Обитель Чёрной Королевы

Обитель Чёрной Королевы эзотерический и магический форум






Самайн. Sa3_211
Последние темы
» Волшебное и целительное время в день Летнего Солнцестояния.
Самайн. EmptyСегодня в 0:22 автор BlackQueen

» Просим помощи – спасите Альбину вместе с нами!
Самайн. EmptyПт 14 Июн 2019 - 22:22 автор Katrina

» Рецепт Индийской Розовой Воды для Лица, Волос и Кожи.
Самайн. EmptyЧт 13 Июн 2019 - 21:29 автор Katrina

» Роскошный домашний крем для лица из роз для борьбы с сухостью и старением (по рецепту из Индии) ...
Самайн. EmptyСр 12 Июн 2019 - 23:59 автор Katrina

» Рецепт жидкого крема "Календула" + инструкция по изготовлению.
Самайн. EmptyСр 12 Июн 2019 - 23:29 автор Katrina

» Рецепт крема для тела с лепестками роз.
Самайн. EmptyПн 10 Июн 2019 - 16:46 автор Katrina

» Как сделать тоник с розовой водой с использованием свежих лепестков роз.
Самайн. EmptyПн 10 Июн 2019 - 2:14 автор Katrina

» Заклинание Вожделения.
Самайн. EmptyПт 7 Июн 2019 - 23:10 автор Katrina

» Заклинание «Разбитое Сердце».
Самайн. EmptyПт 7 Июн 2019 - 22:10 автор Katrina

» Заклинание «Украденное Сердце».
Самайн. EmptyПт 7 Июн 2019 - 21:51 автор Katrina

» Тройка Жезлов.
Самайн. EmptyВт 4 Июн 2019 - 23:45 автор Katrina

» Двойка Жезлов.
Самайн. EmptyВт 4 Июн 2019 - 22:59 автор Katrina

» Туз Жезлов.
Самайн. EmptyВт 4 Июн 2019 - 22:53 автор Katrina

» Травы друидов для Литы / Середины Лета / Летнего Солнцестояния.
Самайн. EmptyВт 4 Июн 2019 - 15:34 автор Ashera

» Ромашка и ее Магические Свойства.
Самайн. EmptyВт 4 Июн 2019 - 15:21 автор Ashera

» Магия Травы Цикорий.
Самайн. EmptyВт 4 Июн 2019 - 14:41 автор Ashera

» Прогнозы на Новолуние в Близнецах - 3 июня 2019 г.
Самайн. EmptyВт 4 Июн 2019 - 0:21 автор Katrina

» Заклинание для Новой Дружбы.
Самайн. EmptyПт 31 Май 2019 - 20:42 автор Katrina

» Ритуал Для Приобретения Мудрости.
Самайн. EmptyПт 31 Май 2019 - 20:02 автор Katrina

» Ритуал Для Духовного Равновесия и Благополучия.
Самайн. EmptyПт 31 Май 2019 - 19:50 автор Katrina

» Заклинание Энергетических Ладоней.
Самайн. EmptyПт 31 Май 2019 - 16:51 автор Katrina

» Заклинание Прочного Укоренения.
Самайн. EmptyПт 31 Май 2019 - 16:23 автор Katrina

» Заклинание Обретения Силы в Полнолуние.
Самайн. EmptyПт 31 Май 2019 - 16:07 автор Katrina

» Заклинание Энергетического Баланса.
Самайн. EmptyПт 31 Май 2019 - 15:37 автор Katrina

» Жертвенные магические обряды.
Самайн. EmptyЧт 30 Май 2019 - 21:52 автор Ashera

» Магические обряды и заклинания из "Агрусадапарикшай".
Самайн. EmptyЧт 30 Май 2019 - 21:37 автор Ashera

» Гимн растениям.
Самайн. EmptyЧт 30 Май 2019 - 20:58 автор Ashera

» Гадание на пламени свечи.
Самайн. EmptyСр 29 Май 2019 - 23:23 автор Katrina

» Гадание на свечах и воске на удачу.
Самайн. EmptyСр 29 Май 2019 - 23:07 автор Katrina

» Гадание на деньги.
Самайн. EmptyСр 29 Май 2019 - 22:56 автор Katrina

» Гадание на свече на любовь.
Самайн. EmptyСр 29 Май 2019 - 22:41 автор Katrina

» Классификация свечей.
Самайн. EmptyСр 29 Май 2019 - 22:24 автор Katrina

» Магические ритуалы.
Самайн. EmptyСр 29 Май 2019 - 19:33 автор Katrina

» Заклинание растений.
Самайн. EmptyСр 29 Май 2019 - 17:15 автор Ashera

» Японские гадания.
Самайн. EmptyСр 29 Май 2019 - 15:35 автор Ashera

» Обзор японских демонов.
Самайн. EmptyСр 29 Май 2019 - 14:56 автор Ashera

» Магия древнего Вавилона.
Самайн. EmptyСр 29 Май 2019 - 14:06 автор Ashera

» Краткий обзор египетской нумерологии.
Самайн. EmptyСр 29 Май 2019 - 13:43 автор Ashera

» Священная соль.
Самайн. EmptyСр 29 Май 2019 - 3:30 автор Ashera

» "Масло любви".
Самайн. EmptyВт 28 Май 2019 - 0:04 автор Ashera

» Масло "В поисках страсти".
Самайн. EmptyПн 27 Май 2019 - 23:53 автор Ashera

» Масло "Ночи Нила" (традиционное).
Самайн. EmptyПн 27 Май 2019 - 23:41 автор Ashera

» ⅩⅪ. Мир.
Самайн. EmptyПн 27 Май 2019 - 15:11 автор Vedma Kassandra

» ⅩⅩ. Суд.
Самайн. EmptyПн 27 Май 2019 - 14:54 автор Vedma Kassandra

» ⅩⅨ. Солнце.
Самайн. EmptyПн 27 Май 2019 - 14:37 автор Vedma Kassandra

» ⅩⅧ. Луна.
Самайн. EmptyПн 27 Май 2019 - 14:22 автор Vedma Kassandra

» ⅩⅦ. Звезда.
Самайн. EmptyПн 27 Май 2019 - 1:32 автор Vedma Kassandra

» ⅩⅥ. Башня.
Самайн. EmptyПн 27 Май 2019 - 1:07 автор Vedma Kassandra

» ⅩⅤ. Дьявол.
Самайн. EmptyПн 27 Май 2019 - 0:48 автор Vedma Kassandra

» ⅩⅣ. Умеренность.
Самайн. EmptyПн 27 Май 2019 - 0:18 автор Vedma Kassandra

» ⅩⅢ. Смерть.
Самайн. EmptyВс 26 Май 2019 - 23:53 автор Vedma Kassandra

» Ⅻ. Повешенный.
Самайн. EmptyВс 26 Май 2019 - 23:33 автор Vedma Kassandra

» Ⅷ. Сила.
Самайн. EmptyВс 26 Май 2019 - 23:13 автор Vedma Kassandra

» Ⅹ. Колесо Фортуны (Колесо Счастья).
Самайн. EmptyВс 26 Май 2019 - 19:12 автор Katrina

» Ⅸ. Отшельник.
Самайн. EmptyВс 26 Май 2019 - 18:54 автор Katrina

» Ⅺ. Правосудие (Справедливость).
Самайн. EmptyВс 26 Май 2019 - 18:34 автор Katrina

» Ⅶ.Колесница.
Самайн. EmptyВс 26 Май 2019 - 18:07 автор Katrina

» Переруг – бог раздора
Самайн. EmptyВс 26 Май 2019 - 17:47 автор Lucie

» Ⅵ. Влюбленные.
Самайн. EmptyВс 26 Май 2019 - 16:42 автор Vedma Kassandra

» Ⅴ. Верховный Жрец (Иерофант).
Самайн. EmptyВс 26 Май 2019 - 16:22 автор Vedma Kassandra

» Ⅳ.Император.
Самайн. EmptyВс 26 Май 2019 - 16:00 автор Vedma Kassandra

» Ⅳ.Императрица.
Самайн. EmptyВс 26 Май 2019 - 15:27 автор Vedma Kassandra

» Ⅲ. Верховная Жрица (Монахиня, Папесса).
Самайн. EmptyВс 26 Май 2019 - 15:07 автор Vedma Kassandra

» Ⅱ. Маг (Волшебник).
Самайн. EmptyВс 26 Май 2019 - 14:52 автор Vedma Kassandra

» 0. Дурак (Шут, Безумный).
Самайн. EmptyВс 26 Май 2019 - 14:37 автор Vedma Kassandra

» Солнце.
Самайн. EmptyЧт 23 Май 2019 - 16:31 автор Katrina

» Суд.
Самайн. EmptyЧт 23 Май 2019 - 16:27 автор Katrina

» Луна.
Самайн. EmptyЧт 23 Май 2019 - 16:23 автор Katrina

» Башня.
Самайн. EmptyЧт 23 Май 2019 - 16:16 автор Katrina

» Умеренность.
Самайн. EmptyЧт 23 Май 2019 - 16:04 автор Katrina

» Смерть.
Самайн. EmptyЧт 23 Май 2019 - 15:58 автор Katrina

» Колесо фортуны.
Самайн. EmptyЧт 23 Май 2019 - 15:40 автор Katrina

» Отшельник.
Самайн. EmptyЧт 23 Май 2019 - 15:34 автор Katrina

» Справедливость/Правосудие.
Самайн. EmptyЧт 23 Май 2019 - 15:29 автор Katrina

» Дурак.
Самайн. EmptyЧт 23 Май 2019 - 1:51 автор Katrina

» Король пентаклей.
Самайн. EmptyЧт 23 Май 2019 - 1:45 автор Katrina

» Королева (Дама) пентаклей.
Самайн. EmptyЧт 23 Май 2019 - 1:37 автор Katrina

» Рыцарь пентаклей.
Самайн. EmptyЧт 23 Май 2019 - 1:29 автор Katrina

» Паж (Валет) пентаклей.
Самайн. EmptyЧт 23 Май 2019 - 1:21 автор Katrina

» Десятка пентаклей.
Самайн. EmptyСр 22 Май 2019 - 23:57 автор Katrina

» Девятка пентаклей.
Самайн. EmptyСр 22 Май 2019 - 23:49 автор Katrina

» Восьмерка пентаклей.
Самайн. EmptyСр 22 Май 2019 - 23:38 автор Katrina

» Семерка пентаклей.
Самайн. EmptyСр 22 Май 2019 - 23:31 автор Katrina

» Шестерка пентаклей.
Самайн. EmptyСр 22 Май 2019 - 23:10 автор Katrina

» Пятерка пентаклей.
Самайн. EmptyСр 22 Май 2019 - 23:02 автор Katrina

» Четверка пентаклей.
Самайн. EmptyСр 22 Май 2019 - 22:51 автор Katrina

» Тройка пентаклей.
Самайн. EmptyСр 22 Май 2019 - 22:38 автор Katrina

» Двойка пентаклей.
Самайн. EmptyСр 22 Май 2019 - 22:24 автор Katrina

» Туз пентаклей.
Самайн. EmptyСр 22 Май 2019 - 22:16 автор Katrina

» Король кубков.
Самайн. EmptyСр 22 Май 2019 - 15:51 автор Katrina

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 27, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 27 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (126) здесь было Сб 26 Май 2018 - 21:42
наши форумы

BANAFRIT AruNa Эрешкигаль Bella donnaSuccubus
Наши форумы на других языках

Відьомська Оселя Dark Queen Vers un autre monde

Самайн. Sa_5_211

Самайн. Sa_1_411 Самайн. Sa_2_111

La Lune

Самайн. Sa_4_111


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Самайн.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Самайн. Empty Самайн. в Пн 16 Окт 2017 - 1:28

Katrina

Katrina
ВЕДЬМА, ADMIN
 ВЕДЬМА, ADMIN
Самайн.

Самайн, знаменующий начало кельтского года, был важным социально-религиозным событием. Уже господствовали в природе силы увядания, однако не был забыт будущий триумф сил роста и обновления. Вероятно, Самайн вобрал в себя другие ранее встречавшиеся праздники. Таким образом, он имеет черты праздника урожая, а также следы более древнего праздника урожая, который отмечался, когда кельты оказались в странах, где урожай не собирали до поздней осени. Однако обряды, связанные с урожаем, возможно, были связаны скорее с молотьбой, чем со сбором. Самайн также содержит в своих ритуалах черты старых скотоводческих культов, хотя как новогодний праздник он сходен со всеми праздниками, знаменующими начало.

На Самайн в каждый дом вносили новый огонь от священного костра, вероятно разожженного трением кусков древесины. Это сохраняло его чистоту, необходимую для праздника начал. Устранение старых огней было, вероятно, связано с различными обрядами изгнания злых духов, которые у многих народов обычно проводятся на новогодний праздник. Таким образом, Самайн был приближен к Рождеству, возжигание бревна на Рождество, возможно, первоначально было связано с этим праздником.

На этом празднике происходили гадания и предсказания судеб на грядущий год. Иногда это было связано с костром – по положенным в него камням угадывали будущее, ожидающее их владельцев. Другие гадания, подобные описанным Бёрнсом в его «Хеллоуине», не были связаны с костром и имели эротическую природу.

Забой животных для зимнего употребления, который происходил в Самайн, или, как в настоящее время, в День святого Мартина, хотя и был связан с экономическими причинами, однако имел отчетливый религиозный аспект, как у тевтонцев. В Ирландии издавна одно из животных приносили в жертву святому Мартину, который, возможно, занял место бога, и несоблюдение этого обычая влекло за собой несчастья. Забой сопровождался общим пиром. Этот более поздний забой, возможно, восходит к пастушеской стадии кельтской религии, когда животные считались божественными, и одного ежегодно убивали и съедали в священном обряде. Но позже, когда животным перестали поклоняться, забой стал, конечно, общим, хотя сохранялись следы его первоначального характера. Скотоводческое таинство, возможно, также было связано с убийством и поеданием животного, представляющего дух зерна во время урожая. В одной легенде святой Мартин ассоциируется с животным, убитым в День святого Мартина, и, как считают, был зарезан и съеден в виде быка, как будто первое божественное животное стало антропоморфным божеством, а последнее соединилось с личностью христианского святого.

Другие обряды, связанные с календами января, имели такой же характер. В Галлии и Германии происходили шумные процессии с участием мужчин, облаченных в головы и кожи животных. Этот обряд, как считается, был привнесен Тилле из Италии, но, вероятнее, был исконной традицией. Поскольку люди съедали плоть убитых животных в священном обряде, они облачались в кожи, чтобы усилить контакт со своим божеством. Обход поселка по часовой стрелке в облачении из коровьей шкуры до недавнего времени происходил на Гебридах в Новый год, при этом, чтобы отпугнуть бедствия, кусок шкуры сжигали, а дым вдыхался всеми людьми и животными в поселке. Подобные обряды встречаются и в других кельтских районах и едва ли могут быть отделены от священного забоя в Самайн.

Проведением ритуала в Новый год можно было избавиться от многих бедствий. Поэтому у примитивных народов Новый год часто характеризуется оргиастическими обрядами. Они происходили в календы в Галлии и были осуждены христианскими соборами и проповедниками. В Ирландии веселье в Самайн часто упоминают в текстах, и подобные оргиастические обряды проводятся в канун Дня Всех Святых в Шотландии с той вольностью, которая до сих пор разрешается молодежи в самых тихих городках Западного Нагорья.

Самайн, как было отмечено, был также праздником мертвых, чьи духи питались в это время.

Поскольку зимой силы роста были в опасности и в состоянии затухания, люди считали, что необходимо помочь им. В качестве магической помощи костер Самайна был главным средством, и его до сих пор возжигают в Нагорье. Повсюду ходили с факелами, и от них в каждом доме зажигали новые огни. На Севере уэльсцы прыгали через огонь и, когда он потухал, убегали, чтобы убежать от «черной свиньи», которая хватала самого последнего. Костер символизировал Солнце и был предназначен для того, чтобы усилить его силу. Но, представляя Солнце, костер давал силу тому, кто перепрыгивал через него. Уэльское упоминание о самом последнем убегающем от «черной свиньи» указывает на человеческое жертвоприношение, возможно, любого, кто спотыкался, прыгая через огонь. Китинг говорит о друидском жертвоприношении на костре, не важно – человека или животного. Возможно, жертва, подобно козлу отпущения, была ослаблена накопившимися за год бедствиями, как в подобных новогодних обычаях в других местах. В более поздние времена религия рассматривала жертву (если было жертвоприношение) как предлагаемую силам зла, например, «черной свинье», если это животное не является реминисценцией верований в духа зерна в его вредоносном аспекте. Более ранние силы роста или упадка стали связываться с Самайном как демонические существа – «стаи злобных птиц», которые губили зерновые культуры и убивали животных, самханах, которые крали детей, и привидения Монгфинд, к которым «женщины и простонародье» обращаются с прошениями в канун Самайна. В это время были особенно активны ведьмы, злонамеренные феи и мертвые.

Хотя жертва стала рассматриваться как предлагаемая силам упадка, некогда она, возможно, представляла божество роста или, в более ранние времена, дух зерна. Такую жертву убивали во время сбора урожая, а сбор урожая в северных кельтских областях часто был поздним, в то время как убийство иногда связывалось не со сбором урожая, а с более поздней молотьбой. Это привело бы его близко по времени к празднику Самайн. Ритуал заклания духа зерна произошел от более раннего ритуала заклания дерева или духа растительности, воплощенного в дереве, а также в человеческой или животной жертве. Дух зерна был воплощен в последнем сжатом снопе, а также в животном или человеческом существе. Эта человеческая жертва, возможно, выбиралась в короли, поскольку в поздней народной традиции лжекороля выбирали в зимние праздники. В других случаях изображение святого подвешивали и обносили вокруг различных домов, оставляя в каждом часть одежды. Святой, возможно, унаследовал традиционный ритуал божественной жертвы. Также в этом народном обычае сохранились черты первобытного ритуала, в котором дух зерна рассматривался как женский, а женщина – как его человеческий представитель. Последний сноп называется Девой, или Матерью, хотя, как, например, в Нортамптоншире, девушки выбирают королеву в День святой Катерины, 26 ноября, а в некоторых рождественских театрализованных представлениях присутствует «жена Рождества», соответствующая Королеве Мая, летнего праздника. Люди наряжались так же, как женщины в календы. Даты этих сохранившихся обычаев можно объяснить уже указанным смещением праздника Самайн. Эта точка зрения на человеческие жертвоприношения подтверждается ирландскими пожертвованиями фоморам – богам роста, позже считавшимся богами упадка, и Кромму Круайху, в обоих случаях во время Самайна. С развитием религиозной мысли заклание жертвы стало рассматриваться как пожертвование злым силам.

Этот аспект Самайна как праздника, способствующего веселью, замечается также в вере в повышенную активность фей в это время. В Ирландии феи связаны с Туата Де Дананн, божествами роста, и во многих народных сказаниях они связаны с сельскохозяйственными работами. Использование вечнозеленых растений в Рождество, возможно, также связано с тем, что их обносили вокруг полей в древние времена, как свидетельство того, что жизнь природы не угасла.

Таким образом, Самайн по происхождению можно рассматривать как древний животноводческий и сельскохозяйственный праздник, который со временем стал рассматриваться как способствующий силам роста в их борьбе с силами упадка. Возможно, какой-то миф, описывающий эту борьбу, может лежать в основе истории сражения при Маг Туиред, произошедшего в Самайн между Туата Де Дананн и фоморами. Хотя зимой торжествовали силы упадка, Туата Деа изображаются как победители, хотя они переносят потери и смерть. Возможно, это свидетельствует о вере в вечный триумф жизни и роста над упадком и увяданием, или же это может быть результатом того, что Самайн был также и временем радости по поводу собранного урожая, и причитанием по поводу грядущего господства зимы и сил упадка.

Джон Арнотт Маккалох.


_________________
Кабинет ведьмы Katrina
Самайн. Aa_aa_12

Sator arepo tenet opera rotas.
Вся работа великого сеятеля в его руках.

http://www.banafrit.net/

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения