Обитель Чёрной Королевы

Обитель Чёрной Королевы эзотерический и магический форум












Последние темы
» Король Пентаклей.
Вс 15 Июл 2018 - 4:12 автор Katrina

» Королева Пентаклей.
Вс 15 Июл 2018 - 4:07 автор Katrina

» Рыцарь Пентаклей.
Вс 15 Июл 2018 - 4:03 автор Katrina

» Паж Пентаклей.
Вс 15 Июл 2018 - 3:58 автор Katrina

» Десятка Пентаклей.
Пт 13 Июл 2018 - 20:19 автор Katrina

» Девятка Пентаклей.
Пт 13 Июл 2018 - 20:14 автор Katrina

» Восьмёрка Пентаклей.
Пт 13 Июл 2018 - 20:10 автор Katrina

» Cемёрка Пентаклей.
Пт 13 Июл 2018 - 19:35 автор Katrina

» Шестёрка Пентаклей.
Пт 13 Июл 2018 - 19:32 автор Katrina

» Пятёрка Пентаклей.
Пт 13 Июл 2018 - 19:28 автор Katrina

» Четвёрка Пентаклей.
Пт 13 Июл 2018 - 19:23 автор Katrina

» Тройка Пентаклей.
Пт 13 Июл 2018 - 18:48 автор Katrina

» Двойка Пентаклей.
Пт 13 Июл 2018 - 18:43 автор Katrina

» Туз Пентаклей.
Пт 13 Июл 2018 - 18:40 автор Katrina

» Калина. Травник. Народные рецепты и Магия.
Чт 12 Июл 2018 - 20:41 автор Ashera

» Корень мандрагоры.
Чт 12 Июл 2018 - 20:11 автор Ashera

» Магия полыни.
Чт 12 Июл 2018 - 19:52 автор Ashera

» Магические свойства молока.
Чт 12 Июл 2018 - 16:56 автор Ashera

» Король Мечей.
Ср 11 Июл 2018 - 17:30 автор Katrina

» Королева Мечей.
Ср 11 Июл 2018 - 17:25 автор Katrina

» Рыцарь Мечей.
Ср 11 Июл 2018 - 17:21 автор Katrina

» Паж Мечей.
Ср 11 Июл 2018 - 0:11 автор Katrina

» Десятка Мечей.
Вт 10 Июл 2018 - 23:59 автор Katrina

» Девятка Мечей.
Вт 10 Июл 2018 - 23:55 автор Katrina

» Восьмёрка Мечей.
Вт 10 Июл 2018 - 23:51 автор Katrina

» Семёрка Мечей.
Вт 10 Июл 2018 - 23:47 автор Katrina

» Шестёрка Мечей.
Вт 10 Июл 2018 - 23:42 автор Katrina

» Пятёрка Мечей.
Вт 10 Июл 2018 - 23:37 автор Katrina

» С грустью о Душе
Вт 10 Июл 2018 - 17:05 автор Alexandros

» Определение тотемного животного
Вт 10 Июл 2018 - 15:26 автор Vedma Kassandra

» Четвёрка Мечей.
Пн 9 Июл 2018 - 20:07 автор Katrina

» Тройка Мечей.
Пн 9 Июл 2018 - 19:58 автор Katrina

» Двойка Мечей.
Пн 9 Июл 2018 - 19:54 автор Katrina

» Туз Мечей.
Пн 9 Июл 2018 - 19:48 автор Katrina

»  Внешняя помощь при поднятии Кундалини.
Пн 9 Июл 2018 - 17:10 автор Ashera

» Энергетические каналы.
Пн 9 Июл 2018 - 16:48 автор Ashera

» Чакры и энергетические потоки в человеческом теле.
Пн 9 Июл 2018 - 16:23 автор Ashera

» Беседы с ученицей о устройстве мира, о магии, о реинкарнации.
Пн 9 Июл 2018 - 16:05 автор Ashera

» Дискусcия на тему: "Снятия проклятий".
Пн 9 Июл 2018 - 15:48 автор Ashera

» Король Жезлов.
Вс 8 Июл 2018 - 15:29 автор Katrina

» Королева Жезлов.
Вс 8 Июл 2018 - 15:25 автор Katrina

» Рыцарь Жезлов.
Вс 8 Июл 2018 - 15:19 автор Katrina

» Паж Жезлов.
Вс 8 Июл 2018 - 14:22 автор Katrina

» Признаки современной Ведьмы.
Пт 6 Июл 2018 - 23:18 автор Ashera

» Магические свойства растений.
Пт 6 Июл 2018 - 23:06 автор Ashera

» Десятка Жезлов.
Пт 6 Июл 2018 - 20:48 автор Katrina

» Девятка Жезлов.
Пт 6 Июл 2018 - 20:41 автор Katrina

» Восьмёрка Жезлов.
Пт 6 Июл 2018 - 20:35 автор Katrina

» Семёрка Жезлов.
Пт 6 Июл 2018 - 20:31 автор Katrina

» Шестёрка Жезлов.
Пт 6 Июл 2018 - 13:43 автор Katrina

» Пятёрка Жезлов.
Пт 6 Июл 2018 - 13:39 автор Katrina

» Четвёрка Жезлов.
Пт 6 Июл 2018 - 13:35 автор Katrina

» Тройка Жезлов.
Пт 6 Июл 2018 - 13:30 автор Katrina

» О силе ведьмы (статья вторая).
Чт 5 Июл 2018 - 15:32 автор Ashera

» О силе ведьмы (статья первая).
Чт 5 Июл 2018 - 15:10 автор Ashera

» Темные сущности подселяющиеся в человека.
Ср 4 Июл 2018 - 23:44 автор Ashera

» Неорганы — сферы Силы покрытые тайной.
Ср 4 Июл 2018 - 23:16 автор Ashera

» Двойка Жезлов.
Ср 4 Июл 2018 - 22:50 автор Katrina

» Туз Жезлов.
Ср 4 Июл 2018 - 22:16 автор Katrina

» Богиня Мара и ее ипостаси.
Ср 4 Июл 2018 - 20:07 автор Ashera

» Общение форумчан. Флудилка для всех.
Ср 4 Июл 2018 - 15:47 автор Ashera

» Магический тест цвета.
Ср 4 Июл 2018 - 15:36 автор Ashera

» Тест: "Какая Вы Ведьма?"
Ср 4 Июл 2018 - 15:33 автор Ashera

» Тест: "Выберите символ - что он означает?"
Ср 4 Июл 2018 - 15:30 автор Ashera

» Тест: "Из какой чаши вы могли бы выпить?".
Ср 4 Июл 2018 - 15:25 автор Ashera

» Ритуал "Вызывание дождя".
Вт 3 Июл 2018 - 23:10 автор BlackQueen

» Ритуал "Мольба о мире во всем мире".
Вт 3 Июл 2018 - 22:50 автор BlackQueen

»  Календарь древних праздников июля и атрибуты месяца.
Вт 3 Июл 2018 - 22:38 автор BlackQueen

» Король Кубков.
Вт 3 Июл 2018 - 15:17 автор Katrina

» Королева Кубков.
Вт 3 Июл 2018 - 14:50 автор Katrina

» Рыцарь Кубков.
Пн 2 Июл 2018 - 22:15 автор Katrina

» Паж Кубков.
Пн 2 Июл 2018 - 21:05 автор Katrina

» Почти 2 часа без Луны.
Пн 2 Июл 2018 - 5:57 автор Vedma Kassandra

» Фазы Луны в июле 2018 года: когда полнолуние и новолуние.
Пн 2 Июл 2018 - 5:49 автор Vedma Kassandra

» Американские ведьмы.
Вс 1 Июл 2018 - 17:01 автор Katrina

» Десятка Кубков.
Вс 1 Июл 2018 - 16:22 автор Katrina

» Девятка Кубков.
Вс 1 Июл 2018 - 15:57 автор Katrina

» Восьмёрка Кубков.
Сб 30 Июн 2018 - 20:18 автор Katrina

» Семёрка Кубков.
Сб 30 Июн 2018 - 19:49 автор Katrina

» Благоприятные часы для магических действий по лунному календарю от Katrina на период с 25 июня по 1 июля 2018 года.
Сб 30 Июн 2018 - 14:13 автор Katrina

» Практический курс:" Методология и практика черномагических работ на кладбище".
Пт 29 Июн 2018 - 19:33 автор Katrina

» Запись на бесплатный мастер-класс: "Фазы Луны и магические работы".
Пт 29 Июн 2018 - 15:10 автор Katrina

» Шестёрка Кубков.
Пт 29 Июн 2018 - 5:51 автор Katrina

» Пятёрка Кубков.
Пт 29 Июн 2018 - 5:22 автор Katrina

» Четвёрка Кубков.
Ср 27 Июн 2018 - 21:49 автор Katrina

» Тройка Кубков.
Ср 27 Июн 2018 - 21:43 автор Katrina

» Камни-целители
Ср 27 Июн 2018 - 13:16 автор Lucie

» Часы магических операций по Луне на период с 18 июня по 24 июня 2018 года от Katrina.
Сб 23 Июн 2018 - 15:13 автор Katrina

» Двойка Кубков.
Пт 22 Июн 2018 - 17:33 автор Katrina

» Туз Кубков.
Пт 22 Июн 2018 - 16:56 автор Katrina

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 32, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 32 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (126) здесь было Сб 26 Май 2018 - 21:42
наши форумы

BANAFRIT AruNa Эрешкигаль Bella donna Succubus


La Lune



Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Музыкальная терапия в эпоху Водолея.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Vedma Kassandra

avatar
ВЕДЬМА - медиум, модератор
ВЕДЬМА -  медиум, модератор
Музыкальная терапия в эпоху Водолея.

С древних времен известно благоприятное влияние музыкальных произведений на состояние здоровья человека. Звуки воистину вершат чудеса, исцеляют, возвышают дух, волнуют, радуют, печалят.
Музыка слышится в текущих ручьях, бьющих ключом источниках, шуме дождя, грохоте горных потоков, непрестанном движении океанов и морей. Музыка слышится в дыхании ветра, шелесте листвы, щебетании птиц... Именно с помощью музыки человек непрестанно передает свои чувства и ощущения, именно с помощью музыки он выражает свое религиозное чувство и именно с ее помощью он передает свои горести, свои радости, свою любовь и все свои самые глубокие переживания.
Индийские философы говорили, что в начале человеческой истории не было языка, была, как поется в песне, “вечная музыка”. Люди выражали свои мысли и чувства звуками: низкими или высокими, долгими или короткими. Глубина тембра свидетельствовала о силе и мощи, а высота тона выражала любовь и мудрость. Наши предки славяне говорили нараспев - отголоски их бытовой речи можно сегодня услышать в церкви, когда читаются Евангелие, Апостол и Псалтырь. Новгородское вече представляло собой в чистом виде оперу, с ариями, дуэтами и хорами. В замках и дворцах пение и музыка звучали почти круглосуточно, создавая благоприятный психологический фон жизни правителей.
Музыка способна излечить наши горести и хандру. Она заставляет заново пережить и воскресить в памяти дорогие нашему сердцу воспоминания. Музыка изменяет восприятие времени и пространства. Музыка влияет на дыхание, пульс и кровяное давление. Музыка снижает стресс и повышает иммунитет. Музыка поднимает силу духа. Музыка помогает росту растений, баюкает детей, заставляет полки маршировать на войну. Музыка способна вдохновить на творчество. Многие писатели и поэты рассказывали, что задумали свои произведения или в момент прослушивания музыки, или же сразу после этого. Музыка способна своим барабанным боем отпугнуть злых духов, воспеть хвалу деве Марии, воззвать к Будде ради всеобщего спасения, пленять и успокаивать, воскрешать и превращать.
Музыка — это дыхание души и сознания. Через музыку душа проявляется на земле. Когда высшее сознание проснется в человеке, когда он разовьет в себе возможности более тонких восприятий, он начнет слышать ту грандиозную симфонию, которая звучит в космическом пространстве от края до края вселенной, и тогда он поймет глубокий смысл жизни. От первого крика до последнего предсмертного вздоха мы охвачены морем звуков и колебаний каждую секунду нашей жизни. Это первородный звук самого создателя, речь ангелов и атомов, та сущность, из которой так ладно скроены действительность и мечты, существа и Реальности.


_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Si vis pacem para bellum
Хочешь мира - готовься к войне

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Vedma Kassandra

avatar
ВЕДЬМА - медиум, модератор
ВЕДЬМА -  медиум, модератор
Экскурс в историю.

Слово музыка происходит от греческого корня мюзе. Специалисты по мифологии говорят, что девять муз, небесных сестер, правящих пением, поэзией, искусствами и наукой, были рождены от Зевса и Мнемозины, богини памяти. Таким образом, музыка — это дитя естественной любви, обладающее грацией, красотой и необычными целебными свойствами, которые неразрывно и изначально связаны с божественным порядком и памятью о нашей сути и судьбе.
Культуру какой бы страны мы ни взяли, везде можем найти сведения об использовании музыки в нормализации душевного состояния людей, т. е. в психотерапевтических целях. В колыбелях человеческой цивилизации - Китае и Индии, Египте и Древней Греции врачи и жрецы, философы и музыканты использовали музыку для врачевания.
Уже в работах первого общепризнанного теоретика музыки - древнегреческого философа Пифагора мы находим описание того, каким образом музыка может влиять на эмоциональное состояние человека. Одним из важнейших понятий в этике Пифагора была “эвритмия” - способность человека находить верный ритм во всех проявлениях жизнедеятельности - пении, игре, танце, речи, жестах, мыслях, поступках, в рождении и смерти. Через нахождение этого верного ритма человек, рассматриваемый как своего рода микрокосмос, мог гармонично войти сначала в ритм полисной гармонии, а затем и подключиться к космическому ритму мирового целого.
Одним из психотерапевтических успехов Пифагора, описание которого дошло до наших дней, является усмирение им при помощи музыки греческого юноши, разъяренного изменой своей возлюбленной и хотевшего спалить ее дом, Пифагор приказал музыканту-флейтисту, находившемуся при этом, поменять музыкальный лад исполняемой музыки с фригийского на сподеистский и таким образом успокоил молодого человека.
Другой философ Платон (427—347 до н. э.) полагал, что в государстве нет худшего способа разрушения нравов, чем отход от гармоничной музыки. Через "распущенные лады" в душе слушателей может проникнуть постыдное, а чудовищное - через лады слишком суровые. Ритмы и лады, считал Платон, воздействуя на мысль, делают ее сообразно им самим. Поэтому лучшая охрана государства - музыка “степенная и слаженная”, скромная и простая. Платон и его последователи считали, что допустимы только те музыкальные произведения и инструменты, посредством которых индивид может возвыситься до уровня общественных требований.
Идеи Платона и Пифагора получили наибольшее развитие в трудах Аристотеля, разработавшего учение о мимесисе - представлении о внутреннем мире человека и способах воздействия на него при помощи искусства. В теории мимесиса была представлена концепция катарсиса - очищения души (слушателя, зрителя) в процессе восприятия произведений искусства, отражающих мир человеческих характеров и страстей и потрясающих своей правдой и красотой.
Вслед за Платоном, которому мир представлялся как звучащее единство, построенное на всеобъемлющем трехзвенье музыки, тогда говорили о “musica mundana” — музыке вселенной, “musica humana” — музыке, звучащей в человеке, и, наконец, о “musica instrumentalis” — акустически воспринимаемой вокальной или инструментальной музыке. Позже эта концепция, согласно которой в душе и в теле человека имеют место такие же гармонические и цифровые пропорции, как и в движении звезд, в звуках музыки, была воспринята и Бетиусом (480—524), канцлером Теодориха. Еще до рационализма эта теория получила свое дальнейшее развитие благодаря Иоганну Кеплеру, назначенному в 1612 г. главным математиком при императорском дворе в Верхней Австрии. Следуя ученым античности, Кеплер высказал мысль о гармонии миров в музыке. В его книге “Гармония мира”, которая стала известна широким кругам лишь в последние годы, речь идет о симфонии мира, об объединении всех планет в стройное целое. Более глазами, обращенными к музам, чем глазами естествоиспытателя, он вычислил с помощью гармонической транспозиции из различных траекторий планет основные звуки, гаммы и мелодии, которые привели его впоследствии к описанию многоголосной гармонии других планет, как они могли бы звучать в первый день сотворения мира.


_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Si vis pacem para bellum
Хочешь мира - готовься к войне

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Vedma Kassandra

avatar
ВЕДЬМА - медиум, модератор
ВЕДЬМА -  медиум, модератор
Ошеломляет и одновременно очаровывает тот факт, что эти древние и почти фантастические представления с помощью теории относительности Эйнштейна были недавно перенесены в условия нашего столетия. По представлению Гарбургера, именно музыка основывается на геометрических принципах многомерной природы, причем разнообразные измерения времени и звука составляют основу музыки, которая вплотную примыкает к общему плану геометрии вселенной. С трудом можно понять, что между возвышенными математическими фактами и музыкой, непосредственно обращенной к сердцу, существует тесная взаимосвязь, и, как однажды выразился Ансерме, звуки, которые делают музыку, всегда сочетаются так, что они образуют логарифмическую систему.
Духом Пифагора проникнута и современная “гармоническая картина мира” Ганса Кайзера, который в основе всего построения миров видит древний феномен звукового числа. Его “Гармония” не тождественна гармонии в теории музыки, а представляет собой более универсальное понятие, определенные сведения из древнего учения о “Звучании мира”. Он находит характерное трехзвучие музыкальной каденции в геологическом строении нашей Земли и опирается при этом на наблюдения, по которым волны землетрясения в разных зонах проявляются в недрах земли по-разному, и радиусы этих зон напоминают длину струны dur-аккорда ряда обертонов, то есть точно также схожи с любым физическим природным феноменом, и обладают удивительным сходством с ним. Эта “трехзвучная структура” недр земли сводится к представлению нашей земли как огромного аккорда и полностью соответствует античному пониманию “musica mundana”.
Музыка, звучащая в человеке, “musica humana”, в античном мире находила свои соответствия вначале как представление о музыке в пульсе. Такое понятие исходило от врача Герофилоса, который жил за 300 лет до н. э. в Александрии. Позже оно было воспринято средневековой теорией музыки, а также и медициной.
Уже Роджер Бэкон (1215—1295) в своей книге «Opus tertium», опубликованной в 1267 г., указывал на то, что биение пульса через равные интервалы подобно музыке, поэтому учение о пульсе он старался подчинить музыке. По его мнению, врач обязательно должен знать музыкальные пропорции. Уже Авиценна (980—1037) в своей «Книге исцеления» целый раздел посвятил взаимосвязи между пульсом и музыкой. И когда эта книга, переведенная с арабского на латинский язык в XII в., стала основным медицинским учебником средневекового Запада, музыкально-измерительное учение о пульсе Герофила прочнее утвердилось в медицинской науке.
Поэтому неудивительно, что уже в Х веке предпосылкой для изучения медицины считалось овладение искусством. Это требование в XIII веке стало обязательным для университетского плана обучения. Так, на медицинском факультете в Париже с 1426 года было обязательно предписано, что студенты-медики, получая звание доктора, должны пройти аттестацию по различным видам искусства. Но так как для соискателей на звание магистра искусства необходимо было читать лекции по музыке, можно предположить, что в конце XIV в. каждый будущий врач во время своего обучения должен был пройти курс теории музыки.
После того как в начале XVII века музыка перестала быть научно обоснованной дисциплиной в медицинских университетах и уже не было прежде обязательного для врача предмета — музыки, в XVIII веке постепенно исчезала давняя традиция «musica humana», лишь в наше время она снова переживает свое возрождение.
Начало вовлечения музыки в медицинской теории и практике теряется в глубине веков, когда музыка и искусство врачевания были неразрывно связаны друг с другом. Вначале главную роль играло так называемое целебное пение. Уже у Гомера Одиссей, израненный на охоте диким кабаном, излечивается благодаря пению сыновей Автолика. В «Илиаде» говорится об особой форме целебного пения, которое применяется как одно из средств для защиты от чумы. Это магическое представление о целебной силе музыки описано в одном трактате 665 г. до н. э. Талетас с Крита прибыл по велению оракула в Спарту и своим пением избавил жителей Лакедемона от чумы.
В античном мире основой для целебной музыки служило учение о «Ethos» музыки, когда наряду с пением главную роль играли и инструменты: Aulos, похожая на гобой, и китара, похожая на лиру. В зависимости от использования инструмента и характера его звучания, определенного темпа и, прежде всего, определенного ритма музыке каждый раз придавалось особое значение. При этом у слушающего возбуждались различные страстные чувства. Возбуждающее действие Aulos использовал уже и Асклепий (124—60 до н.э.) для того, чтобы освободить людей от подавленного меланхолич¬ного настроения. Лира своим нежным звучанием и глубоко проникающей в душу музыкой должна была очищать душу человека от излишней чувствительности и страсти. Поэтому и говорили об очищающей музыке.
Уже в XIII веке музыка считалась там важнейшим медицинским средством, благодаря которому можно было замедлить процесс старения человека. На эту «отсрочку симптомов старения» при помощи музыки первым указал Роджер Бэкон (1215— 1295). В «Gerontocomia» Габриэле Зерби — в первом опубликованном труде по геронтологии — это влияние, продлевающее жизнь человека, объясняется тем, что музыка, благодаря своему числовому строю, родственна гармонии, присущей человеку. Это мнение было высказано также Franchinus Ranchinus (1561—1641) в его труде «Gerocomia», опубликованном в 1627 г.
Наряду с этим геронтологическим показанием, музыка как целебное средство приобрела особое значение при лечении психических заболеваний и, особенно, при депрессии, как писал Раймунд Миндерер в своей «Threnodia medica» в 1619 г. Датчанин Олаус Боррихиус (1626—1690) в связи с этим указывал на то, что музыка была изобретена не для того, «... чтобы изгонять болезни, а больше всего для того, чтобы влиять на душевное состояние человека». Это замечание казалось необходимым, так как о влиянии музыки повсюду в средневековых городах существовали умозрительные, во многом даже детские, представления. Достаточно прочитать лишь «Musurgia universalis» иезуита Атанасиуса Кирхера, вышедшую в 1684 г., где говорится о том, что музыка открывает отдушины на теле человека, через которые выходят злые, болезнетворные духи.
В 1807 г. в Вене вышла книга доктора Лихтенталя под названием «Врач — музыкант или сочинение о влиянии музыки на тело и ее использовании при определенных заболеваниях», в которой точно описывается, как музыка может влиять на психику и, тем самым, косвенно на само тело.
В трудных жизненных ситуациях, которые кажутся иногда неразрешимыми и аналитически едва ли объяснимыми, благодаря применению музыкальной тера¬пии часто удается добиться удивительных результатов. История хранит достаточно примеров из древнего и нового времени: игра на арфе Давида, который излечил царя Саула от депрессии; десятилетнему Фредерику Шопену своей игрой на фортепьяно удавалось освободить Великого князя Польши от страшных припадков ярости. Наиболее убедительным примером может служить депрессия испанского короля Филиппа V, которого только под звуки музыки можно было заставить подняться с постели и приняться за государственные дела.
В 1941 году Дж. Альтшулер разработал метод изопринципа, согласно которому пациентам предлагалась музыка, соответствующая их психическому состоянию в данный момент. Для депрессивных пациентов это была музыка, звучащая в спокойном темпе, для возбудимых – в быстром. После фразы отреагирования аффекта использовались мажорные и оптимистические произведения.
В 50-х годах в Великобритании, в школе для детей, больных олигофренией, встретились американский пианист и композитор Пол Нордоф и британский психолог-преподаватель Клайв Роббинс. Занимаясь с детьми, оба пришли к одному и тому же выводу: оказывается, музыка существенно влияет на самовыражение таких ребят. Первые эксперименты дали потрясающие результаты, и это подтолкнуло ученых к разработке специальной методики - творческой музыкотерапии, которую очень скоро стали использовать как обязательную часть реабилитации.
Но значительно сильнее, чем простое прослушивание музыки, влияет на человека активное музицирование. Врач Генрих Ганзельман лучше всего охарактеризовал терапевтическое воздействие активного музицирования. Но эти размышления относятся, конечно, в большей степени к творческому музыканту, для которого музыка означает самотерапию. Артисты часто находятся на грани невроза. Их творческая деятельность нередко служит им запасным выходом для преодоления невроза и получения душевного равновесия. Их собственная музыка освобождает их от напряжения, которое старается вырваться наружу. Поэтому она в определенной степени отмечена конфликтами и душевными переживаниями музыканта. С другой стороны, музыканту удается своим творчеством преодолеть страдания и даже страх перед смертью, таким образом, музыка в метафизической перспективе сближается с теологией.
Все музыкальные произведения несут в себе энергетический отпечаток внутреннего мира автора – его эмоции, переживания, склад ума. За последние 40 лет в музыке появилось очень много нового – рок, диско, джаз, электронная, космическая музыка и т.п. Из всего разнообразия музыкальных стилей и направлений особенно следует выделить музыку в стиле New Age. Это направление музыки способствует гармонизации личности, духовному росту, несет в себе красоту и добро. Прослушивание музыки new age снимает стресс, облагораживает и исцеляет. Эта музыка написана людьми, находящимися в духовном поиске, стремящимися усовершенствовать себя, сделаться чище и гармоничней. Выражая через музыку свои внутренние состояния, духовно продвинутые люди поднимают слушателя до уровня своих озарений, в которых непременными спутниками являются свет, радость, ощущение полета и отблески просветленного сознания.

Источник: Интернет.


_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Si vis pacem para bellum
Хочешь мира - готовься к войне

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Спонсируемый контент

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения