Обитель Чёрной Королевы

Обитель Чёрной Королевы эзотерический и магический форум












Последние темы
» 13 волшебных ночей Йоля.
Вчера в 5:32 автор BlackQueen

» Ритуал почитания Мойр (Темная Луна).
Пт 7 Дек 2018 - 10:09 автор Katrina

» Ритуал, посвящённый Великой Матери Земли, богине Гее (Полная Луна).
Пт 7 Дек 2018 - 9:49 автор Katrina

» Ритуал "Богиня Новой Зари". (Полумесяц).
Пт 7 Дек 2018 - 9:31 автор Katrina

» Ритуал "Ночь Желаний".
Пт 7 Дек 2018 - 9:19 автор Katrina

» Ритуал почитания Зимних Фей.
Пт 7 Дек 2018 - 9:12 автор Katrina

» Ритуал рождения Фрейи.
Пт 7 Дек 2018 - 9:04 автор Katrina

» Ритуал успеха и процветания.
Пт 7 Дек 2018 - 8:57 автор Katrina

» Ритуал Перерождения Потерянного Повелителя (Зимнее Солнцестояние).
Пт 7 Дек 2018 - 8:47 автор Katrina

» Магические атрибуты месяца Декабрь.
Пт 7 Дек 2018 - 8:37 автор Katrina

» Магические праздники Декабря в древности.
Пт 7 Дек 2018 - 8:28 автор Katrina

» Кровь.
Пн 3 Дек 2018 - 14:04 автор Ashera

» Магическое применение крови и красной охры.
Пн 3 Дек 2018 - 14:02 автор Ashera

» Появление прекрасной Богини.
Пн 3 Дек 2018 - 13:24 автор Ashera

» Богиня Аматерасу.
Пн 3 Дек 2018 - 13:13 автор Ashera

» Аматэрасу.
Пн 3 Дек 2018 - 12:48 автор Ashera

» Акция! "СТОИТ" или "НЕТ" от Alexandros вам ОТВЕТ.
Пт 30 Ноя 2018 - 17:09 автор Alexandros

» Нужно или нет при проведении сеанса Рейки держать кисти рук «лодочкой» в момент наложения рук на пациента? Или это не имеет значение?
Ср 28 Ноя 2018 - 21:20 автор Alexandros

» Использование животных жертв в рунической и графической магии.
Вс 25 Ноя 2018 - 20:34 автор BlackQueen

»  Превращение животного в фамильяр, вызов фамильяра и подселение фамильяра.
Вс 25 Ноя 2018 - 20:30 автор BlackQueen

» Использование исландских гальдраставов на животных.
Вс 25 Ноя 2018 - 20:25 автор BlackQueen

» Можно ли использовать на животных ставы для людей.
Вс 25 Ноя 2018 - 20:16 автор BlackQueen

» Рейки, энергопрактики, религиозные воздействия и животные.
Вс 25 Ноя 2018 - 20:13 автор BlackQueen

» Как проводить чистку животных.
Вс 25 Ноя 2018 - 20:09 автор BlackQueen

» Можно ли ставить на животное ставы, защиты, проводить магические воздействия с подселенцами?
Вс 25 Ноя 2018 - 20:07 автор BlackQueen

» Cколько защит и ставов можно ставить на животных.
Вс 25 Ноя 2018 - 20:03 автор BlackQueen

» Ритуал как единство фидеистического действия и слова.
Ср 21 Ноя 2018 - 6:52 автор Ashera

» Каббала и мистика.
Вт 20 Ноя 2018 - 20:46 автор Vedma Kassandra

» Каббала и Таро.
Вт 20 Ноя 2018 - 20:30 автор Vedma Kassandra

» Каббала и магия.
Вт 20 Ноя 2018 - 20:22 автор Vedma Kassandra

» Ангелы и демоны.
Вт 20 Ноя 2018 - 19:50 автор Vedma Kassandra

» Разделы Каббалы.
Вт 20 Ноя 2018 - 19:17 автор Vedma Kassandra

» Ордена и ритуалы.
Вт 20 Ноя 2018 - 19:04 автор Vedma Kassandra

» Магия – это Каббала?
Вт 20 Ноя 2018 - 18:57 автор Vedma Kassandra

» Ритуальные действия.
Вт 20 Ноя 2018 - 18:50 автор Vedma Kassandra

» Что обозначает шестиконечная звезда?
Вт 20 Ноя 2018 - 18:35 автор Vedma Kassandra

» Что такое «практическая Каббала»?
Вт 20 Ноя 2018 - 18:28 автор Vedma Kassandra

» Голем – миф или реальность?
Вт 20 Ноя 2018 - 18:09 автор Vedma Kassandra

» Брошюра 2. Что такое Каббала?
Вт 20 Ноя 2018 - 17:55 автор Vedma Kassandra

» Средневековая каббала.
Вт 20 Ноя 2018 - 17:48 автор Vedma Kassandra

» Соответствия между драгоценными (полудрагоценными) камнями и планетами.
Пн 19 Ноя 2018 - 14:21 автор Katrina

» Драгоценные камни. Магические и мистические свойства.
Пн 19 Ноя 2018 - 7:51 автор BlackQueen

» Запись на мастер-класс: Магические Зеркала".
Сб 17 Ноя 2018 - 7:19 автор Katrina

» Какое зелье вы бы выпили?
Пт 16 Ноя 2018 - 4:03 автор BlackQueen

» Камни-целители
Ср 14 Ноя 2018 - 19:55 автор Lucie

»  Формула древнего рецепта: как сделать Розовую воду.
Ср 14 Ноя 2018 - 18:02 автор Katrina

» Как изменить цвет глаз.
Ср 14 Ноя 2018 - 17:45 автор Katrina

» Гламурная Магия - определение и использование.
Ср 14 Ноя 2018 - 17:30 автор Katrina

» Правила поведения на кладбище.
Сб 10 Ноя 2018 - 18:20 автор Vedma Kassandra

» Кладбищенская магия. Чем опасна помощь мертвых?
Сб 10 Ноя 2018 - 18:00 автор Vedma Kassandra

» О кладбищенской магии.
Сб 10 Ноя 2018 - 16:30 автор Vedma Kassandra

» Танец Солнца у Коренных Американцев.
Пт 9 Ноя 2018 - 11:48 автор Katrina

» Поклонение Солнцу.
Чт 8 Ноя 2018 - 18:23 автор Katrina

» Солнечная магия, миф и фольклор.
Чт 8 Ноя 2018 - 2:25 автор Katrina

» Выберите Солнце в качестве Эмблемы и посмотрите, что это означает.
Ср 7 Ноя 2018 - 21:06 автор Katrina

» Новолуние в Скорпионе
Ср 7 Ноя 2018 - 13:21 автор Lucie

» Правила форума "Обитель Чёрной Королевы".
Пн 5 Ноя 2018 - 17:39 автор Katrina

» Сехмет - Львица (Темная Луна).
Пн 5 Ноя 2018 - 2:12 автор BlackQueen

» Маву - Великая Африканская Мать (Полная Луна).
Пн 5 Ноя 2018 - 2:07 автор BlackQueen

» Бригита - Богиня Искусства (Растущая Луна).
Пн 5 Ноя 2018 - 2:02 автор BlackQueen

» Ритуал "Ночь Гекаты".
Пн 5 Ноя 2018 - 1:56 автор BlackQueen

» Ритуал почитания Лесной Богини.
Пн 5 Ноя 2018 - 1:52 автор BlackQueen

» Праздник Эйнхериар (ритуал Поминовения Воинов).
Пн 5 Ноя 2018 - 1:48 автор BlackQueen

» Кали, Хранительница Книг Реинкарнаций (ритуал для просмотра влияния прошлых жизней).
Пн 5 Ноя 2018 - 1:38 автор BlackQueen

» Ноябрь.
Пн 5 Ноя 2018 - 1:27 автор BlackQueen

» Самайн или Хэллоуин? Как отмечаются эти праздники в Украине?
Чт 1 Ноя 2018 - 18:00 автор Katrina

» Самайн 31 октября 2018 года: обряды и ритуалы.
Чт 1 Ноя 2018 - 17:46 автор Katrina

» Хеллоуин, Самайн, Святки, Дивали - что между ними общего?
Чт 1 Ноя 2018 - 17:33 автор Katrina

» Джек и Дьявол. Легенда возникновения Фонаря Джека
Чт 1 Ноя 2018 - 0:40 автор Lucie

» Ритуал, посвященный Концу Сбора Урожая.
Ср 31 Окт 2018 - 22:59 автор Katrina

» Расклад на Самайн «Что будет»
Ср 31 Окт 2018 - 20:53 автор Lucie

» Расклад на Самайн «Мои предки»
Ср 31 Окт 2018 - 20:15 автор Lucie

» Защитная соль Самайна
Ср 31 Окт 2018 - 19:56 автор Lucie

» Диагностика любовных отношений на Чёрном Таро.
Ср 31 Окт 2018 - 8:31 автор Briel

» Cамайн.
Ср 31 Окт 2018 - 3:13 автор Bazilio

» Приближается Хэллоуин. Вспомним обычаи, приметы и гадания.
Ср 31 Окт 2018 - 2:56 автор Bazilio

» Cамхейн, Хэллоуин, Осеннее Макошье, Марина ночь, Великое Осеннее Сварожье - а что отмечаете вы?
Ср 31 Окт 2018 - 2:45 автор Bazilio

» Как празднуют Хэллоуин 2018 в Украине.
Вт 30 Окт 2018 - 19:02 автор Ashera

» Хэллоуин 2018: что нужно и что нельзя делать в этот праздник.
Вт 30 Окт 2018 - 4:06 автор BlackQueen

» Как гадать на Хэллоуин: проверенные способы заглянуть в будущее.
Вт 30 Окт 2018 - 3:42 автор BlackQueen

»  Украинский "Хэллоуин".
Вт 30 Окт 2018 - 3:36 автор BlackQueen

» Что значит жест Намасте в практике Йоги и в обычной жизни.
Вс 21 Окт 2018 - 11:08 автор Vedma Kassandra

» Заговоры от папиллом - лечение без операций.
Вс 21 Окт 2018 - 11:01 автор Vedma Kassandra

» Медитации, обряды и магические практики Октября.
Вс 21 Окт 2018 - 10:46 автор Vedma Kassandra

» 7 вещей, которые делают все ведьмы.
Вс 21 Окт 2018 - 1:41 автор Katrina

» Техника центрирования
Вс 21 Окт 2018 - 0:31 автор Lucie

» "Я в сердце имею то, что не умирает ...", Или кто такая Мавка?
Ср 17 Окт 2018 - 15:17 автор Alexandros

» Украинский Хеллоуин или Велесова ночь: история, традиции, обряды, приметы.
Ср 17 Окт 2018 - 14:26 автор Alexandros

» Заклинания против ритуалов.
Вт 16 Окт 2018 - 1:50 автор Katrina

» 7 признаков влияния Тёмной Магии на ваше тело.
Пн 15 Окт 2018 - 23:57 автор Katrina

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 32, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 32 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (126) здесь было Сб 26 Май 2018 - 21:42
наши форумы

BANAFRIT AruNa Эрешкигаль Bella donnaSuccubus
Наши форумы на других языках

Відьомська Оселя Dark Queen Vers un autre monde



La Lune



Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Магическое применение крови и красной охры.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Ashera

avatar
ВЕДЬМА - медиум, модератор
ВЕДЬМА -  медиум, модератор
Магическое применение крови и красной охры.

Одно из внушающих наибольший страх осквернений связано с пролитием крови или соприкосновением с пролитой кровью (кровью. пролитой на войне, кровью из раны, менструальным кровотечением и т. д.). Однако случается, что именно от крови человека или принесенных в жертву животных ждут прилива силы и крепости. Для того чтобы выявить представления, скрывающиеся в этих различных верованиях и относящихся к ним обычаях, небесполезно предварительно уточнить представление, которое вырабатывают себе обычно первобытные люди о самой крови.

При чтении описания церемоний, справляемых арунта и лориджа, поражает то важное место, которое они отводят крови в своих приготовлениях. Перед началом церемонии посвящения «тела (действующих лиц) были прежде всего натерты красной охрой; затем двое юношей вскрыли себе вены, сначала на одной руке, затем на другой, таким образом, чтобы их кровь струилась на голые тела тех, кому предстояло принять участие в церемонии… У каждого мужчины на голове и в зубах было немного деревянных стружек, напитанных кровью… Кровь, свертываясь, превращалась в отличное клейкое вещество».

Несколько дальше операция описывается более точно. «Один мужчина из группы кумара окровавил себя, вскрыв вену на своей руке. Крови предоставили струиться до тех пор, пока ее хватило, чтобы пять раз наполнить углубление щита, что составило не меньше пяти с половиной пинт. Но и этого было мало; он еще под конец стал медленно ходить вдоль и поперек около столба, источая из себя кровь в виде тонкой струи. Он, казалось, совершенно не чувствовал ничего от такой поразительной потери крови, а туземцы как будто совершенно не беспокоились по этому поводу. Никто ничуть не колебался открыть себе вену на руке или, как это часто бывало, пустить себе кровь из подрезанной уретры: именно из этих двух мест обыкновенно брали кровь».

Мотив этих обильных кровопусканий не вызывает ни малейших сомнений. Кровь молодых людей или людей, находящихся в полном расцвете сил, призвана придать силы пожилым людям, играющим важную роль в церемонии. Авторы говорят об этом совершенно отчетливо: «Замечательная деталь церемоний, сопутствующих приношениям пищи, заключалась в окроплении стариков кровью более молодых мужчин (взятой из их рук), но не обязательно кровью юноши, совершавшего приношение. Утром того дня, когда происходила церемония, один из юношей спозаранку открывал себе вену на руке и пускал тонкую струю крови на тела находившихся здесь четырех стариков… Немного крови должно было попасть им в рот: это должно было укрепить стариков за счет молодых. Отсюда кровь текла тоненькими струйками на тело, где она засыхала». Немного дальше мы читаем: «Когда туземцы отправляются в поход с целью мести, каждый из мужчин пьет немного крови, несколько капель крови брызжут на тело, чтобы сделать его ловким и проворным».

В одной легенде племени какаду рассказывается о знахаре, подготовляющем своего сына на смену себе. «Джоэмин (знахарь) за несколько времени до того разрезает надвое мифическую змею и собирает ее кровь в раковину. Он показывает эту раковину сыну и говорит: „Смотри на кровь, смотри на нее внимательно“. Затем он берет лист, смачивает его кровью и, натирая им голову, руки и плечи сына, приговаривает: „Будь сильной, спина! Будьте сильными, руки! Будьте сильными, мышцы! Будьте зоркими, глаза! Будьте пронзительными, глаза!“ Потом, взяв еще немного крови, он приказывает сыну пошире открыть рот и дает ему вкусить этой крови, говоря: „Проглоти кровь так, чтобы язык твой ее не отведал“».

Кровь служит, таким образом, необходимым ингредиентом во всех этих церемониях, однако не в том смысле, в каком мы подумали бы сначала. Она действует своей мистической силой. Как почечный жир является для австралийцев не только мягким и беловатым веществом, но прежде всего жизненным началом, душой, так и кровь не только красная и быстро свертывающаяся жидкость, служащая для прикрепления к коже украшений из перьев и пуха, но одновременно и главным образом начало жизни и силы. Поэтому она передает пожилым мужчинам силу молодых.

Кровь имеет и другие свойства. «Кровопускание — важная деталь определенных священных церемоний, например обряда интичиума в том его виде, в каком мужчины кенгуру справляют его в Ундиара, крупном центре их тотема. Здесь юноши вскрывают себе вены на руках и дают крови струиться на край священного церемониального камня, представляющего место, где знаменитый Кенгуру из алчеринга (мифической эпохи) погрузился в землю, тогда как его дух остался в камне, появившемся здесь, чтобы отметить место… Священный шест, называющийся канауа и воздвигаемый под конец церемонии энгвура, сверху донизу багрел кровью».

Спенсер и Гиллен объясняют мистический смысл этих эпизодов Кровь, которой орошают священный камень, где пребывает дух мифического кенгуру, приведет к тому, что в этой местности появится много кенгуру, а шест канауа, который намазан кровью, «является наиболее священным церемониальным объектом племени: происхождение его, несомненно, весьма древнее… Возможно, он представляет великого мифического предка, которому все тотемы сопричастны».

Иметь одну и ту же кровь — значит иметь одно и то же жизненное начало. Все, имеющие одну и ту же кровь, образуют в известном смысле единое живое существо. Как раз в этом и заключается клановое родство, наиболее тесное и наиболее ясное, превращающее половые сношения между лицами одного клана, происходящими от одного предка, в самоосквернение, в инцест. Арунта используют это свойство крови в разных случаях. «Совместное питье крови делает измену невозможной. Иногда члена какой-нибудь группы, на которую хотят напасть, заставляют силой выпить крови: после этого не приходится опасаться никакого враждебного выпада с его стороны. Кровь пьют также во время некоторых собраний примирения, на которых встречаются две группы, находящиеся в плохих отношениях, но не дошедшие до столкновения… Для начала каждая группа пьет кровь своих сочленов, затем устраивается более или менее полная инсценировка сражения с бумерангами, но без большого ущерба для кого бы то ни было.

Кроме этих специальных случаев кровь довольно часто употребляется для утоления жажды и голода; действительно, когда чернокожий в обычной обстановке жестоко страдает от недостатка воды, он открывает на руке жилу и пьет свою кровь»[30].

Красная охра, которой эти туземцы постоянно натирают себе тело во время церемоний, служит им не просто для украшения. Она прежде всего символ крови, и поскольку их символизм реалистичен, то охра становится для них реальным эквивалентом крови — она и есть кровь. «Каждый раз, когда мужчина или женщина чувствуют себя больными, то первое, что с ними делают, — натирают тело красной охрой. Возможно, что ее рассматривает как заменитель или суррогат крови и тогда, когда церемониальный: предмет натирают красной охрой вместо крови».

Замена кажется туземцам тем более естественной, что они не представляют себе кровь так, как мы, даже с материальной точки зрения. Для нас это жидкость, циркулирующая в артериях и венах благодаря толчку, который ей дается сердцем. Мы, разумеется, знаем, что она свертывается, превращается в сгустки, выйдя из тела, однако данная особенность не играет центральной роли в том общепринятом представлении, которое у нас о ней существует; обычно эта особенность даже не входит в наше представление. Для первобытных людей, которые не знают функций ни сердца, ни кровообращения, основная особенность крови заключается в ее способности свертываться, засыхать и образовывать сгустки. Именно в этом состоянии она, по их смутному представлению, и пребывает внутри тела. Как раз жидкое состояние крови воспринимается ими как временное и вторичное[31].

Поэтому нет ничего удивительного в том, что они принимают красную охру за кровь. «Залежи красной охры, встречающиеся в разных местах, порождают представление о женских кровях. Близ Стюарт-холла имеется шахта красной охры, разрабатывавшаяся, по-видимому, с давних пор. Предание гласит, что „во времена алчеринга две женщины кенгуру пришли из Ильпилла и в этом месте пролили много крови из матки. Так и образовались залежи красной охры“». Спенсер и Гиллен собрали и другие легенды подобного рода.

Таким образом, когда туземцы, собирающиеся принять участие в церемонии, натирают тело красной охрой, то это для них не переодевание для исполнения какой-то роли. Они действительно думают, что натираются кровью. Так и больные, натираясь красной охрой, верят, что они вбирают в свое тело жизнь; действующие лица церемонии знают, что охра сообщает им то же мистическое свойство, которое они обрели бы, если бы покрыли себя кровью. Подобное применение красной охры часто встречается и в других местах, кроме Австралии, и, вероятно, оно имело тот же смысл, по крайней мере вначале, даже если теперь прибегающие к ней и не знают этого.

Ashera

avatar
ВЕДЬМА - медиум, модератор
ВЕДЬМА -  медиум, модератор
Относительно Австралии и другие наблюдатели сообщают те же факты, что и Спенсер и Гиллен. В. Рот, например, пишет: «Человеческой кровью пользуются для натирания или смазывания тела, туловища, членов, лица, при различных непонятных недугах, при внутренних болях. Кровь берут у другого лица, здорового на вид, но ни в коем случае не у женщины… Ее берут из вены на руке… Кроме наружного употребления, больной может выпить немного крови или даже всю: в последнем случае ждут другой возможности натереть его кровью. Такой способ ухода за больными в ходу на всем северо-западе центрального Квинсленда. Больше того, калькадун применяют способ, заключающийся в покрывании всего тела красной охрой без натирания». Кровь служит также туземцам этой части Квинсленда для приклеивания к коже перьев и пуха, которыми они украшают себя для церемоний, а во многих случаях они употребляют красную охру. Не будет смелостью предположить, что их представление о крову и красной охре соответствует представлениям арунта и лориджа.

На реке Дарлинг во время церемонии инициации «в течение первых двух дней, — говорит более старый наблюдатель, — молодой человек пьет только кровь, взятую из вен на руках своих друзей, охотно предоставляющих требуемое от них питье… Кровь набирается в деревянный сосуд. Молодой человек, лежащий на ложе из листьев нагибается вперед с руками, заложенными за спину, и языком, как собака, лакает кровь из сосуда, поставленного перед его лицом. Очень больного или очень старого человека поят кровью, доставляемой его друзьями мужского рода… Кровь жертвуют даже покойникам. Бывают погребения, во время которых несколько мужчин, стоя на краю могилы, наносят друг другу бумерангами раны в голову. Затем они наклоняют головы над могилой таким образом, чтобы кровь из ран попадала на труп. После этого на него бросают немного земли, а если покойник пользовался особым почтением, то происходит второе кровопускание». По-видимому, у туземцев Нового Южного Уэльса существовали насчет крови те же верования, что и у жителей Центральной Австралии, а также Квинсленда.

Позднее у племен, соседних с теми, которые описаны Спенсером и Гилленом, а также Штреловым, пришлось наблюдать одновременное употребление крови и красной охры. «Украшения окрашивают красной и желтой охрой, делая поперечную полосу из красной охры и крови. Кровь получают путем вскрытия вены на руке, откуда она стекает в пирра (деревянную чашу), содержащую немного красной охры. Охру и кровь смешивают в своего рода пасту, которой красят щит при помощи пучка перьев». Несколько дальше мы читаем: «Когда они получили достаточно крови, чтобы изготовить толстый слой клея, они намазали им плечи и шею двух главных действующих лиц. Затем они к этой крови прикрепили белые перья».

Те же авторы собрали у вонконгуру легенды, из которых явствует, что для этих туземцев красная охра есть свернувшаяся кровь. В одной легенде рассказывается о мифической собаке, сцепившейся с ящерицей, которая вонзила ей в горло свои зубы. «Кровь собаки Маринди окрасила скалы на берегах ручья, и сюда-то по сей день приходят издалека искать охру». В другом варианте легенды речь идет о мифическом эму, подвергшемся нападению собаки. «Собака настигает эму. Собака убивает эму. Кровь эму струится потоком. Образуется охра, много превосходной охры».

Кровь, полученная из детородного члена, имеет огромную магическую силу. «Если чернокожий хочет отравить бумеранг, чтобы убить врага, он открывает вену на детородном члене и собирает кровь в пирра. Он смешивает кровь с красной охрой и этой смесью рисует полосы на своем бумеранге. Стоит только этому оружию прикоснуться к врагу, как он обречен на смерть. Кроме того, если этой кровью нарисовать на щите две перекрещивающиеся полосы, то они дадут верную защиту. Мужчина, держащий подобный щит, неуязвим».

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения