Обитель Чёрной Королевы

Обитель Чёрной Королевы магический форум












Последние темы
» Диагностика магического негатива на Чёрном Таро от Katrina.
Вчера в 15:51 автор Mariana

» Дискусcия на тему: "Снятия проклятий".
Вчера в 15:26 автор Mariana

» Запах Ведьмы. Статья о женской силе.
Вчера в 15:20 автор Mariana

» Посвящение на раскрытие магических  способностей на Самайн (Хэллоуин).
Вчера в 15:17 автор Mariana

» Запись в школу:"Работа с Родом".
Пн 16 Окт 2017 - 16:16 автор Katrina

»  Веретничество и соборное колдовство.
Пн 16 Окт 2017 - 15:43 автор MLove

» Нечисть.
Пн 16 Окт 2017 - 15:40 автор MLove

» Методы колдунов нашептаны Бесом и проверены временем.
Пн 16 Окт 2017 - 15:38 автор MLove

» Требник-ключ бесовский для удачи в делах.
Пн 16 Окт 2017 - 15:36 автор MLove

»  Ключ гробный.
Пн 16 Окт 2017 - 15:13 автор MLove

»  Ключи пекловые, иже на власть над царствием бесов.
Пн 16 Окт 2017 - 15:12 автор MLove

» После всех сотворин, когда бесы званы.
Пн 16 Окт 2017 - 15:09 автор MLove

» Чёрта на зеркало вызвать.
Пн 16 Окт 2017 - 15:07 автор MLove

» Заклясть чёрта для удачи.
Пн 16 Окт 2017 - 15:05 автор MLove

» Умом человеку тронуться.
Пн 16 Окт 2017 - 15:03 автор MLove

» Бесовские праздники.
Пн 16 Окт 2017 - 14:56 автор MLove

» Церковный Бес Абара.
Пн 16 Окт 2017 - 14:52 автор MLove

» Цена желания.
Пн 16 Окт 2017 - 14:08 автор MLove

» Свершить наказание.
Пн 16 Окт 2017 - 14:05 автор MLove

» Кельтские обряды Самайна.
Пн 16 Окт 2017 - 1:38 автор Katrina

» Самайн.
Пн 16 Окт 2017 - 1:28 автор Katrina

» Чудеса и магия.
Вс 15 Окт 2017 - 1:44 автор Katrina

» Осенние праздники.
Вс 15 Окт 2017 - 1:26 автор Katrina

» Покров Пресвятой Богородицы.
Вс 15 Окт 2017 - 1:11 автор Katrina

» День Всех Святых.
Вс 15 Окт 2017 - 0:59 автор Katrina

» Самайн: старое уходит — новое приходит
Сб 14 Окт 2017 - 1:16 автор Lucie

» Самайн – время, когда сорваны все маски
Сб 14 Окт 2017 - 1:13 автор Lucie

» Дикая Охота
Сб 14 Окт 2017 - 1:08 автор Lucie

» Расклад «Samhain»
Сб 14 Окт 2017 - 0:31 автор Lucie

» Символом какого праздника является Светильник Джека?
Пт 13 Окт 2017 - 16:33 автор BlackQueen

» Кулинарные изделия на Хеллоуин.
Пт 13 Окт 2017 - 13:42 автор BlackQueen

» Гадания на Хэллоуин.
Пт 13 Окт 2017 - 13:11 автор BlackQueen

» Самайн в одеждах Хэллоуина
Пт 13 Окт 2017 - 9:25 автор Lucie

» Калан Гайав – далекий предок Самайна
Пт 13 Окт 2017 - 9:21 автор Lucie

» Расклад на Самайн
Пт 13 Окт 2017 - 0:45 автор Lucie

» Расклад "Верхний и Нижний Мир"
Чт 12 Окт 2017 - 23:31 автор Lucie

» Правила форума "Обитель Чёрной Королевы".
Ср 11 Окт 2017 - 22:47 автор Joka

» Обряд на Хэллоуин "Вытаскивание капустных ростков".
Ср 11 Окт 2017 - 16:44 автор BlackQueen

» Обряды на Хэллоуин "Спрятанные талисманы".
Ср 11 Окт 2017 - 16:40 автор BlackQueen

» Обряд на Хэллоуин "Три плюшки".
Ср 11 Окт 2017 - 16:37 автор BlackQueen

» Обряд на Хэллоуин "Каление орехов".
Ср 11 Окт 2017 - 16:35 автор BlackQueen

» Обряд на Хэллоуин "Поедание яблока возле зеркала".
Ср 11 Окт 2017 - 16:32 автор BlackQueen

» Обряд на Хэллоуин "Яблоко и свечка".
Ср 11 Окт 2017 - 16:29 автор BlackQueen

» Хэллоуин: между миров, между времён.
Ср 11 Окт 2017 - 16:24 автор BlackQueen

» Хэллоуин.
Ср 11 Окт 2017 - 16:13 автор BlackQueen

» Посвящение на раскрытие магических способностей.
Вт 10 Окт 2017 - 19:59 автор natali379

» "Чёртово кладбище".
Ср 4 Окт 2017 - 21:12 автор BlackQueen

» Пещера скелетов.
Ср 4 Окт 2017 - 20:59 автор BlackQueen

» Вирус-убийца из пещеры Китум.
Ср 4 Окт 2017 - 20:56 автор BlackQueen

» Лощина,где прячется смерть.
Ср 4 Окт 2017 - 20:51 автор BlackQueen

» Проклятие Чёрной Леди.
Ср 4 Окт 2017 - 20:47 автор BlackQueen

» Поле памяти.
Ср 4 Окт 2017 - 20:43 автор BlackQueen

» Что скрывает "оборотень".
Ср 4 Окт 2017 - 20:38 автор BlackQueen

» Ужасы на дорогах.
Ср 4 Окт 2017 - 20:17 автор BlackQueen

» Кришна.
Ср 4 Окт 2017 - 16:09 автор BlackQueen

» Медитация внутреннего и внешнего круга.
Пн 2 Окт 2017 - 14:33 автор Katrina

» Дерево рода.
Пн 2 Окт 2017 - 14:30 автор Katrina

» Водопад.
Пн 2 Окт 2017 - 14:27 автор Katrina

» Прекращение вампиризма (утечки энергии из чакр).
Пн 2 Окт 2017 - 14:22 автор Katrina

» Саморегуляция (исцеление кармических блоков).
Пн 2 Окт 2017 - 14:18 автор Katrina

» Сжигание негативных эмоций.
Пн 2 Окт 2017 - 14:06 автор Katrina

» Медитация в круге по вспоминанию прошлых жизней.
Пн 2 Окт 2017 - 14:02 автор Katrina

» Танец (равновесие энергий Инь-Ян).
Пн 2 Окт 2017 - 13:59 автор Katrina

» Медитация целостности.
Пн 2 Окт 2017 - 13:50 автор Katrina

» Поляна (гармонизация энергоцентров).
Пн 2 Окт 2017 - 13:45 автор Katrina

» Лечение сердцем.
Пн 2 Окт 2017 - 13:36 автор Katrina

» Цветок.
Пн 2 Окт 2017 - 13:22 автор Katrina

» Погружение в центр.
Пн 2 Окт 2017 - 13:15 автор Katrina

» Радуга (раскрытие и активизация чакр).
Пн 2 Окт 2017 - 13:10 автор Katrina

» Рэйки Маваси (циркуляция энергии и лечение в круге).
Пн 2 Окт 2017 - 13:00 автор Katrina

» Огненная роза (раскрытие сердечного центра).
Пн 2 Окт 2017 - 12:47 автор Katrina

» Медитативное упражнение для расширения сознания.
Пн 2 Окт 2017 - 12:18 автор Katrina

» Тандэн (накапливание знергии).
Пн 2 Окт 2017 - 12:07 автор Katrina

» Джёти (концентрация на пламени свечи).
Пн 2 Окт 2017 - 1:50 автор Katrina

» Осознавание тела.
Пн 2 Окт 2017 - 1:39 автор Katrina

» Самая древняя медитация.
Пн 2 Окт 2017 - 1:31 автор Katrina

» Преобразование внутренней негативной энергии в Магическую Силу.
Пн 25 Сен 2017 - 21:50 автор Joka

» Магическое ясновидение.
Ср 20 Сен 2017 - 14:37 автор Isabel

» Коли видити что таино...
Ср 20 Сен 2017 - 14:32 автор Isabel

» Отворить глаза - да ясными их сотворить.
Ср 20 Сен 2017 - 14:30 автор Isabel

» Яко шёпот внутряной слыхать.
Ср 20 Сен 2017 - 14:26 автор Isabel

» Яко зреть худо,что на уме.
Ср 20 Сен 2017 - 14:22 автор Isabel

» Отворить глаза - сотворина иная.
Ср 20 Сен 2017 - 14:18 автор Isabel

» Яко очами ворона видать мир.
Ср 20 Сен 2017 - 14:15 автор Isabel

» На ясновидение на погосте.
Ср 20 Сен 2017 - 14:12 автор Isabel

» Яко мертвец знал,то и чародей познал.
Ср 20 Сен 2017 - 14:09 автор Isabel

» Техника считывания мыслей.
Ср 20 Сен 2017 - 14:06 автор Isabel

» Защита во время сканирования или гадания.
Ср 20 Сен 2017 - 14:03 автор Isabel

» Рассорить влюбленных
Вт 19 Сен 2017 - 19:29 автор Lucie

» Наслать хворь
Вт 19 Сен 2017 - 19:26 автор Lucie

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 14, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 11 :: 2 поисковых систем

Joka, Katrina, Lucie

Больше всего посетителей (77) здесь было Чт 29 Дек 2016 - 18:32
наши форумы

BANAFRIT AruNa Эрешкигаль Bella donna


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Музыкальная терапия в эпоху Водолея.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Vedma Kassandra

avatar
Ведьма,модератор
Ведьма,модератор
Музыкальная терапия в эпоху Водолея.

С древних времен известно благоприятное влияние музыкальных произведений на состояние здоровья человека. Звуки воистину вершат чудеса, исцеляют, возвышают дух, волнуют, радуют, печалят.
Музыка слышится в текущих ручьях, бьющих ключом источниках, шуме дождя, грохоте горных потоков, непрестанном движении океанов и морей. Музыка слышится в дыхании ветра, шелесте листвы, щебетании птиц... Именно с помощью музыки человек непрестанно передает свои чувства и ощущения, именно с помощью музыки он выражает свое религиозное чувство и именно с ее помощью он передает свои горести, свои радости, свою любовь и все свои самые глубокие переживания.
Индийские философы говорили, что в начале человеческой истории не было языка, была, как поется в песне, “вечная музыка”. Люди выражали свои мысли и чувства звуками: низкими или высокими, долгими или короткими. Глубина тембра свидетельствовала о силе и мощи, а высота тона выражала любовь и мудрость. Наши предки славяне говорили нараспев - отголоски их бытовой речи можно сегодня услышать в церкви, когда читаются Евангелие, Апостол и Псалтырь. Новгородское вече представляло собой в чистом виде оперу, с ариями, дуэтами и хорами. В замках и дворцах пение и музыка звучали почти круглосуточно, создавая благоприятный психологический фон жизни правителей.
Музыка способна излечить наши горести и хандру. Она заставляет заново пережить и воскресить в памяти дорогие нашему сердцу воспоминания. Музыка изменяет восприятие времени и пространства. Музыка влияет на дыхание, пульс и кровяное давление. Музыка снижает стресс и повышает иммунитет. Музыка поднимает силу духа. Музыка помогает росту растений, баюкает детей, заставляет полки маршировать на войну. Музыка способна вдохновить на творчество. Многие писатели и поэты рассказывали, что задумали свои произведения или в момент прослушивания музыки, или же сразу после этого. Музыка способна своим барабанным боем отпугнуть злых духов, воспеть хвалу деве Марии, воззвать к Будде ради всеобщего спасения, пленять и успокаивать, воскрешать и превращать.
Музыка — это дыхание души и сознания. Через музыку душа проявляется на земле. Когда высшее сознание проснется в человеке, когда он разовьет в себе возможности более тонких восприятий, он начнет слышать ту грандиозную симфонию, которая звучит в космическом пространстве от края до края вселенной, и тогда он поймет глубокий смысл жизни. От первого крика до последнего предсмертного вздоха мы охвачены морем звуков и колебаний каждую секунду нашей жизни. Это первородный звук самого создателя, речь ангелов и атомов, та сущность, из которой так ладно скроены действительность и мечты, существа и Реальности.


_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Si vis pacem para bellum
хочешь мира - готовься к войне

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Vedma Kassandra

avatar
Ведьма,модератор
Ведьма,модератор
Экскурс в историю.

Слово музыка происходит от греческого корня мюзе. Специалисты по мифологии говорят, что девять муз, небесных сестер, правящих пением, поэзией, искусствами и наукой, были рождены от Зевса и Мнемозины, богини памяти. Таким образом, музыка — это дитя естественной любви, обладающее грацией, красотой и необычными целебными свойствами, которые неразрывно и изначально связаны с божественным порядком и памятью о нашей сути и судьбе.
Культуру какой бы страны мы ни взяли, везде можем найти сведения об использовании музыки в нормализации душевного состояния людей, т. е. в психотерапевтических целях. В колыбелях человеческой цивилизации - Китае и Индии, Египте и Древней Греции врачи и жрецы, философы и музыканты использовали музыку для врачевания.
Уже в работах первого общепризнанного теоретика музыки - древнегреческого философа Пифагора мы находим описание того, каким образом музыка может влиять на эмоциональное состояние человека. Одним из важнейших понятий в этике Пифагора была “эвритмия” - способность человека находить верный ритм во всех проявлениях жизнедеятельности - пении, игре, танце, речи, жестах, мыслях, поступках, в рождении и смерти. Через нахождение этого верного ритма человек, рассматриваемый как своего рода микрокосмос, мог гармонично войти сначала в ритм полисной гармонии, а затем и подключиться к космическому ритму мирового целого.
Одним из психотерапевтических успехов Пифагора, описание которого дошло до наших дней, является усмирение им при помощи музыки греческого юноши, разъяренного изменой своей возлюбленной и хотевшего спалить ее дом, Пифагор приказал музыканту-флейтисту, находившемуся при этом, поменять музыкальный лад исполняемой музыки с фригийского на сподеистский и таким образом успокоил молодого человека.
Другой философ Платон (427—347 до н. э.) полагал, что в государстве нет худшего способа разрушения нравов, чем отход от гармоничной музыки. Через "распущенные лады" в душе слушателей может проникнуть постыдное, а чудовищное - через лады слишком суровые. Ритмы и лады, считал Платон, воздействуя на мысль, делают ее сообразно им самим. Поэтому лучшая охрана государства - музыка “степенная и слаженная”, скромная и простая. Платон и его последователи считали, что допустимы только те музыкальные произведения и инструменты, посредством которых индивид может возвыситься до уровня общественных требований.
Идеи Платона и Пифагора получили наибольшее развитие в трудах Аристотеля, разработавшего учение о мимесисе - представлении о внутреннем мире человека и способах воздействия на него при помощи искусства. В теории мимесиса была представлена концепция катарсиса - очищения души (слушателя, зрителя) в процессе восприятия произведений искусства, отражающих мир человеческих характеров и страстей и потрясающих своей правдой и красотой.
Вслед за Платоном, которому мир представлялся как звучащее единство, построенное на всеобъемлющем трехзвенье музыки, тогда говорили о “musica mundana” — музыке вселенной, “musica humana” — музыке, звучащей в человеке, и, наконец, о “musica instrumentalis” — акустически воспринимаемой вокальной или инструментальной музыке. Позже эта концепция, согласно которой в душе и в теле человека имеют место такие же гармонические и цифровые пропорции, как и в движении звезд, в звуках музыки, была воспринята и Бетиусом (480—524), канцлером Теодориха. Еще до рационализма эта теория получила свое дальнейшее развитие благодаря Иоганну Кеплеру, назначенному в 1612 г. главным математиком при императорском дворе в Верхней Австрии. Следуя ученым античности, Кеплер высказал мысль о гармонии миров в музыке. В его книге “Гармония мира”, которая стала известна широким кругам лишь в последние годы, речь идет о симфонии мира, об объединении всех планет в стройное целое. Более глазами, обращенными к музам, чем глазами естествоиспытателя, он вычислил с помощью гармонической транспозиции из различных траекторий планет основные звуки, гаммы и мелодии, которые привели его впоследствии к описанию многоголосной гармонии других планет, как они могли бы звучать в первый день сотворения мира.


_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Si vis pacem para bellum
хочешь мира - готовься к войне

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Vedma Kassandra

avatar
Ведьма,модератор
Ведьма,модератор
Ошеломляет и одновременно очаровывает тот факт, что эти древние и почти фантастические представления с помощью теории относительности Эйнштейна были недавно перенесены в условия нашего столетия. По представлению Гарбургера, именно музыка основывается на геометрических принципах многомерной природы, причем разнообразные измерения времени и звука составляют основу музыки, которая вплотную примыкает к общему плану геометрии вселенной. С трудом можно понять, что между возвышенными математическими фактами и музыкой, непосредственно обращенной к сердцу, существует тесная взаимосвязь, и, как однажды выразился Ансерме, звуки, которые делают музыку, всегда сочетаются так, что они образуют логарифмическую систему.
Духом Пифагора проникнута и современная “гармоническая картина мира” Ганса Кайзера, который в основе всего построения миров видит древний феномен звукового числа. Его “Гармония” не тождественна гармонии в теории музыки, а представляет собой более универсальное понятие, определенные сведения из древнего учения о “Звучании мира”. Он находит характерное трехзвучие музыкальной каденции в геологическом строении нашей Земли и опирается при этом на наблюдения, по которым волны землетрясения в разных зонах проявляются в недрах земли по-разному, и радиусы этих зон напоминают длину струны dur-аккорда ряда обертонов, то есть точно также схожи с любым физическим природным феноменом, и обладают удивительным сходством с ним. Эта “трехзвучная структура” недр земли сводится к представлению нашей земли как огромного аккорда и полностью соответствует античному пониманию “musica mundana”.
Музыка, звучащая в человеке, “musica humana”, в античном мире находила свои соответствия вначале как представление о музыке в пульсе. Такое понятие исходило от врача Герофилоса, который жил за 300 лет до н. э. в Александрии. Позже оно было воспринято средневековой теорией музыки, а также и медициной.
Уже Роджер Бэкон (1215—1295) в своей книге «Opus tertium», опубликованной в 1267 г., указывал на то, что биение пульса через равные интервалы подобно музыке, поэтому учение о пульсе он старался подчинить музыке. По его мнению, врач обязательно должен знать музыкальные пропорции. Уже Авиценна (980—1037) в своей «Книге исцеления» целый раздел посвятил взаимосвязи между пульсом и музыкой. И когда эта книга, переведенная с арабского на латинский язык в XII в., стала основным медицинским учебником средневекового Запада, музыкально-измерительное учение о пульсе Герофила прочнее утвердилось в медицинской науке.
Поэтому неудивительно, что уже в Х веке предпосылкой для изучения медицины считалось овладение искусством. Это требование в XIII веке стало обязательным для университетского плана обучения. Так, на медицинском факультете в Париже с 1426 года было обязательно предписано, что студенты-медики, получая звание доктора, должны пройти аттестацию по различным видам искусства. Но так как для соискателей на звание магистра искусства необходимо было читать лекции по музыке, можно предположить, что в конце XIV в. каждый будущий врач во время своего обучения должен был пройти курс теории музыки.
После того как в начале XVII века музыка перестала быть научно обоснованной дисциплиной в медицинских университетах и уже не было прежде обязательного для врача предмета — музыки, в XVIII веке постепенно исчезала давняя традиция «musica humana», лишь в наше время она снова переживает свое возрождение.
Начало вовлечения музыки в медицинской теории и практике теряется в глубине веков, когда музыка и искусство врачевания были неразрывно связаны друг с другом. Вначале главную роль играло так называемое целебное пение. Уже у Гомера Одиссей, израненный на охоте диким кабаном, излечивается благодаря пению сыновей Автолика. В «Илиаде» говорится об особой форме целебного пения, которое применяется как одно из средств для защиты от чумы. Это магическое представление о целебной силе музыки описано в одном трактате 665 г. до н. э. Талетас с Крита прибыл по велению оракула в Спарту и своим пением избавил жителей Лакедемона от чумы.
В античном мире основой для целебной музыки служило учение о «Ethos» музыки, когда наряду с пением главную роль играли и инструменты: Aulos, похожая на гобой, и китара, похожая на лиру. В зависимости от использования инструмента и характера его звучания, определенного темпа и, прежде всего, определенного ритма музыке каждый раз придавалось особое значение. При этом у слушающего возбуждались различные страстные чувства. Возбуждающее действие Aulos использовал уже и Асклепий (124—60 до н.э.) для того, чтобы освободить людей от подавленного меланхолич¬ного настроения. Лира своим нежным звучанием и глубоко проникающей в душу музыкой должна была очищать душу человека от излишней чувствительности и страсти. Поэтому и говорили об очищающей музыке.
Уже в XIII веке музыка считалась там важнейшим медицинским средством, благодаря которому можно было замедлить процесс старения человека. На эту «отсрочку симптомов старения» при помощи музыки первым указал Роджер Бэкон (1215— 1295). В «Gerontocomia» Габриэле Зерби — в первом опубликованном труде по геронтологии — это влияние, продлевающее жизнь человека, объясняется тем, что музыка, благодаря своему числовому строю, родственна гармонии, присущей человеку. Это мнение было высказано также Franchinus Ranchinus (1561—1641) в его труде «Gerocomia», опубликованном в 1627 г.
Наряду с этим геронтологическим показанием, музыка как целебное средство приобрела особое значение при лечении психических заболеваний и, особенно, при депрессии, как писал Раймунд Миндерер в своей «Threnodia medica» в 1619 г. Датчанин Олаус Боррихиус (1626—1690) в связи с этим указывал на то, что музыка была изобретена не для того, «... чтобы изгонять болезни, а больше всего для того, чтобы влиять на душевное состояние человека». Это замечание казалось необходимым, так как о влиянии музыки повсюду в средневековых городах существовали умозрительные, во многом даже детские, представления. Достаточно прочитать лишь «Musurgia universalis» иезуита Атанасиуса Кирхера, вышедшую в 1684 г., где говорится о том, что музыка открывает отдушины на теле человека, через которые выходят злые, болезнетворные духи.
В 1807 г. в Вене вышла книга доктора Лихтенталя под названием «Врач — музыкант или сочинение о влиянии музыки на тело и ее использовании при определенных заболеваниях», в которой точно описывается, как музыка может влиять на психику и, тем самым, косвенно на само тело.
В трудных жизненных ситуациях, которые кажутся иногда неразрешимыми и аналитически едва ли объяснимыми, благодаря применению музыкальной тера¬пии часто удается добиться удивительных результатов. История хранит достаточно примеров из древнего и нового времени: игра на арфе Давида, который излечил царя Саула от депрессии; десятилетнему Фредерику Шопену своей игрой на фортепьяно удавалось освободить Великого князя Польши от страшных припадков ярости. Наиболее убедительным примером может служить депрессия испанского короля Филиппа V, которого только под звуки музыки можно было заставить подняться с постели и приняться за государственные дела.
В 1941 году Дж. Альтшулер разработал метод изопринципа, согласно которому пациентам предлагалась музыка, соответствующая их психическому состоянию в данный момент. Для депрессивных пациентов это была музыка, звучащая в спокойном темпе, для возбудимых – в быстром. После фразы отреагирования аффекта использовались мажорные и оптимистические произведения.
В 50-х годах в Великобритании, в школе для детей, больных олигофренией, встретились американский пианист и композитор Пол Нордоф и британский психолог-преподаватель Клайв Роббинс. Занимаясь с детьми, оба пришли к одному и тому же выводу: оказывается, музыка существенно влияет на самовыражение таких ребят. Первые эксперименты дали потрясающие результаты, и это подтолкнуло ученых к разработке специальной методики - творческой музыкотерапии, которую очень скоро стали использовать как обязательную часть реабилитации.
Но значительно сильнее, чем простое прослушивание музыки, влияет на человека активное музицирование. Врач Генрих Ганзельман лучше всего охарактеризовал терапевтическое воздействие активного музицирования. Но эти размышления относятся, конечно, в большей степени к творческому музыканту, для которого музыка означает самотерапию. Артисты часто находятся на грани невроза. Их творческая деятельность нередко служит им запасным выходом для преодоления невроза и получения душевного равновесия. Их собственная музыка освобождает их от напряжения, которое старается вырваться наружу. Поэтому она в определенной степени отмечена конфликтами и душевными переживаниями музыканта. С другой стороны, музыканту удается своим творчеством преодолеть страдания и даже страх перед смертью, таким образом, музыка в метафизической перспективе сближается с теологией.
Все музыкальные произведения несут в себе энергетический отпечаток внутреннего мира автора – его эмоции, переживания, склад ума. За последние 40 лет в музыке появилось очень много нового – рок, диско, джаз, электронная, космическая музыка и т.п. Из всего разнообразия музыкальных стилей и направлений особенно следует выделить музыку в стиле New Age. Это направление музыки способствует гармонизации личности, духовному росту, несет в себе красоту и добро. Прослушивание музыки new age снимает стресс, облагораживает и исцеляет. Эта музыка написана людьми, находящимися в духовном поиске, стремящимися усовершенствовать себя, сделаться чище и гармоничней. Выражая через музыку свои внутренние состояния, духовно продвинутые люди поднимают слушателя до уровня своих озарений, в которых непременными спутниками являются свет, радость, ощущение полета и отблески просветленного сознания.

Источник: Интернет.


_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Si vis pacem para bellum
хочешь мира - готовься к войне

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Спонсируемый контент

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения