Обитель Чёрной Королевы

Обитель Чёрной Королевы эзотерический и магический форум






Праздник жатвы (фрейфакси). Sa3_211
Последние темы
» Просим помощи – спасите Альбину вместе с нами!
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyПт 14 Июн 2019 - 22:22 автор Katrina

» Рецепт Индийской Розовой Воды для Лица, Волос и Кожи.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyЧт 13 Июн 2019 - 21:29 автор Katrina

» Роскошный домашний крем для лица из роз для борьбы с сухостью и старением (по рецепту из Индии) ...
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyСр 12 Июн 2019 - 23:59 автор Katrina

» Рецепт жидкого крема "Календула" + инструкция по изготовлению.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyСр 12 Июн 2019 - 23:29 автор Katrina

» Рецепт крема для тела с лепестками роз.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyПн 10 Июн 2019 - 16:46 автор Katrina

» Как сделать тоник с розовой водой с использованием свежих лепестков роз.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyПн 10 Июн 2019 - 2:14 автор Katrina

» Заклинание Вожделения.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyПт 7 Июн 2019 - 23:10 автор Katrina

» Заклинание «Разбитое Сердце».
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyПт 7 Июн 2019 - 22:10 автор Katrina

» Заклинание «Украденное Сердце».
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyПт 7 Июн 2019 - 21:51 автор Katrina

» Тройка Жезлов.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyВт 4 Июн 2019 - 23:45 автор Katrina

» Двойка Жезлов.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyВт 4 Июн 2019 - 22:59 автор Katrina

» Туз Жезлов.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyВт 4 Июн 2019 - 22:53 автор Katrina

» Травы друидов для Литы / Середины Лета / Летнего Солнцестояния.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyВт 4 Июн 2019 - 15:34 автор Ashera

» Ромашка и ее Магические Свойства.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyВт 4 Июн 2019 - 15:21 автор Ashera

» Магия Травы Цикорий.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyВт 4 Июн 2019 - 14:41 автор Ashera

» Прогнозы на Новолуние в Близнецах - 3 июня 2019 г.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyВт 4 Июн 2019 - 0:21 автор Katrina

» Заклинание для Новой Дружбы.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyПт 31 Май 2019 - 20:42 автор Katrina

» Ритуал Для Приобретения Мудрости.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyПт 31 Май 2019 - 20:02 автор Katrina

» Ритуал Для Духовного Равновесия и Благополучия.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyПт 31 Май 2019 - 19:50 автор Katrina

» Заклинание Энергетических Ладоней.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyПт 31 Май 2019 - 16:51 автор Katrina

» Заклинание Прочного Укоренения.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyПт 31 Май 2019 - 16:23 автор Katrina

» Заклинание Обретения Силы в Полнолуние.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyПт 31 Май 2019 - 16:07 автор Katrina

» Заклинание Энергетического Баланса.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyПт 31 Май 2019 - 15:37 автор Katrina

» Жертвенные магические обряды.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyЧт 30 Май 2019 - 21:52 автор Ashera

» Магические обряды и заклинания из "Агрусадапарикшай".
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyЧт 30 Май 2019 - 21:37 автор Ashera

» Гимн растениям.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyЧт 30 Май 2019 - 20:58 автор Ashera

» Гадание на пламени свечи.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyСр 29 Май 2019 - 23:23 автор Katrina

» Гадание на свечах и воске на удачу.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyСр 29 Май 2019 - 23:07 автор Katrina

» Гадание на деньги.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyСр 29 Май 2019 - 22:56 автор Katrina

» Гадание на свече на любовь.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyСр 29 Май 2019 - 22:41 автор Katrina

» Классификация свечей.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyСр 29 Май 2019 - 22:24 автор Katrina

» Магические ритуалы.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyСр 29 Май 2019 - 19:33 автор Katrina

» Заклинание растений.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyСр 29 Май 2019 - 17:15 автор Ashera

» Японские гадания.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyСр 29 Май 2019 - 15:35 автор Ashera

» Обзор японских демонов.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyСр 29 Май 2019 - 14:56 автор Ashera

» Магия древнего Вавилона.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyСр 29 Май 2019 - 14:06 автор Ashera

» Краткий обзор египетской нумерологии.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyСр 29 Май 2019 - 13:43 автор Ashera

» Священная соль.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyСр 29 Май 2019 - 3:30 автор Ashera

» "Масло любви".
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyВт 28 Май 2019 - 0:04 автор Ashera

» Масло "В поисках страсти".
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyПн 27 Май 2019 - 23:53 автор Ashera

» Масло "Ночи Нила" (традиционное).
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyПн 27 Май 2019 - 23:41 автор Ashera

» ⅩⅪ. Мир.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyПн 27 Май 2019 - 15:11 автор Vedma Kassandra

» ⅩⅩ. Суд.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyПн 27 Май 2019 - 14:54 автор Vedma Kassandra

» ⅩⅨ. Солнце.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyПн 27 Май 2019 - 14:37 автор Vedma Kassandra

» ⅩⅧ. Луна.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyПн 27 Май 2019 - 14:22 автор Vedma Kassandra

» ⅩⅦ. Звезда.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyПн 27 Май 2019 - 1:32 автор Vedma Kassandra

» ⅩⅥ. Башня.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyПн 27 Май 2019 - 1:07 автор Vedma Kassandra

» ⅩⅤ. Дьявол.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyПн 27 Май 2019 - 0:48 автор Vedma Kassandra

» ⅩⅣ. Умеренность.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyПн 27 Май 2019 - 0:18 автор Vedma Kassandra

» ⅩⅢ. Смерть.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyВс 26 Май 2019 - 23:53 автор Vedma Kassandra

» Ⅻ. Повешенный.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyВс 26 Май 2019 - 23:33 автор Vedma Kassandra

» Ⅷ. Сила.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyВс 26 Май 2019 - 23:13 автор Vedma Kassandra

» Ⅹ. Колесо Фортуны (Колесо Счастья).
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyВс 26 Май 2019 - 19:12 автор Katrina

» Ⅸ. Отшельник.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyВс 26 Май 2019 - 18:54 автор Katrina

» Ⅺ. Правосудие (Справедливость).
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyВс 26 Май 2019 - 18:34 автор Katrina

» Ⅶ.Колесница.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyВс 26 Май 2019 - 18:07 автор Katrina

» Переруг – бог раздора
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyВс 26 Май 2019 - 17:47 автор Lucie

» Ⅵ. Влюбленные.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyВс 26 Май 2019 - 16:42 автор Vedma Kassandra

» Ⅴ. Верховный Жрец (Иерофант).
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyВс 26 Май 2019 - 16:22 автор Vedma Kassandra

» Ⅳ.Император.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyВс 26 Май 2019 - 16:00 автор Vedma Kassandra

» Ⅳ.Императрица.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyВс 26 Май 2019 - 15:27 автор Vedma Kassandra

» Ⅲ. Верховная Жрица (Монахиня, Папесса).
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyВс 26 Май 2019 - 15:07 автор Vedma Kassandra

» Ⅱ. Маг (Волшебник).
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyВс 26 Май 2019 - 14:52 автор Vedma Kassandra

» 0. Дурак (Шут, Безумный).
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyВс 26 Май 2019 - 14:37 автор Vedma Kassandra

» Солнце.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyЧт 23 Май 2019 - 16:31 автор Katrina

» Суд.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyЧт 23 Май 2019 - 16:27 автор Katrina

» Луна.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyЧт 23 Май 2019 - 16:23 автор Katrina

» Башня.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyЧт 23 Май 2019 - 16:16 автор Katrina

» Умеренность.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyЧт 23 Май 2019 - 16:04 автор Katrina

» Смерть.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyЧт 23 Май 2019 - 15:58 автор Katrina

» Колесо фортуны.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyЧт 23 Май 2019 - 15:40 автор Katrina

» Отшельник.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyЧт 23 Май 2019 - 15:34 автор Katrina

» Справедливость/Правосудие.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyЧт 23 Май 2019 - 15:29 автор Katrina

» Дурак.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyЧт 23 Май 2019 - 1:51 автор Katrina

» Король пентаклей.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyЧт 23 Май 2019 - 1:45 автор Katrina

» Королева (Дама) пентаклей.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyЧт 23 Май 2019 - 1:37 автор Katrina

» Рыцарь пентаклей.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyЧт 23 Май 2019 - 1:29 автор Katrina

» Паж (Валет) пентаклей.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyЧт 23 Май 2019 - 1:21 автор Katrina

» Десятка пентаклей.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyСр 22 Май 2019 - 23:57 автор Katrina

» Девятка пентаклей.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyСр 22 Май 2019 - 23:49 автор Katrina

» Восьмерка пентаклей.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyСр 22 Май 2019 - 23:38 автор Katrina

» Семерка пентаклей.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyСр 22 Май 2019 - 23:31 автор Katrina

» Шестерка пентаклей.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyСр 22 Май 2019 - 23:10 автор Katrina

» Пятерка пентаклей.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyСр 22 Май 2019 - 23:02 автор Katrina

» Четверка пентаклей.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyСр 22 Май 2019 - 22:51 автор Katrina

» Тройка пентаклей.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyСр 22 Май 2019 - 22:38 автор Katrina

» Двойка пентаклей.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyСр 22 Май 2019 - 22:24 автор Katrina

» Туз пентаклей.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyСр 22 Май 2019 - 22:16 автор Katrina

» Король кубков.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyСр 22 Май 2019 - 15:51 автор Katrina

» Королева (Дама) кубков.
Праздник жатвы (фрейфакси). EmptyСр 22 Май 2019 - 15:48 автор Katrina

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 29, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 29 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (126) здесь было Сб 26 Май 2018 - 21:42
наши форумы

BANAFRIT AruNa Эрешкигаль Bella donnaSuccubus
Наши форумы на других языках

Відьомська Оселя Dark Queen Vers un autre monde

Праздник жатвы (фрейфакси). Sa_5_211

Праздник жатвы (фрейфакси). Sa_1_411 Праздник жатвы (фрейфакси). Sa_2_111

La Lune

Праздник жатвы (фрейфакси). Sa_4_111


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Праздник жатвы (фрейфакси).

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Vedma Kassandra

Vedma Kassandra
ВЕДЬМА - медиум, модератор
ВЕДЬМА -  медиум, модератор
Праздник жатвы (фрейфакси).
Праздник жатвы (фрейфакси). 910
(по материалам "Loaf-Fest (Freyfaxi)" ("Our Troth"), перевод: Надежда (Tradis) Топчий)

Праздник приходится на канун 1-го августа, время начала жатвы.(прим.ред. - дата этого, как и других праздников, разумеется не может быть жестко определена. Ориентация на 1 августа сделана по подобию «праздников первого числа» в Годовом Колесе: Дисаблот, Вальбург и Зимняя Ночь). Настоящее языческое название праздника не сохранилось. В Англии и Шотландии "Хлебной мессой" (Loaf-Mass, искаженное в Ламмас (Lammas) назывался праздник, когда люди приносили первые плоды своего урожая в церковь как пожертвование – обычай, который скорее всего, в свою очередь, был унаследован от язычества. Подобным обычаям следовали и в Германии: начало жатвы всегда отмечалось пожертвованиями и просьбами о грядущем хорошем урожае, защите от града и других бед.
В Доннерсберге (прим.пер. - Donnersberg, район в Германии, земля Рейланд Пфальц) женщина связывала три стебля под колосьями на каждом поле со словами: “это принадлежит трём девам”, если она не могла пойти сама, она связывала три стебля белым шёлком и посылала ребёнка до 7-ми лет положить их на поле (Ян, Ульрих, “Немецкие жертвоприношения при земледелии и животноводстве”, стр. 158-159 (Jahn, Ulrich, Die Deutsche Opfergebrauche bei Ackerbau und Viehzucht, pp. 158-59)). Многие обычаи “Первого Снопа”, приводимые Яном, такие как создание куколок из зерна или традиция оставлять сноп “для мышей” подобны обычаям “Последнего Снопа”, которые обсуждаются отдельно в статье, посвященной Зимним Ночам. Первый Сноп мог быть оставлен лежать на поле, брошен в проточную воду, сожжен в огне или подвешен в доме или за дверью, “потому что это священная жертва, обладающая силой защитить ото всех несчастий дом и двор.” К снопу также могли быть добавлены яйца и хлеб (Ян, “Немецкие жертвоприношения”, стр. 160-63(Jahn, Deutsche Opfergebrauche, pp. 160 - 63)).
В Исландии это было время ярмарок, особо примечательным событием которых являлись лошадиные бои. По этим состязаниям мы дали празднику имя Фрейфакси (Freyfaxi, грива Фрейра (прим.пер. - faxi, – частый компонент имен лошадей, Л.Кораблёв переводит его как “пони”, по видимому речь идёт о исландской низкорослой лошадке.)), по имени одного из самых известных исландских коней, жеребца, которого Храфнкель Годи Фрейра посвятил своему богу. Бой лошадей мог быть, как представляется, сам по себе ритуальным действием, сцена такого боя изображеная на камне из церкви в Хаггебю (Haggeby, Уппланд (Uppland), Швеция – ок. 400-600гг. н.э.), на котором мы видим двух коней и мужчин, стравливающих их. Головы лошадей украшены уборами в виде рогатых полумесяцев, которые также появляются на многих брактеатах с изображениями коней этого периода. Множество других изображений на камнях того же времени показывают сражающихся лошадей, обычно окруженных большими колесами со спиральными лучами, которые могли обозначать движение Солнца. (прим.ред. - и вследствие этого являться признаком того, что изображение относится к циклу календарных праздников) Нюлен (Nylen) и Ламм (Lamm) полагают, что “поединок имел, вероятно, религиозное значение. Животные, наиболее пригодные для жертвоприношения, могли выбираться таким образом, и сражения между повелителем зимы и лета, между жизнью и смертью в природе, которые проходили в Швеции вплоть до семнадцатого столетия могли отражать древние ритуалы плодородия“ (“Камни, корабли и символы”, стр.26 (Stones, Ships, and Symbols, p. 26)). Лошадь, как было сказано ранее, - животное и плодородия, и смерти, что очень подходит к обрядам времени жатвы. Светлый конь ещё правит во время этого праздника – но это не будет продолжаться долго. Сила, с которой бились лошади, возможно, также рассматривалась как указание, каков будет урожай, или даже как благословление полей - с энергией, которую кони расходовали в борьбе. (прим.ред. - Устраивать лошадиные бои в наше время противозаконно, но их с успехом можно заменить молодецкими играми. Если рассматривать праздник с точки зрения цикла жизни, то принесение первых плодов — это период зрелости, полной силы. Самое время для молодых мужчин показать свою силу и, в связи с этим, вспомнить о Торе — боге, дающем силу воинам. Состязания должны носить силовой характер: метание или перетаскивание камней (бревен), борьба, спортивные игры).
Грёнбех (Gronbech) упоминает, что такое же поверье можно было наблюдать во время состязаний лошадей, проводившихся в Норвегии в Сетерсдале (Saetersdale) в августе. “Жеребцов, возбуждённых присутствием кобылы, ставили попарно друг против друга, и после борьбы следовали дикие скачки на неоседланных лошадях. И было известно, что “когда лошади хорошо кусают, это означает богатый урожай”. В этой двойной игре интерпретации действа как испытания мужественности и как гарантии удачи, весьма вероятен отблеск древних идей жертвоприношения.” (II, стр. 190).
В “Практической магии в Северной Традиции” (Practical Magic in the Northern Tradition) Найджел Пенник (Nigel Pennick) отмечает, что Праздник Хлеба был так же временем, когда особо почитались родники и другие священные воды и когда совершались жертвоприношения им, хотя источник этих сведений Пенника трудно проследить. Он так же полагает, что английская народная песня “Джон Ячменное Зерно” (John Barleycorn) является подходящей ритуальной песней или ритуальной драмой для этого праздника. Здесь мы можем вспомнить о слуге Фрейра Бюггвире (Byggvir, Ячмень). В Шотландии и части Англии до сих пор есть традиция делать зерновые куколки в это время. Они легко могут исполнить роль “жатвенных” изображений богов/богинь, которые ставятся на алтарь у очага до Зимних Ночей.
В прежние дни это время было не только началом жатвы, но также концом времени битв. Воины, пережившие лето набегов и торговли, возвращались домой с урожаем золота и славы, ими завоёванной, готовились отложить оружие в сторону и приступить к работе, приносящей зимнюю пищу. На обратной стороне камня из Хаггебю изображён корабль с гребцами, и, возможно, этот корабль возвращается домой с битвы.
Мы так же можем отметить, что Олав Дигри (Olafr inn digri, Олаф Толстый) был убит перед этим праздником в битве при Стикластадире (Stiklastaddir) 29 июля 1030г. – тремя людьми с именами Торир Собака, Торстейн Корабел и человеком по имени Кальв (хотя Снорри сообщает нам, что неизвестно, был ли последний Кальвом Арнарсоном или Кальвом Арфинссоном). Квельдульф Гундарссон (KveldulfR Gundarsson) считает, что “если искать более глубокий смысл в смерти Олава, можно, наверное, рассматривать Собаку как меньшую форму волка Одина, Телёнка как быка Фрейра, и учесть упоминание Тора в имени Торстейн (Thorsteinn, Камень Тора). Вполне можно думать о трёх великих богах, объединившихся вместе, что бы поразить одного из худших предателей, которые когда-либо уничтожали свой собственный народ и обратились против священных путей Севера” (“Изгои в храме!”, стр.12 (Outlaws in the Hof!, p. 12).) Размышляя над этим, так же можно увидеть Праздник Хлеба как время празднования богами урожая победы над врагами нашего народа, и начало времени сбора урожая нового возрождения Трота.
В современном Асатру этот праздник особо связан с рассказом о том, как Локи обрезал волосы Сив, за что он расплатился, не только принеся ей новые волосы из настоящего золота, но и обеспечив создание нескольких величайших сокровищ богов (Молот Тора, копьё и кольцо Одина, вепрь и корабль Фрейра). Эта история хорошо подходит для ритуальной драмы на празднике. В это время, также, многие верные обращаются к Сив как к богине полей, и к Тору как защитнику полей, чьи молнии помогают вызревать зерну, и чей гром изгоняет всех существ, что могут погубить урожай.


_________________
Кабинет Vedma Kassandra

Si vis pacem para bellum
Хочешь мира - готовься к войне

Праздник жатвы (фрейфакси). Ee_e_i10

2Праздник жатвы (фрейфакси). Empty Праздник Жатвы: обряд. в Пт 3 Авг 2018 - 19:50

Vedma Kassandra

Vedma Kassandra
ВЕДЬМА - медиум, модератор
ВЕДЬМА -  медиум, модератор
Праздник Жатвы: обряд.
Праздник жатвы (фрейфакси). 1010
(в обработке Сигвальда Годи и общины «Рагнар»).
Если возможно, обряд следует проводить вне помещения около источника воды, с горящим костром и деревьями поблизости, на которые можно что-то подвесить. Деревья может заменить Майское Дерево, если оно с весны стоит на месте проведения обряда.
Для обряда потребуются: рог (братина), пиво (мед), прутья для кропления (если возможно – в этом качестве следует использовать насколько связанных вместе колосьев), выпеченный вручную хлеб и сноп (для последнего подойдет любая зерновая культура: ячмень, пшеница, рожь, овес)
I. Годи совершает обряд Молота
II. Годи говорит:
Летнее солнце на убыль идет,
Земля дары свои раздает,
Фрейр обходит свои владения,
Золотые колосья кланяются своему повелителю.


Летнее солнце на убыль идет,
Плоды созрели, юноши возмужали
Возвращаются они с победой,
Неся славу родной земле


Летнее солнце на убыль идет,
Молот сверкает над золотом полей.
Тор хранит свою златовласую жену,
Молот освящает высокие колосья.


Дающие Хлеб (обращаясь к земле), Берегущие Хлеб (обращаясь к небу), Собирающие Хлеб (обращаясь к народу)!
Приветствуем вас
С колосьями, хлебом и пивом!

III. Годи наполняет рог и произносит приветствие богам:
Славьтесь, Асы! И Асиньи славьтесь!
Ночь и дочь ночи, великая Эрда,
День и с ним Сунна, Мидгарда слава!
Славлю я Ванов и жен Ванахейма,
Духов земли, охраняющих пашни,
Щедро дарующих груз урожая!
Славьтесь Дисы, мудрые матери!
Валькирии, Норны, великие с меньшими,
Фюльгьи и предки, память хранящие!
Славлю я Альвов, свет Льёссальвхейма!
Двергов древнейших в горных чертогах,
Альвов, сокрытых сенью курганов!
Славьтесь, силы, узы кующие!
Чаромогучие, славьтесь, победные!
Взгляните негневно и путь освятите наш,
Мудрость даруйте в делах и решеньях!


Далее годи называет свое имя и приветствует одно из божеств по своему усмотрению. Отпив из рога, он передает его по кругу. Каждый называет себя и приветствует одного из богов (богинь). По окончании каждого приветствия все поддерживают его криками (например «Хейл!» или «Славься!»). Особое внимание следует уделить Фрейру с благодарностью за урожай, Тору с просьбой его защиты, и Одину с просьбой мудрости в распоряжении им.
IV. Годи берет жертвенный хлеб и говорит:
Вот результат нашего общего труда! Пусть же это будет разделено между теми, кто растил, собирал и охранял!
Часть хлеба годи кладет на землю со словами «Матери-земле, родящей Эрде», часть подвешивает на дерево со словами «Яркому Солнцу, ясноликой Сунне», часть — кидает в воду со словами «Живой воде, щедрому Ньерду», часть - в костер со словами «Великим Асам». Остальное делится между людьми.
V. Годи наполняет рог и пускает его по кругу ссо словами благодарности за все дела, совершенные за сезон.
VI. Годи принимает рог и говорит (присутствующие поддерживают его после каждой фразы):
Слава Асам! Слава Ванам! Слава земле! Слава народу! Слава урожаю!
Пусть кровь Бюггвира освятит нас!

Годи окропляет алтарь, воздух воду, огонь, дары и каждого из присутствующих по очереди, наконец выливает остаток в воду, на дерево и в огонь. После этого приглашает всех принять участие в состязаниях и последующем пире.


_________________
Кабинет Vedma Kassandra

Si vis pacem para bellum
Хочешь мира - готовься к войне

Праздник жатвы (фрейфакси). Ee_e_i10

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения