чтобы не стать белой вороной и не отличаться от стада баранов, коз, коров и ослов. Да роется в своей жизни, как свинья, перед которой вывалили самосвал апельсинов. И ведет себя, как гавно в проруби…


_________________
Кабинет ведьмы BlackQueen
 
Image and video hosting by TinyPicآشر

BlackQueen

avatar
ВЕДЬМА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ADMINов
ВЕДЬМА,  ЗАМЕСТИТЕЛЬ  ADMINов
Удел неопределившихся.

Этими своими словами тетя Наиля меня так и пригвоздила к земле! И через какое-то время я еле произношу возникший во мне вопрос:

– А что происходило с теми, кто так и не определился кем ему необходимо стать в своей жизни?

На что тетя Наиля отвечает ровно, глубоко всматриваясь в себя:

– Те, кто не определяется в этом обряде, навсегда остаются без имени и без пола, да в этой жизни уже не могут создать семью. И зовут их в народе потом недоделками, уродивыми, безвольными, безумцами, поперешными, криводумками… И дают им разные клички: тихушечник, соплевик, глухарь, слепец, упрямец, бездельный, криводушный, гавнюк… указывая на то, на чем оно сломано, и от чего оно не может стать вольным.

– И что? Они больше не могут познать ремесла и стать такими же, как и остальные – вольными людьми? – с сожалением спрашиваю я.

– Могут. И могут, – отвечает мне задорно тетя Наиля.

– А как? – с давлением спрашиваю я тетю.

– Изгоняя и из себя тьму и ее войско. Решая за себя и свою жизнь. Определяясь в своих действиях. Ошибаясь и исправляя свои ошибки. Действуя, действуя и еще раз действуя, без остановки. А останавливаясь только на то, чтобы перевести свой дух и действовать дальше. Исследуя свою жизнь и дальше действуя. Открывая в себе через действия свои знания жизни, дары Создателей, могу и возможности. Определяясь в своей жизни через действия. Да открывая через действия в себе видение, слышание, слушание и дело. Неся ответственность за себя, за свои действия и за свою жизнь на себе…

Это и есть обряд определения кем человеку необходимо стать: Хозяином или Хозяйкой. А как только человек решает за себя, делает выбор жить свою жизнь, а не болтает, что я живу свою жизнь, да делает совершенно противоположное, так принимает дар Создателей – волю. Да сливается с ним.

Когда человек решителен и действует во имя себя и ради себя, то в народе его нарекают по делам его. А закрепив в себе имя делом, он и обретает свое имя и не одно, а также, как на обряде определения в три-пять-семь-одинадцать лет. Да становится сам Хозяином или Хозяйкой, правя свой пол, и возвращает себе право на создание семьи.

– Подожди, подожди! – останавливаю я тетю Наилю, – это что получается, что он сам правит свою жизнь?

– Да. И не только. Он еще правит свой пол, становясь Хозяином или Хозяйкой.

Пол – направление пути Хозяев

– Подожди, подожди, я что-то совсем запутался. Как может человек править свой пол, становясь Хозяином или Хозяйкой себя и своей жизни? – в недоумении спрашиваю я.

– Пол человека – это направление пути Хозяина и Хозяйки. Направление Хозяина – проникать в глубины жизни, Огня и Любви для познания плоти, души да родного духа. Для познания мысли жизни. Для познания себя, своей жизни да мира, в котором он живет. Для познания Создателей и Небесного Царства во Свету, того, где он создан. Для познания дела, через которое хозяин творит свою жизнь. Для познания того жизненного пути, который ему предстоит пройти. Да для того, чтобы познать то, ради чего он создан и куда ему необходимо вернуться после жизни на Матушке Земле, чтобы подхватить да развивать мысль жизни, наполнять ее силой жизни, слиться с ней воедино да воссоздать мысли плоть, да возжечь в ней Огонь Небесный да пробудить в ней Любовь Небесную.

Направление Хозяйки – принимать Огонь Жизни да Небесную Любовь да одаривать ими живое, для того чтобы познать плоть, душу да родной дух. Для того чтобы принять мысль жизни от Создателей да одарить ею Хозяина. Чтобы хозяин и хозяйка, совместно развивая мысль жизни, творили каждый свою жизнь. Для того чтобы познать себя, свою жизнь, да мир, в котором она живет. Для того чтобы познать Создателей и Небесное Царство во Свету, то, где она создана через Огонь Жизни и Небесную Любовь. Для познания дела, через которое хозяйка творит свою жизнь. Для познания того жизненного пути, который ей предстоит пройти. Да для того, чтобы познать то, ради чего она создана и куда ей необходимо вернуться после жизни на Матушке Земле, чтобы отладить мысль жизни и ее развитие теплом, лаской и нежностью. Да слиться с ней воедино и воссоздать ей плоть да Огонь Жизни и Любовь.

Дак вот, сынок. Дитя, проходя обряд на определение кем ему необходимо стать: Хозяином или Хозяйкой – это выбор пути, по которому ему предстоит идти. А это и есть определение себе пола – направление жизненного пути.

Вот отчего раньше не позволяли создавать семью, пока человек не определится в своей жизни, кем ему предстоит стать в своей жизни: Хозяином или Хозяйкой. А то получится не то, не се! И какая тогда семья? Хозяин – не хозяин – половая тряпка, ноги с улицы об него вытирать можно да лежебока-барин. Хозяйка – не хозяйка – стряпуха, прачка, уборщица, да нянька. Да не пожелаешь и самому злейшему врагу того, когда ему попадет хозяйка – не хозяйка. Ни ласки, ни тепла, ни нежности, а одно – властелинша, сухарь, бревно да смерч, сметающий каждого, кто попадется на ее жизненном пути.

Разве с такими дело сделать можно? Они никогда не берут ответственность за свои действия, за свои слова. Скажут, но не сделают. Возьмутся, но не доведут до конца. А когда с них спросишь, то они найдут на кого свалить: крайний обязательно найдется. И дело – не делается. С ними можно что-либо делать только с кнутом, но не по воле. Им необходима инструкция и поводырь, но не мышление да исследование. Сделанного да происшедшего не видят, да не чувствуют. Та к дело и стоит да жизнь в пропасть катится, в руки мохнатой судьбе, к поводырю, к смерти… Вот неопределившиеся в своей жизни люди и полагаются на судьбу, на случай, да смирение раба. А не видят себя вольным, создающим свою жизнь своими руками.

Тетя Наиля на одном дыхание проговаривает это. Ее аж передергивает, и она останавливается, переводя дух.


_________________
Кабинет ведьмы BlackQueen
 
Image and video hosting by TinyPicآشر

BlackQueen

avatar
ВЕДЬМА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ADMINов
ВЕДЬМА,  ЗАМЕСТИТЕЛЬ  ADMINов
Время определения.

А я, пользуюсь этим, спрашиваю ее дальше:

– Тетя Наиля! А отчего этот обряд проводится именно в три-пять-семь и одиннадцать лет? А не в какие-либо другие периоды жизни?

– От того, что в три года дитя становится человеком, и именно в этот период его одаривают Создатели своим даром – волей. И именно в этот период проводится обряд на определение кем ему необходимо стать: Хозяином или Хозяйкой, создавая условие, чтобы дитя принял дар Создателей – волю и стал с ней единым. Коли в этот период он не проходит этот обряд, то ему дают возможность переосмыслить себя и свою жизнь в следующий переходный период. Когда оно делает переход из дитя в дитя-весника, проводят этот же обряд повторно. А затем в семь лет, так как после семи лет дитя уже обретает костяк, жесткость жизни и плоть его становится каменистой. Пол закрепляется во плоти и дает дитю жесткое направление пути. Ну, а коли в семь лет дитя не определяется в своей жизни, то его отдают на размолакивание[8] народу, чтобы через ремесла, обрядовые игры, хороводы, просмеивание… убрать скляни[9] в плоти и в его жизни, да чтобы воссоздать его гибкость и текучесть, да в одиннадцать лет позволить ему еще раз пройти обряд да определиться в своей жизни и выбрать необходимый ему путь. В одиннадцать лет начинается половое созревание, и оно волей-неволей толкает дитя в направление выраженного у дитя явного пола.

Это того пола, который мы можем увидеть. А он подчастую бывает навязанный Матушкой и Батюшкой, а не таким, каким его создали Создатели изначально. И эта ошибка Матушки и Батюшки сбивает дитя с его жизненного пути да разрушает его изнутри, выжигая плоть и душу огнем боли и насилия. Точно также, когда мы, когда обмораживаемся, плоть наша омертвляется и душа каменеет. В ребенке с навязанным Матушкой и Батюшкой полом пропадают чувства любви и подменяются притяжением плоти. Да нежность и ласка заменяются безумием, выраженным в бездействии или бездушном действии, в унижении и нанесении друг другу боли.

– А отчего проводят этот обряд только в переходные периоды жизни? – не успокаиваюсь я.

На что тетя Наиля отвечает:

– От того, что человек именно в переходные периоды получает помощь сразу от каждого живого. Именно в переходные периоды каждое живое в каждое живое делает свой вклад жизни, помогая друг другу устроить свою жизнь. И именно тогда каждое живое становится друг для друга спутником Жизни, хочет он этого или нет. Это, как маячок, – древний уклад жизни, который позволяет заблудившемуся вернуться к своей жизни. И заложен он Ладом – Царем Небесного Царства во Свету. Да создан этот уклад для каждого живого в каждом миру, где есть живое. Вот так, сынок. В этот момент, когда у тебя не хватает сил сделать самому определение в своей жизни, то каждое живое в мире, где ты живешь, одаривает тебя силой жизни, которой оно может одарить тебя. И у тебя происходит набор силы, чтобы самому определиться и ты определяешься.


_________________
Кабинет ведьмы BlackQueen
 
Image and video hosting by TinyPicآشر

BlackQueen

avatar
ВЕДЬМА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ADMINов
ВЕДЬМА,  ЗАМЕСТИТЕЛЬ  ADMINов
Для чего необходимо определение.

– А для чего нам необходимо определяться в своей жизни? – навязчиво спрашиваю я тетю Наилю.

– Для того чтобы каждый смог открыться перед самим собой, перед своей жизнью, перед миром, в котором мы живем, да перед Создателями, которые нас создали. Ведь определение открывает нам знание, видение, слышание, слушание самого себя, своей жизни, дела, ремесла, мира, живого и мертвого да направляет нас на те или иные действия уже знающими, видящими, слышащими, слушающими и действующими людьми, которые сами решают за себя, делают выбор: жить или умереть, действуют, исследуют себя и свою жизнь, да решительны в мыслях и в действии.

Да этими словами тетя Наиля окончательно пригваздила меня к земле, что я какое-то время не могу встать. Да погружаюсь в осмысление сказанного. А тетя Наиля и баба Гуля еще немного сидят возле меня молча да идут косить траву дальше.

Алексей Алнашев.


_________________
Кабинет ведьмы BlackQueen
 
Image and video hosting by TinyPicآشر

Спонсируемый контент

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения