Обитель Чёрной Королевы

Обитель Чёрной Королевы эзотерический и магический форум









Бетховен, сочувствие и психоанализ. Sa3_211
Последние темы
» Акус.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСегодня в 14:15 автор Bazilio

» Эймир.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСегодня в 14:08 автор Bazilio

» Гектаз.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСегодня в 14:02 автор Bazilio

» Манхатус.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСегодня в 13:54 автор Bazilio

» Гилтус.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСегодня в 13:43 автор Bazilio

» Амсамас (Эмсимос).
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСегодня в 13:33 автор Bazilio

» Мисшин (Мишик).
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСегодня в 13:19 автор Bazilio

» Гайхатан.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСегодня в 13:11 автор Bazilio

» Мантелин.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСегодня в 12:49 автор Bazilio

» Линкохель. Дева-ангел.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСегодня в 12:46 автор Bazilio

» Гетафаль.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСегодня в 12:43 автор Bazilio

» Вимакиз.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСегодня в 12:40 автор Bazilio

» Армотар.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСегодня в 12:36 автор Bazilio

» Лимзикус.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСегодня в 12:32 автор Bazilio

» Пилимаус или Пилимус.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСегодня в 12:30 автор Bazilio

» Ванкастер.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСегодня в 12:26 автор Bazilio

» Хелиус (Гелиус).
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСегодня в 12:18 автор Bazilio

» Ворожба На Свече.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСегодня в 12:03 автор Bazilio

» Зеркала.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСегодня в 11:51 автор Bazilio

» Теория эфира.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСегодня в 2:07 автор Ashera

» Оракулы Третьего рейха.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСегодня в 1:57 автор Ashera

» Нетленное тело Пандидо Хамбо ламы Итигелова.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСегодня в 1:42 автор Ashera

» Принцесса Диана, 2 день общения. Общение сквозь время (БЕЗ РЕГРЕССИВНОГО ГИПНОЗА, БЕЗ ТРАНСА).
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyПн 6 Июл 2020 - 23:18 автор Katrina

» Хмель.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyПн 6 Июл 2020 - 3:15 автор BlackQueen

» Фиалка.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyПн 6 Июл 2020 - 3:11 автор BlackQueen

» Укроп.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyПн 6 Июл 2020 - 3:06 автор BlackQueen

» Тюльпан.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyПн 6 Июл 2020 - 3:00 автор BlackQueen

» Тысячелистник, Деревей.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyПн 6 Июл 2020 - 2:55 автор BlackQueen

» Тонкинские бобы.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyПн 6 Июл 2020 - 2:51 автор BlackQueen

» Тмин.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyПн 6 Июл 2020 - 2:48 автор BlackQueen

» Тимьян.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyПн 6 Июл 2020 - 2:44 автор BlackQueen

» Табак.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyПн 6 Июл 2020 - 2:41 автор BlackQueen

» Лунное Затмение и Полнолуние в Козероге - 5 июля 2020 года.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyВс 5 Июл 2020 - 16:17 автор Katrina

» Полнолуние и лунное затмение в Козероге 5 июля
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyВс 5 Июл 2020 - 2:16 автор Lucie

» Елена Петровна Блаватская.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyПт 3 Июл 2020 - 13:40 автор Vedma Kassandra

» Ванга.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyПт 3 Июл 2020 - 13:33 автор Vedma Kassandra

» Елена Ивановна Рерих.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyПт 3 Июл 2020 - 13:25 автор Vedma Kassandra

» Мэри Шелли.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyПт 3 Июл 2020 - 13:15 автор Vedma Kassandra

» Спаржа.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 2 Июл 2020 - 23:31 автор BlackQueen

» Сосна.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 2 Июл 2020 - 23:28 автор BlackQueen

» Смола мастикового дерева.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 2 Июл 2020 - 23:24 автор BlackQueen

» Сирень.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 2 Июл 2020 - 23:21 автор BlackQueen

» Сандаловое дерево.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 2 Июл 2020 - 23:14 автор BlackQueen

» Салат-латук.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 2 Июл 2020 - 23:10 автор BlackQueen

» Рябина.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 2 Июл 2020 - 23:07 автор BlackQueen

» Рута.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 2 Июл 2020 - 23:03 автор BlackQueen

» Ромашка.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 2 Июл 2020 - 23:00 автор BlackQueen

» Розмарин.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 2 Июл 2020 - 22:55 автор BlackQueen

» Черная Луна в Рыбах.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 2 Июл 2020 - 15:43 автор BlackQueen

» Черная Луна в Водолее.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 2 Июл 2020 - 15:40 автор BlackQueen

» Черная Луна в Козероге.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 2 Июл 2020 - 15:38 автор BlackQueen

» Черная Луна в Стрельце.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 2 Июл 2020 - 15:35 автор BlackQueen

» Черная Луна в Скорпионе.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 2 Июл 2020 - 15:32 автор BlackQueen

» Черная Луна в Весах.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 2 Июл 2020 - 15:29 автор BlackQueen

» Черная Луна в Деве.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 2 Июл 2020 - 15:26 автор BlackQueen

» Черная Луна во Льве.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 2 Июл 2020 - 15:23 автор BlackQueen

» Черная Луна в Раке.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 2 Июл 2020 - 15:21 автор BlackQueen

» Черная Луна в Близнецах.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 2 Июл 2020 - 15:18 автор BlackQueen

» Черная Луна в Тельце.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 2 Июл 2020 - 15:14 автор BlackQueen

» Черная Луна в Овне.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 2 Июл 2020 - 15:10 автор BlackQueen

» Роза.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 2 Июл 2020 - 14:41 автор BlackQueen

» Ревень.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 2 Июл 2020 - 14:37 автор BlackQueen

» Раковые шейки.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 2 Июл 2020 - 14:31 автор BlackQueen

» Царица Клеопатра ч.3. Моё общение в живую сквозь тысячелетия (БЕЗ РЕГРЕССИВНОГО ГИПНОЗА).
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 2 Июл 2020 - 14:09 автор Katrina

» Царица Клеопатра ч.2. Моё общение в живую сквозь тысячелетия (БЕЗ РЕГРЕССИВНОГО ГИПНОЗА).
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСр 1 Июл 2020 - 13:25 автор Katrina

» Моё общение в живую сквозь тысячелетия (без регрессивного гипноза). Интервью - Царица Клеопатра часть 1.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyВт 30 Июн 2020 - 1:51 автор Katrina

» Ракитник.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyПн 29 Июн 2020 - 14:39 автор BlackQueen

» Пырей ползучий.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyПн 29 Июн 2020 - 14:27 автор BlackQueen

» Полынь.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyПн 29 Июн 2020 - 14:15 автор BlackQueen

» Подсолнечник.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyПн 29 Июн 2020 - 14:03 автор BlackQueen

» Плющ Обыкновенный.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyПн 29 Июн 2020 - 13:06 автор BlackQueen

» Пион.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyВс 28 Июн 2020 - 11:11 автор BlackQueen

» Перец.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyВс 28 Июн 2020 - 11:08 автор BlackQueen

» Первоцвет, примула.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyВс 28 Июн 2020 - 11:04 автор BlackQueen

» Петрушка.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyВс 28 Июн 2020 - 11:01 автор BlackQueen

» Пачули.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyВс 28 Июн 2020 - 10:57 автор BlackQueen

» Папоротник.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyВс 28 Июн 2020 - 10:53 автор BlackQueen

» Ведьмин Сад. Белладонна. Белладонна в Саду. Часть третья.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyВс 28 Июн 2020 - 2:17 автор Katrina

» Вызов на перекрестке.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyПт 26 Июн 2020 - 17:58 автор Bazilio

» Посвящение колдуна на перекрестке.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyПт 26 Июн 2020 - 17:55 автор Bazilio

» Водяной.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyПт 26 Июн 2020 - 17:49 автор Bazilio

» Леший.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyПт 26 Июн 2020 - 17:47 автор Bazilio

» Полудица.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyПт 26 Июн 2020 - 17:46 автор Bazilio

» Полевик.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyПт 26 Июн 2020 - 17:44 автор Bazilio

» Алистер Кроули - Человек, Миф, Тайна.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyЧт 25 Июн 2020 - 21:46 автор Katrina

» Луна в Раке – 20 - 21 июня 2020 г. Период Новолуния и Солнечного Затмения.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyВс 21 Июн 2020 - 15:28 автор Katrina

» Украшения и идеи на Литу.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСб 20 Июн 2020 - 20:14 автор BlackQueen

» Традиции Литы.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСб 20 Июн 2020 - 20:06 автор BlackQueen

» О празднике Лита.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСб 20 Июн 2020 - 20:01 автор BlackQueen

» Ведьмин Сад. Белладонна. Практика: Магические Чернила и Благовоние. Часть вторая.
Бетховен, сочувствие и психоанализ. EmptyСб 20 Июн 2020 - 12:21 автор Katrina

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 33, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 32 :: 2 поисковых систем

Katrina

Больше всего посетителей (497) здесь было Сб 28 Дек 2019 - 5:10
наши форумы

BANAFRIT AruNa Эрешкигаль Bella donnaSuccubus
Наши форумы на других языках

Відьомська ОселяDark QueenVers un autre mondeLe Monde Des Cristaux

Бетховен, сочувствие и психоанализ. Sa_5_211

Бетховен, сочувствие и психоанализ. Sa_1_411 Бетховен, сочувствие и психоанализ. Sa_2_111

La Lune

Бетховен, сочувствие и психоанализ. Sa_4_111


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Бетховен, сочувствие и психоанализ.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Vedma Kassandra

Vedma Kassandra
ВЕДЬМА - медиум, модератор
ВЕДЬМА -  медиум, модератор

Бетховен, сочувствие и психоанализ.


Бетховен, сочувствие и психоанализ. Aa16
Точно через двадцать лет, после того как Бах, довольствуясь бедными условиями существования и незначительным положением, которое занимал, умер, инкарнировалась душа совершенно другого характера в маленьком городке Бонне на Рейне. Речь пойдет о Людвиге ван Бетховене, само рождение которого говорит о причудах его характера. По точным данным ему следовало родиться на два года позже, чем было в действительности, в чем он и неоднократно убеждался в более - поздние годы, когда, ему показывали копию о крещении. "Это кажется неправдоподобным, - писал он на оборотной стороне, - передо мной произвели на свет какого-то Людвига!" Совершенно верно, только это была девочка по имени Людвиг Мария, которая родилась за три года до Бетховена. Когда же мы рассмотрим то особое дело, для которого он был предназначен, тогда станет скорое удивительным, если бы его нрав не обнаружил еще больших особенностей.
Стоящая впереди имени частица ван может натолкнуть некоторых людей на предположение, что Бетховен был аристократического происхождения, но в голландском языке эта частица не обозначает аристократического происхождения, и ее не нужно путать с французским, de или немецким фон. Его мать была дочерью шеф-повара, его отец-человек вспыльчивого характера и непостижимых привычек был вокалистом в придворной капелле курфюрста Клименса Аугуста фон Кёльн. Возможно сын кое-что и унаследовал из природы отца, но с другой стороны он много унаследовал из качеств своей матери, которую описывают как мягкосердечную и естественную женщину и которая дала своему, ставшему позднее знаменитому, сыну много любви. Именно эта. удивительная смесь из чрезмерной любезности и пылкости, бестактности и неотесанности в характере Бетховена, так смущала доброжелательных биографов и так! разочаровывала бесчисленных почитателей героя.
И все же есть более глубокие причины, которые лежат в основе этих особенностей, глубже, чем земное происхождение и воспитание, глубже даже, чем сифилитические симптомы болезни, которые проявились в ранней фазе жизни. ЕСЛИ бы характер Бетховена имел другие свойства, тогда он не смог бы выполнить свою особую и определенную задачу, состоящую в том, чтобы представить посредством звука каждую разновидность движения человеческой души. Также как Бах стал великим, до сих пор непревзойденным полифонистом, так и Бетховен стал значительнейшим музыкальным психологом. Для выполнения этой существенной задачи, его жизненный путь был предопределен к страданиям и к борьбе с многочисленными трудностями: трудности своего! характера, внешними обстоятельствами и проблемами тела. Чтобы он мог, отразить в зашифрованном языке музыки общую шкалу человеческих эмоций, он должен был если не все, то по меньшей мере большинство из них, сначала испытать сам, остальное было достигнуто силой воображения. Но эта мощная сила воображения ввергла, его организм в такую пучину противоречивых сил, что его тело можно было сравнить о телом медиума, которое позволяет овладеть собой любому духу. удивительно, что его сознание можно сравнить с его дневником: неразделимая смесь из "Самых страстных и личностных размышлений, молитв, тоски, сетований, заметок о расходах и ведения домашнего хозяйства, заметок о его музыке, правил поведения, цитат из книг и всем, чем только возможно.
Мы попытались объяснить связь между жизнью и характером этого необычного человека и его таким же необычным призванием. Разумеется, мы описали эту задачу не полностью и не объяснили ее полное значение. Может возникнуть вопрос, в чем же заключается ценность представления каждого вида человеческих эмоций, особенно низменных, в зашифрованном языке музыки. Из всех видов искусств, самая нематериальная, разве не будет музыка принижена, став материальной? Этот вопрос вполне законный и может даже позволить некоторым людям выразить затаенную антипатию, которую они чувствуют по отношению к Бетховену. Но о ценности вещи в высшей степени можно лишь судить по ее воздействиям. Надеемся, что нам нет нужды это подчеркивать, ибо мы ведем речь в этой книге именно об этих воздействиях, а не о вопросах художественных воззрений.
Влияние музыки Бетховена может быть ближе всего определено двумя мыслями: она вызывает сочувствие до этого не существовавшее в таком объеме, вторая - позднее его музыка осуществила знакомство запутавшейся и напутанной общественности, с психоанализом и стала, фактически, предшественницей этой терапевтической науки.


_________________
Кабинет Vedma Kassandra

Si vis pacem para bellum
Хочешь мира - готовься к войне

Бетховен, сочувствие и психоанализ. Ee_e_i10

Vedma Kassandra

Vedma Kassandra
ВЕДЬМА - медиум, модератор
ВЕДЬМА -  медиум, модератор
Сначала мы хотим заняться тем аспектом творческой работы Бетховена, который вызывает сочувствие. Изобразительная ценность музыки поднимается над качествами литературы, драмы, живописи и стихосложения и вытекает она из полного отсутствия каких-либо ограничений и прямого воздействия музыки на интуицию и бессознательное. "Как мы установили в первое главе, человек воспринимает в себя смысловое содержание музыки интуитивно или неосознанно - несмотря на то, что есть многочисленные исключения, "не отдавая себе отчета об этих обстоятельствах дела. Отсюда следует и большое преимущество стихосложения, которое видится в том, что оно все и вся может выразить в зашифрованном языке, который понимает сердце, без вмешательства осознанного мышления. Большинство людей должно принять, что слово в литературе есть то, что шокирует, а здравое мышление, то, что подвергается шоку. Со склонностью отворачиваться от всего того, что "неприятно", безрассудное человечество наДэвает шоры от важных областей науки. Именно этот образ действия состоит в большом противоречии с формированием настоящего сочувствия, ведь как ни привычен может быть вид речи, все же факт, что мы можем все простить только тогда, когда мы все понимаем, вот отсюда и стало необходимостью для мира получить средство выражения, которое вынуждает людей достичь этого понимания, несмотря на то, хотят они этого или нет.
Этим мостиком понимания и стала музыка Бетховена. Она побуждала их к узнаванию таких ясно видимых, характерных черт и забот, как боль, нужда, болезнь, и тоска, как у себя, так и у других значительных напряжений своеобразных эмоций, порывов чувств и страданий, о которых говорить было бы неудобным. Без сомнения, инстинктивное познание этой побуждающей силы в музыке Бетховена привело к тому, что одна из его симфоний была признана "произведением порочащим нравы".
При нашем рассмотрении Викторианской эпохи и ее основных характерных черт, сочувствие не было упомянуто. Несмотря на то, что и в те времена были филантропы - где и когда их не было - недостаток способности сочувствовать другому, а не только делать для него что- то, остро ощущался. Избыток почтительности, и особенно условной формальности, проявился относительно к этому "тонкому искусству враждебно. Мы утверждаем, что именно поэтому стало так много набожных и богобоязненных людей в этой эпохе, удивительно нетерпимых и безучастных. Они были охвачены настолько только своими собственными чувствами по отношению к Богу, что мало или почти ничего не оставалось для окружающих. Если и существовало какое-то подобие сочувствия, то это было упорядочено общественной условностью на поведение и мышление, нравы и обычаи. Были некоторые вещи при которых сочувствие рассматривалось как недопустимое, например, женщина "вступившая на скользкий путь" и не имевшая намерения сильна страдать вследствие этого, считалась явно не подходящим предметом для сочувствия. Подобное отношение было и к преступникам всякого рода. Несмотря на это, со времени появления Бетховена происходило и происходит удивительное количество изменений. В тюрьмах была допущена музыка и другие воспитывающие влияния. Появились книги, в которых утверждалось, что преступление представляет собой форму духовной болезни, а не просто стремление ко злу. Наказание смертью находит все большее сопротивление. Не вызывает больше общественного раздражения дружба между обеими полами. Отношение детей к своим родителям определяется теперь не только повиновением долгу, но более соответствует отношениям дружбы и обоюдного понимания. Музыка Бетховена способствовала росту такого качества духа как терпимость. Появляются работы добросовестных и самоотверженных исследователей сексуальной психологии: Гавелока, Эллиса, Крафт-Эбинга, Блоха и других. Также как невропатолог пытается показать, что не обязательно стремление ко злу приводит к криминальным действиям, так и эти авторы попытались доказать, что и деликты гомосексуалистов и сексуальных меньшинств вызваны не абсолютной любовью к пороку и испорченности. Увеличилось количество благотворительных обществ, цель существования которых заключалась в проявлении сочувствия и помощи. Все это тоже нужно отнести к влиянию музыки Бетховена. Наконец, его музыка способствовала тому, чтобы установить то высшее единение между сердцем и разумом, которое является необходимым условием для настоящего понимания. Она сделала человечество более гуманным.


_________________
Кабинет Vedma Kassandra

Si vis pacem para bellum
Хочешь мира - готовься к войне

Бетховен, сочувствие и психоанализ. Ee_e_i10

Vedma Kassandra

Vedma Kassandra
ВЕДЬМА - медиум, модератор
ВЕДЬМА -  медиум, модератор
Теперь перейдем к более психологически выраженным аспектам нашей темы. Czerny писал по поводу Бетховена и его импровизации: "В любом обществе, даже случайном, он знал как воздействовать на каждого слушателя, и часто ни одни глаза не оставались сухими, многие же разряжались громкими рыданиями; в его игре помимо красоты и творческой оригинальности выражалось еще что-то удивительное". В действительности же Бетховен хотел достигнуть воздействия своей музыкой, но он много раз недовольно восклицал: "Мы художники не хотим слез, мы хотим аплодисментов". И если все же в его музыке присутствовал элемент, который извлекал на поверхность угнетенные эмоции, то они могли открыться только в слезах. Если также этот элемент, до определенной степени может усилить личную магнетическую силу притяжения, то ясно ощутимое эмоциональное облегчение осознавали не только слушатели, но и, главным образом, те, кто играл их, поэтому его произведения, игрались и играются и после того, как Бетховен покинул земной план; его музыка придает выражение всем тем чувствам, которые люди никоим другим образом не могут выразить или, возможно, ни разу не отважились выразить.
Хорошо известен факт, что освободить самих себя от гнета и этим облегчить душу, когда скорбь точит сердце, можно рассказав кому-либо об этом - будь это Друг в образе поверенного, священник в исповедальне или на бумаге в стихотворной форме. С другой стороны, угнетение и сдерживание этой печали поставит под угрозу физическое* или духовное здоровье. На этом основании умный врач поощряет того, кто пережил шок или страдает от каких-либо непонятных страхов и желаний свободно и открыто об этом рассказать. Викторианская эпоха с ее чопорностью и формами приличия, стала, эпохой зажимов и ущемлений движения души, которые хотели бы проявиться прятались вовнутрь, что имело как следствие чрезвычайно вредные воздействия на нервную систему. Это было особенно четко узнаваемо в случае с незамужними женщинами. Для них ненадлежащим считалось не только проявление какого-либо вида сексуального ощущения, но и напряженные упражнения для тела в виде тенниса, хоккея и других видов спорта были объявлены как табу. В их распоряжении не было ни каких корректив для проявления этих чувств. Отсюда неудивительно, что женщины ранней Викторианском, эпохи были "залиты слезами", "истеричны" и по малейшему поводу падали в обморок. Мы так не должны забывать, что с исполнением тридцатилетия они считались старыми и некрасивыми, а следовательно, не интересными больше для супружества, так что число неудовлетворенных женщин было не - малым. Вытекающие отсюда последствия стали бы губительными, если бы не появилась музыка Бетховена. Когда женщины играли его сонаты, которые выражали целый, ряд бурных порывов души, сильных страстей и безудержных желаний, фактически они освобождали этим свои чувства и подчинялись их свободному движению и что иначе все это осталось бы запертым. Речь идет не только о чисто сексуальных страстях, которые можно было освободить таким образом, Бетховен был глубоким музыкальным психологом и показывал также и те, менее естественные, но порочные эмоции как: ненависть, ревность и все их оттенки без исключения. Он описал также и сильные муки совести, отчаяния и глубокого уныния. И это еще не все: с помощью отвеса музыки он выравнивал большое количество эмоций поднимая со дна те, что были забыты и канули в. подсознание, чтобы оттуда предпринимать губительные атаки на здоровье своего создателя. Эта исследующая и проникающая сила в произведениях Бетховена позволяет нам сказать, что он стал предвестником психоанализа, в определенном аспекте он и сам был психоаналитиком. Именно дальнейшим распространением его музыки можно объяснить, почему женщина Викторианской эпохи постепенно становилась менее истеричной, уже не страдала "гак часто обморочными состояниями и не разражалась слезами.


_________________
Кабинет Vedma Kassandra

Si vis pacem para bellum
Хочешь мира - готовься к войне

Бетховен, сочувствие и психоанализ. Ee_e_i10

Vedma Kassandra

Vedma Kassandra
ВЕДЬМА - медиум, модератор
ВЕДЬМА -  медиум, модератор
Несмотря на то, что некоторые люди могут усомниться в психоаналитической силе произведений Бетховена, все же остается Фактом, что его музыка у подавляющего большинства людей способна, раскрыть содержание полуосмысленного мышления и проявить его в прекрасных мечтаниях "гак, как ни сделает это ничто другое. В эти мечтаниях можно увидеть загадочное удовлетворение тайных желаний: сцена за сценою, ситуация за ситуацией, существующих только в воображении. Мечтающие представляют себя героем или героиней в драме. их собственных внутренних желаний. Характеры, вынужденные лицемерно ущемляться внешними обстоятельствами, показывают в эти мгновенья свое настоящее Я. Неудовлетворенные желания и стремления, если они могут быть подняты, утихают, разочарования и пренебрежения повседневно жизни забываются, явно невозможные образы идеалов выполняется. Собственно сам божественный созидательный натиск, который дремлет в сердце каждого человека, может быть задет, подобнее происходит и со старыми угнетенными чувствами неприязни, обиды, вражды, ярости. Пленник подсознания освобождается равным образом как из темницы социальных условностей, так и из заточения сознательного мышления. Деятельность осознанного мышления у большинства людей, во время слушания музыки фактически прекращается духовным видом покоя и недвижимости, вместо того, чтобы сконцентрироваться на сыгранных звуках. Естественно, что эти звуки воспринимаются слухом, но они фактически не служат главным фокусом для сознательной внимательности, а скорее как стимулирующий раздражитель, который приводит в движение мысли и это делает возможным подсознанию существовать, как в состоянии сна, и проявлять полное свое влияние.
Можно спокойно сказать, что довольно много видов искусства достигает освобождающего влияния на подсознание, но все же никакому другому виду не удается это в таком объеме, как музыке. Один Бетховен из музыкантов понял, что именно через музыку можно выразить внутренние тайны души и этим разбудить многократное эхо в душах своих слушателей.
До этого мы занимались только элементом страстей в музыке Бетховена и ничего не сказали о его исключительно богатом юморе, который играет очень значительную роль во многих его произведениях. Этот поражающий факт, который невозможно пропустить: одновременно с его глухотою, все чётче проступал и его юмор. Когда он узнал, что его ужасный недуг неизлечим, он написал самые радостные и непринужденные из всех своих произведений. Но его юмор был не похож на острый радостно-стремительный феерический юмор Мендельсона, это был юмор весельчака - горький смех человека, которые все потерял! Последняя часть 7-й симфонии последняя часть 8-й и скерцо девятой - все они являются доказательством этого черного юмора, который сказывался не только в его произведениях, но и в жизни. В этой особой ступени своей жизни, он развивал ошеломляющую наклонность к крепкой шутке к любому моменту. Многие анекдоты доказывают, что этим он часто вызывал возмущение, но все же чаще это было сочувствие, так как это было веселье отчаяния. Для того, чтобы выполнить свое задание Бетховен должен был сам ощутить все эти чувства, чтобы смочь их представить в своей музыке и этим разбудить понимание у других. Никакой обычный юмор не смог бы достигнуть такого воздействия, потому что он не, вызвал бы сочувствие, а только смех. Юмор же весельчака намного проникновеннее, чем прямой пафос и находит сочувствие намного сильнее. Конечно, есть и такие, которые, прослушав три упомянутых части симфоний, не дадут себе объективного отчета в их действительном значении. Все же внутренняя сущность соприкасается и понимает услышанное. Когда воздвигался первый памятник Бетховену, оратор сказал по этому поводу: "Ни печальная женщина, ни сын, ни дочь не плакали у его могилы, но плакал мир". Все же сам "мир" тогда еще не осознавал сколь велика должна была быть благодарность тому, чью утрату они так прискорбно оплакивали. Он еще не мог этого охватить, и только другое поколение должно было извлечь полную пользу из гения Бетховена. Те, кто следовали за его гробом, узнали высший экстаз через его музыку, но не ее раковые проявления. Это неизлечимо больным, проституткам, подкидышам и очень старым людям, кто может никогда не слышал и имени его, в действительности нужно благодарит его больше всех.

Кирилл Скотт " Музыка и её тайное влияние в течение веков".


_________________
Кабинет Vedma Kassandra

Si vis pacem para bellum
Хочешь мира - готовься к войне

Бетховен, сочувствие и психоанализ. Ee_e_i10

Спонсируемый контент

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения