Обитель Чёрной Королевы

Обитель Чёрной Королевы эзотерический и магический форум












Последние темы
» Травные обереги.
Пн 15 Янв 2018 - 15:18 автор BlackQueen

» Лимонная трава (лемонграсс, цимбологон и т.д.)
Пн 15 Янв 2018 - 15:09 автор BlackQueen

» Мифы и факты о Таро.
Пн 15 Янв 2018 - 14:54 автор BlackQueen

» Мастер-класс, посвящённый Гаданиям в зимние праздники.
Пт 12 Янв 2018 - 11:14 автор BlackQueen

» Атам
Пт 12 Янв 2018 - 0:23 автор Lucie

» Что должно быть на столе в Старый Новый год 2018.
Пт 12 Янв 2018 - 0:21 автор Katrina

» Традиции празднования Старого Нового года.
Пт 12 Янв 2018 - 0:19 автор Katrina

» ЛУЧШЕЕ ГАДАНИЕ В СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД.
Пт 12 Янв 2018 - 0:14 автор Katrina

» Как вызвать гнома, исполняющего желания?
Чт 11 Янв 2018 - 22:39 автор Katrina

» ГАДАНИЕ НА СВЯТКИ С ЗЕРКАЛАМИ.
Чт 11 Янв 2018 - 2:10 автор BlackQueen

» ГАДАНИЕ НА СВЯТКИ НА ВОСКЕ.
Чт 11 Янв 2018 - 2:08 автор BlackQueen

» ГАДАНИЕ НА ВОЛШЕБНЫХ ВАРЕНИКАХ С СЕКРЕТНЫМИ НАЧИНКАМИ.
Чт 11 Янв 2018 - 2:05 автор BlackQueen

» Гадания на Крещение: самые популярные способы заглянуть в будущее.
Чт 11 Янв 2018 - 1:57 автор BlackQueen

» И сегодня в Карпатах существует поговорка: если месяц в форме серпа, то колдуньи идут на границу.
Ср 10 Янв 2018 - 21:30 автор Katrina

» Влагалище считали каналом в загробную жизнь, что может затянуть в себя и укусить.
Ср 10 Янв 2018 - 1:13 автор Katrina

» Как нужно проводить обряд посвящения.
Вт 9 Янв 2018 - 23:51 автор Katrina

» Кто такая колдунья и как ею стать.
Вт 9 Янв 2018 - 23:47 автор Katrina

» Ритуал посвящения в ведьму.
Вт 9 Янв 2018 - 23:40 автор Katrina

» По славянскому календарю 2018 - год свернутого Ежа.
Вт 9 Янв 2018 - 23:31 автор Katrina

» Яка Ви астральна відьма за гороскопом?
Вт 9 Янв 2018 - 23:17 автор Katrina

» Історія жіноцтва: Дослідження з життя українських відьом.
Вт 9 Янв 2018 - 23:08 автор Katrina

» Справжні стародавні заклинання відьом.
Вт 9 Янв 2018 - 22:59 автор Katrina

»  Українська міфологія. Відьма.
Вт 9 Янв 2018 - 22:40 автор Katrina

» Трипільські відьми.
Вт 9 Янв 2018 - 22:35 автор Katrina

» Українська відьма.
Вт 9 Янв 2018 - 20:44 автор Katrina

» Відьма.
Вт 9 Янв 2018 - 20:23 автор Katrina

» Відьма.
Вт 9 Янв 2018 - 19:29 автор Katrina

» Запись на мастер-класс : "Магическая защита".
Вт 9 Янв 2018 - 12:05 автор Katrina

» Про ведьм.
Пн 8 Янв 2018 - 19:57 автор Katrina

» Дар ведьмы: что это на самом деле такое.
Пн 8 Янв 2018 - 19:45 автор Katrina

» Лысая гора - место шабаша ведьм!
Пн 8 Янв 2018 - 19:39 автор Katrina

» Зачем ведьмы на Лысой горе собирались?
Пн 8 Янв 2018 - 19:34 автор Katrina

» Рождение ведьм и магов.
Пн 8 Янв 2018 - 19:32 автор Katrina

» Правила форума "Обитель Чёрной Королевы".
Пн 8 Янв 2018 - 19:31 автор Luna

» Магия ведьм.
Пн 8 Янв 2018 - 19:31 автор Katrina

» Общение форумчан. Флудилка для всех.
Пн 8 Янв 2018 - 19:27 автор Luna

» Соль отгоняет бесов и ведьм.
Пн 8 Янв 2018 - 19:27 автор Katrina

» Куда и как улетают ведьмы?
Пн 8 Янв 2018 - 19:21 автор Katrina

» Ведьмовство и ведьмы.
Пн 8 Янв 2018 - 19:18 автор Katrina

» Молот ведьм - страшная и роковая книга Средневековья.
Пн 8 Янв 2018 - 19:15 автор Katrina

» Экзорцизм.
Пн 8 Янв 2018 - 19:09 автор Katrina

» Магические заклинания и принцип их действия.
Пн 8 Янв 2018 - 19:05 автор Katrina

» Современные ведьмы: заклинания для лохов.
Пн 8 Янв 2018 - 19:01 автор Katrina

» Заклинание привлекательности.
Пн 8 Янв 2018 - 18:55 автор Katrina

» Изгнание демонов всегда будет очень важным для магов.
Пн 8 Янв 2018 - 18:52 автор Katrina

» Как активируют карты Таро Мастера.
Пн 8 Янв 2018 - 16:30 автор BlackQueen

»  Значимость лунных дней в Таро.
Пн 8 Янв 2018 - 16:04 автор BlackQueen

» Таро типа Ошо Дзен.
Пн 8 Янв 2018 - 15:34 автор BlackQueen

» Правила расклада в Таро на магические способности.
Пн 8 Янв 2018 - 14:59 автор BlackQueen

» Значение Аркана Таро Пятёрка Мечей.
Пн 8 Янв 2018 - 14:35 автор BlackQueen

» Как определить, что на вас навели порчу на смерть.
Пн 8 Янв 2018 - 14:13 автор BlackQueen

» Как себя вести в храме, чтобы не получить порчу.
Пн 8 Янв 2018 - 13:53 автор BlackQueen

» Сейлемские ведьмы.
Пн 8 Янв 2018 - 13:45 автор BlackQueen

» Ритуал посвящения в ведьмы.
Пн 8 Янв 2018 - 13:43 автор BlackQueen

» Кто такие ведьмы.
Пн 8 Янв 2018 - 13:37 автор BlackQueen

» Как стать ведьмой?
Пн 8 Янв 2018 - 13:22 автор BlackQueen

» Как распознать ведьму или колдуна в церкви и как уберечься от порчи.
Пн 8 Янв 2018 - 13:17 автор BlackQueen

» Как организовать шабаш ведьм.
Пн 8 Янв 2018 - 13:14 автор BlackQueen

» Иерархия в группе ведьм.
Пн 8 Янв 2018 - 13:12 автор BlackQueen

» Обряд на деньги на Старый Новый год.
Вс 7 Янв 2018 - 11:28 автор Katrina

» Отворот от матери поможет , если свекровь мешает семейному счастью.
Сб 6 Янв 2018 - 15:00 автор Katrina

» Отворот-отсушка для устранения соперницы.
Сб 6 Янв 2018 - 14:50 автор Katrina

» Отворот-остуда поможет избавиться от неразделенной любви.
Сб 6 Янв 2018 - 14:37 автор Katrina

» Ритуал-отворот для возврата любимого.
Сб 6 Янв 2018 - 14:26 автор Katrina

» Вещее гадание на судьбу НА ТАРО.
Сб 6 Янв 2018 - 14:15 автор Katrina

» "Что он думает обо мне?"-гадание на Таро.
Сб 6 Янв 2018 - 14:02 автор Katrina

» Давня праслов´янська міфологія.
Сб 6 Янв 2018 - 13:27 автор Katrina

» Магія як найдавніший пласт народної творчості та її форми.
Сб 6 Янв 2018 - 13:20 автор Katrina

» Ритуально-міфологічна основа зимового циклу календарної обрядовості.
Сб 6 Янв 2018 - 13:13 автор Katrina

» Мерці.
Сб 6 Янв 2018 - 11:50 автор Katrina

» Ритуалы в январе.
Сб 6 Янв 2018 - 11:17 автор Bazilio

» Різдвяний віночок: забавка чи нова традиція?
Сб 6 Янв 2018 - 11:10 автор Bazilio

» Традиції святкування Різдва в Україні.
Сб 6 Янв 2018 - 10:59 автор Bazilio

» Добрий вечір тобі, пане господарю! Історія та звичаї української Коляди.
Сб 6 Янв 2018 - 10:54 автор Bazilio

»  Різдво Христове: історія, звичаї та обряди.
Сб 6 Янв 2018 - 10:47 автор Bazilio

» Сочельник 6 января 2018 года: навечерие Рождества Христова.
Сб 6 Янв 2018 - 8:50 автор Bazilio

» Ночь перед Рождеством: традиции и обычаи Сочельника.
Сб 6 Янв 2018 - 8:42 автор Bazilio

» Каким святым молиться в Рождество.
Сб 6 Янв 2018 - 8:29 автор Bazilio

» Рождественские гадания на суженого.
Сб 6 Янв 2018 - 8:26 автор Bazilio

» Гадание на...
Сб 6 Янв 2018 - 8:14 автор Bazilio

» Как загадывать желания на Рождество Христово.
Сб 6 Янв 2018 - 7:48 автор Bazilio

» Рождество: поверья, приметы,запреты и ритуалы.
Сб 6 Янв 2018 - 7:42 автор Bazilio

» Колдовские дни ведьм в январе.
Сб 6 Янв 2018 - 7:36 автор Bazilio

» Закрытие колоды Таро как метод моделирования ситуации
Чт 4 Янв 2018 - 15:02 автор Lucie

» Ритуалы и обряды на Старый Новый год....
Вт 2 Янв 2018 - 14:07 автор Katrina

» Обряды на Рождество.
Вт 2 Янв 2018 - 12:48 автор Katrina

» Ритуал на быстрое исполнение желаний.
Вт 2 Янв 2018 - 12:35 автор Katrina

» Ритуалы на Рождество.
Вт 2 Янв 2018 - 12:28 автор Katrina

» Ритуалы на Крещение.
Вт 2 Янв 2018 - 12:14 автор Katrina

» Мастер-класс:"Магия свечи".
Вт 2 Янв 2018 - 12:04 автор Katrina

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 35, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 33 :: 1 поисковая система

vishen, Ирина 65

Больше всего посетителей (83) здесь было Чт 30 Ноя 2017 - 11:39
наши форумы

BANAFRIT AruNa Эрешкигаль Bella donna




Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Магия вуду и НЛП по-африкански.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Katrina

avatar
ВЕДЬМА, ADMIN
 ВЕДЬМА, ADMIN
Магия вуду и НЛП по-африкански.

Религия вуду возникла на островах Карибского бассейна, в частности на острове Гаити. Корни этой религии уходят в Западную Африку, откуда на Гаити привозились рабы. Слово "вуду" означает "дух" или "божество". По преданию, именно в Западной Африке, в Дагомее, находится обитель божества вуду – Лоа.
К формированию этой религии привело смешение традиционных верований народностей Дагомеи и католических церемоний. Данную религию на основе этого смешения можно отнести к продукту работорговли. Это был своеобразный ответ рабов на те унижения, которые они переживали во время расцвета работорговли. Местная религия была запрещена местными властями под страхом страшных пыток и казней, рабов насильно крестили, как католиков, что и выразилось в обычаях и ритуалах религии, которую местное население держало в большом секрете. Это выразилось в том, что божества были очень похожи по сути с католическими святыми, свои ритуалы те, кто исповедовал вуду, максимально приблизили к католическим, т. е. использовали статуи, свечи, мощи, реликвии и т. д. В последующем вместе с переселенцами эта религия перекочевала и на другие острова, наибольшее распространение она получила на Ямайке и Тринидаде. Все религии Карибского бассейна схожи между собой, так как имели общие корни, а различались лишь в деталях. Однако религия вуду в этом ряду занимает особое место, отличаясь по целому ряду характеристик. Будучи религией более чем гибкой, она изменялась при смене одного поколения другим.
Вскоре популярность вуду в бассейне Карибского моря достигла апогея, и эта религия стала "предметом экспорта". Особую популярность она приобрела в Новом Орлеане, в Майами и в нью-йоркском мегаполисе, повсюду порождая новые взгляды и убеждения, таким образом снискав по всему миру в общей сложности более пятидесяти миллионов последователей. Сущность вуду заключается прежде всего в убеждении, что мир населен добрыми и злыми лоа, которые формируют всю сущность религии и от которых зависят здоровье и благосостояние всех людей. Поклонники вуду считают, что предметы, служащие лоа, частично выражают его сущность. Лоа (божества) очень активны в мире и часто овладевают верующими. Только колдуны и колдуньи могут непосредственно общаться с лоа. Во время обряда совершаются жертвоприношения и ритуальные танцы, затем колдун впадает в транс и упрашивает лоа о помощи и покровительстве в житейских делах.
В отличие от остальных схожих религий вуду отрицательно относится к темным сторонам лоа и людей. "Бокорами" называют колдунов, которые используют черную магию. Они объединены в тайные общества, могут наслать на человека порчу, используя восковую куклу, или оживить мертвеца, полностью подчинив его себе, наслать на врага и тем самым смертельно напугать его. К бокорам в редких случаях обращаются последователи вуду, и если это происходит, то недругам приходится плохо. Было отснято несколько кинолент и написано немало книг о черных обрядах этой религии, об их ритуалах, таких как поклонение дьяволу, жертвоприношение младенцев.
В 1860 г. Ватикан вынужден был признать, что вуду является разновидностью католической религии, но сами гаитяне утверждают, что их религия древнее и глубже христианства, что она впитала в себя лучшее из всех религий прошлого и настоящего. Действительно, вуду очень сложно привязать к какой-то одной системе, так как это и празднества в честь богини любви Эрзули (в ее облике можно заметить черты египетской Изиды, и греческой Афродиты, и римской Венеры, и христианской Девы Марии), и одновременное поклонение змею Уроборосу, заглатывающему собственный хвост (символу гармонии Вселенной и Вечности в Древнем мире).


_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Sator arepo tenet opera rotas.
Вся работа великого сеятеля в его руках.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
http://www.banafrit.net/

Katrina

avatar
ВЕДЬМА, ADMIN
 ВЕДЬМА, ADMIN
Каким образом развивается человек, верящий в эту уникальную религию, с каких этапов познания души он начинает свой путь? С умения смотреть, наблюдать. Мир является всего лишь субъективным отражением человеческой души. Человек принадлежит двум параллельным мирам – реальному и духовному. Все приверженцы вуду наделены двойным, отличным от обыкновенного зрением. Любой последователь вуду подвержен двойному рождению – мирскому и духовному. Первое дает ему возможность просто думать; второе позволяет ему быть защищенным его ангелом-хранителем при непосредственном в этом участии бога-творца Замби. Замби становится его крестным праотцем. Все эти высшие существа дают ему внутреннюю силу видения новой жизни. Эти сверхъестественные и потусторонние духи становятся учителями и наставниками. Прошедшие большую школу воспитания в вуду, принявшие высшие титулы, например, хунаги (мужчина-жрец) или мамбо (женщина-жрица), также выступают в роли наставников для последователей религии и магии вуду. Это более опытные, но не обязательно старшие по возрасту люди, которые показывают и поддерживают новичков в их нелегком путешествии в новый мир. Они помогают подчинить филью-ди-санту (человеку двух параллельных миров) видения, образы и духов лоа, которых существует очень много. Они сообщают последователям свои представления вуду как целостной и неделимой системы. Обучение многообразно. Многие из последователей могут иметь лишь одного наставника, предавать старания которого считается невозможным и даже наказуемым. Учителя, как правило, не принято менять. Преподают наставники теорию и практику вуду тайно в обществах, называемых "сосьетте". Между преподавателем и учеником возникают отношения, точно напоминающие отношения отца или матери со своими детьми, которых учат вначале делать первые, скромные шаги, а потом со спокойной душой отпускают в мир. Каждый без исключения учитель в той или иной степени наделен глубочайшими знаниями о космической объединяющей энергии, нарушать которую считается богохульством и самым страшным грехом на земле. Несмотря на то что вуду неделимо, у каждого хунаги, мамбо или бокора есть свой сугубо индивидуальный путь воспитания учеников: каждый ориентирован по-своему в отношении уровней тайного мистического осознания себя и вселенной в целом. Приобретение же знаний происходит постепенно, как подъем по крутой лестнице, без перепрыгивания через ступени. Иногда на это уходит целая жизнь. Например, в Бенине при передаче знаний колдун считается неприкосновенным святым, которому ничто не должен мешать выполнять его миссию. В его руках в этот момент находится проведение обрядов, церемоний, танцев и ритуалов и, естественно, прорицаний.
На острове Гаити, как правило, существует 13 ступеней обучения вуду, как, например, существует 13 пантеонов духов лоа. После курса обучения первой ступени происходит экзамен, на котором филью-ди-санту, принимающий титул хунгама, обязан разыскать в темноте и доставить своему гуру 13 спрятанных в радиусе 13 миль вещей. Не так просто это сделать. Вещи можно найти, применив телепатические способности, иначе – провал! Заключительный этап обучения происходит на глазах у всех. Учителя и ученики собираются в святилище, освященном бокором общества, где они и должны быть окончательного инициированы. Все присаживаются на пальмовые листья рядом друг с другом. Затем начинаются праздничные песнопения, грохочут барабаны, которые должны привлечь дух Замбы.
Урбокос, или Дамбалла Ведо, обязательный и главный элемент во всех таинствах вуду. Считается, что он воплощение всех вещей, начало и конец; океан вечности, окружающий материальный мир; безбрежное пространство, из которого все вышло и к которому все равно вернется вновь. Дамбалла – это источник силы и местонахождения всех лоа. Поклонники религии вуду считают, что вокруг все пронизано незримой силой лоа, что роднит вуду с чисто шаманскими воззрениями как Старого, так и Нового Света. Лоа многочисленны, и у каждого есть свой знак, имя и предназначение.
Например, есть лоа Легба (или папа Легба), который, как Меркурий или греческий Гермес, является посредником между другими богами. Этот лоа связан с жрецами унган (мужчинами) и мамбо (женщинами), которые в свою очередь доносят ему волю народа через ритуальные танцы и песнопения.
Ритуал всегда начинается с вонзания в землю длинного шеста, служащего своеобразной основой для визуализации Дамбалла, воображается, что вокруг него обвилась змея. Когда христиане смотрят на крест, они видят пригвожденного к нему человека, вот так же и здесь вудуисты должны мысленно увидеть Дамбаллу. Далее происходит освящение самого шеста, жертвенника и всех присутствующих. Трое барабанщиков, выстукивая четкий ритм, причем каждый свой, возвещают об открытии церемонии. После этого поется песня-прощение, обращенная к лоа Легбе:
Папа Легби, отвори ворота. Папа Легби, отвори ворота и дай мне пройти. Отвори ворота, чтобы я смог возблагодарить лоа.
Танцуя вокруг шеста, мамбо вместе со своей помощницей упси и помощником лапласом струйкой воды из кувшина создают вокруг шеста магический круг в честь папы Легби и охранителя дома Огуна Феррея, чтобы отогнать от себя и присутствующих злых духов. После произведенного здесь освящения мамбо и унгаи (в зависимости от того, кто проводит ритуал) призывают духа, которому посвящено таинство, через создание его знака – веве. Мамбо склоняется над землей, пропуская муку между большими и указательными пальцами, и плавными и проворными движениями наносит на полу изящный узор. Белая мука четко видна на темной земле. Мамбо проводит безукоризненно прямую линию, затем пересекает ее второй, и получается правильный крест. Тем же самым ритмичным движением она снова погружает руку в сосуд, и опять мука узкой струйкой льется из ее руки, очерчивая на земле символический контур сердца. На оконечностях креста появляются искусно изображенные сердечки, затем круги, и наконец все покрывает кружево линий. Теперь веве представляет собой сложную мозаику, четкую, как чертеж мелом на классной доске. Когда веве готово, мамбо, призывая лоа и прося благосклонности святых вуду, пускается в ритуальный танец, постепенно затягивая в него всех собравшихся. Созерцание веве, визуализация Дамбаллы и приношение в жертву молодого петуха служат в этом ритуале источником жизненной силы и энергии, а снизошедший на землю лоа повергает людей в экстаз, чему в немалой степени способствует и обильное возлияние рома. Танец продолжается всю ночь и заканчивается всеобщим погружением в транс.


_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Sator arepo tenet opera rotas.
Вся работа великого сеятеля в его руках.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
http://www.banafrit.net/

Katrina

avatar
ВЕДЬМА, ADMIN
 ВЕДЬМА, ADMIN
Описанный здесь праздник силы не является единственным занятием вудуистов. В религии вуду Дамбалла представляется как доброй, так и злой силой, поэтому есть скрытая от посторонних глаз сторона вуду, т. е. черная магия, которой могут заниматься только верховные жрецы и высокопоставленные особы, что на Гаити по сути одно и то же. Например, одной из таких особ был бывший правитель острова Франсуа Дювалье, который использовал силу лоа загробного мира барона Субботы, барона Креста и барона Кладдища не только во внутренней, но и во внешней политике. До сих пор (хотя со дня его смерти прошло несколько десятилетий) гаитяне приходят в ужас при воспоминании о нем самом и его помощниках – оборотнях, прозванных в народе "тонтон-макути", которые на протяжении пятнадцати лет во главе с Дювалье держали в страхе все население острова. Тонтон-макути никогда не снимали темных очков. Это были одновременно и черные маги, и офицеры тайной полиции, и исполнители жестоких приговоров. Темная сторона вуду получила широкую известность в цивилизованном мире – это зомбирование и создание двойников. Об этом речь будет идти ниже.
Концепция человека в вуду служит основанием всех магических процедур, и выполняемые бокором (колдуном) ритуалы строго подчинены представлению о реальной человеческой природе. С точки зрения вуду, человек представляет собой несколько тел, наложенных друг на друга, из которых обычному восприятию доступно только одно – физическое. Следующее – нечто вроде энергетического дубликата тела, позволяющего ему функционировать, дух плоти, который после смерти медленно вытекает из тела, переходя к живущим в почве организмам. Полностью этот процесс занимает 18 месяцев. По вудистским представлениям, то, что называется "душой", состоит из двух компонентов – из маленького доброго ангела и большого доброго ангела. Большой добрый ангел, подобно духу плоти, является чисто энергетическим, но более тонким и после смерти немедленно возвращается в бесконечный энергетический резервуар, питающий все живое. Маленький добрый ангел – индивидуализированная часть души, источник всего личного. Он способен легко отделяться от тела и возвращаться назад, что происходит во время сновидений, или сильного испуга, или во время одержимости, когда он временно замещается лоа (внешними духами). Именно маленький добрый ангел является объектом защиты (в некоторых случаях хунган может помещать его в специальный глиняный кувшин, канари, откуда тот продолжает одушевлять тело). Как правило, после шестнадцати успешных инкарнаций (возрождений) маленький добрый ангел вливается в Джо – космическое дыхание, охватывающее всю вселенную. Последний духовный компонент находится на небе и связан не с телом человека, а с его субъектом. Это "личная звезда", аллегорически представляемая в виде тыквы-горлянки, вмещающей надежды и "заказы" на будущую жизнь, т. е. то, что в Индии называют "кармой".
Обряды туземцев, их верования причудливы и многообразны. Миром туземцев являются духи – непостижимые носители добра и зла. Духи могущественны, мстительны, коварны и несговорчивы. В их власти погода, урожай, счастье, несчастье, болезнь и здоровье.
Посредниками между ними являются колдуны, знахари, шаманы.
Колдун имеет полную и неограниченную власть над соплеменниками. Одним из самых интересных моментов в практике туземных колдунов является их вера в мистические стрелы, которыми колдуны прокладывают путь злым духам в тело человека. Туземцы верят, что колдун может уничтожить человека или наслать на него тяжелую болезнь, выстрелив одной из этих стрел в грудь или в шею. Стрела оказывает воздействие на весь организм человека, так как каждая часть организма едина с телом. Даже если она коснется только слюны или крови своей жертвы, все равно тело окажется под ее воздействием. Часто ее посылают во время сна. Проникнув в тело человека, она превращается в злого духа. Такими стрелами могут быть острые кусочки дерева или волос жертвы. Колдуны иногда для повышения своего авторитета пускают такие стрелы, а затем извлекают из больного, демонстрируя эффект исцеления, но эту стрелу может удалить и другой колдун. Между колдунами существует жестокая конкуренция. Злоба, месть также характерны для их взаимоотношений с соперниками. Колдун колдуну всегда враг, которого стремятся уничтожить. Типичный туземный колдун – человек решительный, находчивый, ловкий, беззастенчивый. Но самое главное – он тонкий психолог. Основное могущество колдунов-врачевателей не только и не столько в их необыкновенных лекарствах, сколько в умелом использовании психологических, психотерапевтических средств. Туземные знахари широко используют два основных элемента гипнотерапии: внушение и исповедь. Знахари ослабляют тревогу и внушают веру, простыми приемами за несколько минут достигают результатов, для достижения которых нашим психиатрам потребуется месяцы и даже годы. Психологическим инструментом колдунов является также танец, который включается в схему ритуальных и художественных обрядов. Танец одержимости является средством психологической разрядки. Исполняя этот танец, человек якобы излечивается от своих недугов и возвращается к нормальному образу жизни. Воздействие танца строго контролируется опять тем же знахарем.
В отношениях с членами своего племени знахари используют психологические механизмы, в основе которых лежат наблюдения над общими чертами в человеческом характере.
Одним из ритуалов в практике колдуна является вымахивание корня зла. Отыскание первопричины зла обычно проводится в присутствии всего племени. Это еще больше укрепляет веру всех членов племени в силы колдуна.
Обряд "воскрешение из мертвых" – самый мистический и непознанный из практикуемых колдунами, хотя для местных жителей с их верой и тесным общением между живыми и мертвыми нет ничего необычного в том, что колдуны легко преодолевают рубеж между жизнью и смертью. Пример из описаний английского путешественника Дж. Тейлора ритуала вуду на острове Гаити: "Человек лежал на земле, не проявляя никаких признаков жизни. Вокруг него стояла группа негров, руководил обрядом главный жрец, ему предстояло изгонять злых духов. После того как врач констатировал смерть, группа из тридцати человек низкими голосами запела ритмичную песню. Это было нечто среднее между воем и рычанием. Они пели все быстрее и громче. Казалось, эти звуки услышит и мертвый, и действительно, мертвый неожиданно провел рукой по груди и попытался повернуться. Крики окружающих его людей слились в сплошной вопль. Барабаны начали бить еще яростнее. Наконец, лежащий повернулся, поджал под себя ноги и медленно встал на четвереньки, его глаза были широко раскрыты. Колдуну задали вопрос, действительно ли этот человек был мертв, на что колдун дал такой ответ: "Человек не умирает. Его убивает дух. Если его дух не желает больше смерти, он живет короткий период после смерти, еще возможно вернуть душу человека в тело, если изгнать оттуда злого духа"…"
Существует много свидетельств того, что раньше люди владели секретом оживления, могли возвращать умерших к жизни через некоторое промежутки времени. В Библии говорится о том, как пророк Елисей оживил мертвого ребенка: "И вошел Елисей в дом, и вот ребенок умерший лежит на постели. И вошел, и запер за собой дверь и помолился Господу. И поднялся, и лег над ребенком, и приложил свои уста к его устам, и свои глаза к его глазам, и свои ладони к его ладоням, и простерся на нем. И чихнул ребенок семь раз, и открыл глаза свои. И сказал он матери: "Возьми сына твоего!"
Оживить можно посредством различных магических приемов, которыми владеют посвященные жрецы. В Австралии, например, колдуны могут оживить человека и продлить жизнь на три дня, в течение которых он отказывается от пищи и чувствует ледяной холод. В одном из монастырей Тибета советский исследователь стал свидетелем совершения обряда над умершим. Цель этого ритуала – помочь душе умершего в ее пути в загробный мир. Происходит все так. Жители ближайших деревень, родственники умершего, монахи окружают место проведения обряда. Приносят умершего на монастырский двор. Перед умершим в позе лотоса располагается лама. В гробовой тишине лама некоторое время проводит в этой позе. Мертвый с закрытыми глазами и отсутствующим выражением лица начинает двигаться. В состоянии безжизненного автомата три раза он обходит по кругу то место, где лежал. После этого ложится на прежнее место и замирает. Считается, что теперь он готов к погребению.
Самое широкое распространение обряд оживления получил на острове Гаити. При упоминании острова Гаити всегда всплывает и слово "зомби" – загадочные, ожившие мертвецы, рабы местных колдунов, которые стали как бы визитной карточкой этого острова.
Именно из этого сказочного острова, где господствует культ колдунов вуду, разносятся по всему миру легенды о ходячих мертвецах. Что же такое вуду? Это в первую очередь вера в бессмертие человеческой души, возможность помочь человеку советом или избавить его от недугов, используя старинные методы африканских лекарей. Слово "вуду" означает "дух", "душа".
Первые официальные упоминания о вуду относятся к эпохе Великой французской революции. В августе 1791 года на острове Гаити, который был французской колонией, ее жемчужиной, началось восстание рабов за независимость. Это восстание возглавил местный колдун по имени Букмен.
Повстанцы собирались в дремучих лесах, и там во время их сходок совершались кровавые обряды жертвоприношений, инициатором которых был названный колдун. Освободительная война велась 12 лет. Именно в те времена и возникли слухи о том, что ядро армии этого правителя составляли бездушные мертвецы, вернувшиеся к жизни после магических обрядов оживления.


_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Sator arepo tenet opera rotas.
Вся работа великого сеятеля в его руках.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
http://www.banafrit.net/

Katrina

avatar
ВЕДЬМА, ADMIN
 ВЕДЬМА, ADMIN
Гаитяне верят, что колдуны-бокоры превращают людей в ходячих мертвецов, или зомби, похищая их души. Едва стемнеет, бокор подкрадывается к дому жертвы и, прижавшись губами к щели в двери или окне, делает глубокий вдох, как бы высасывая душу, а потом выдыхает в специально прихваченную бутыль и плотно закрывает ее пробкой. Теперь душа потенциального зомби находится в бутыли. С этого момента жертва начинает чахнуть и вскоре умирает. Колдун, как правило, присутствует на похоронах несчастного, а ночью после погребения раскапывает могилу и зовет жертву по имени. Услышав зов, мертвец открывает глаза, и колдун, вынув пробку из бутыли, в которой заключена похищенная душа, подносит ее губам покойника. После этого мертвеца поднимают наверх, а могилу закапывают, чтобы никто не догадался о похищении. Произнося ритуальные заклинания, жертву подводят к родному дому, а потом ведут к жилищу колдуна и дают там выпить специальный травяной настой. После подобной процедуры реанимированный мертвец теряет память и начинает безусловно подчиняться своему хозяину-бокору. Обычно зомби становятся люди, чем-то не угодившие колдуну или вызвавшие его зависть. Бокор использует живых мертвецов в качестве рабов на своем поле. Иногда колдун, являющийся жрецом вуду, приносит таким образом жертву черным силам. Воскрешение из мертвых – это легенда. На самом деле с помощью специального порошка колдун вводит не угодившего ему человека в коматозное состояние, при котором жертву бокора почти невозможно отличить от покойника. В жарком климате Гаити умерших хоронят быстро, поэтому бокор знает – его жертва окажется в земле еще до того, как действие порошка закончится. Колдовское снадобье, а также недостаток кислорода губительно влияют на мозг человека. Воскрешенный становится умственно неполноценным, теряет память и способен лишь, не покладая рук, трудиться на поле хозяина или выполнять его простейшие поручения.
В качестве магического арсенала колдуны применяли растение калладу, совершенно безвредное, которое едят как овощ, но становящееся ядом, когда его готовят по особому рецепту, и способное погружать человека в каталептический транс. Из таких растений, как белладонна и дурман, которые смешиваются с особыми магическими веществами, готовился яд, способный ввести человека в состояние комы. Второй способ их колдовства – это удар по душе – магический способ, с помощью которого похищается "маленький добрый ангел", о котором рассказывалось выше. Третий способ воздействия колдуна на жертву – применение порошка, с помощью которого вызывается болезнь или смерть. И именно этот порошок и использовался в деле превращения человека в зомби. Способы его приготовления известны колдунам более 400 лет. В настоящее время тайна порошка раскрыта, его главным компонентом оказался сильнейший яд тетродотоксин, который блокирует передачу нервных импульсов. Это вещество содержится во органах многих животных, но основной его поставщик – рыба под названием "жареная собака". Она обитает в глубинах Карибского моря.
В черной магии вудуизма для уничтожения врага практикуется и создание специальной куклы – аналога потенциальной жертвы колдуна.
Черные маги вуду могут создавать себе или другому человеку не одного, а сколько угодного двойников, множество подобий или отпечатков. А душу могут попеременно вселять в любое из созданных подобий, остальные при этом действуют как зомби, повинуясь воле хозяина, отыскать которого в толпе двойников просто невозможно. Представьте себе, что один человек создает целую армию зомби, лишенных страха, полностью покорных своему создателю да еще и вооруженных до зубов. Об этой страшной угрозе предупреждал в своей книге пророчеств еще средневековый монах, известный под псевдонимом Черный Паук. Он говорил, что в 2075 г. главное знамя церкви Сатаны подхватят чернокожие народы Африки. Впрочем, до этого события надо еще дожить. А мы вели разговор о вуду, своеобразной религии, которая пока официально признана частью католицизма.
Все, что здесь представлено, трудно принять за реальность, но каждый понимает и воспринимает мир по-своему.

Е. Г. Имашева.


_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Sator arepo tenet opera rotas.
Вся работа великого сеятеля в его руках.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
http://www.banafrit.net/

Спонсируемый контент

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения